Chakram

Это интересно:

Сценарис Стивен Эл Сирс добавил часть о том, что Габриель родилась с шестью пальцами, потому что то же самое произошло с его отцом

Зена - королева воинов

"Зена - королева воинов" ("Xena: warrior princess") - сериал, повествующий о приключениях бесстрашной воительницы Зены и ее спутницы Габриель.

Зена - королева воинов

В прошлом Зена была Грозой миров, Завоевателем, сеющим страх и разрушения, но после встречи с Гераклом воительница расскаивается и становится на путь исправления своих ошибок. Читать далее...

РусШВС

Русскоязычный шипперский виртуальный сезон - проект родившийся в 2003 году силами пользователей сайтов AresTemple и ShipText. Это виртуальное продолжение сериала "Зена - Королева Воинов", подразумевающее наличие романтической линии между Королевой Воинов и Богом Войны.

РусШВС

Храм Ареса

Переводы ШВС

Шипперские Сезоны - это набор виртуальных сезонов сериала "Зена - Королева Воинов", которые идут сразу за финальными эпизодами сериала. Прежде всего, они сосредоточены на отношениях Зены и Ареса, постепенно развивающихся в течение сезонов, но в то же время важную роль играют и другие герои, такие как Габриель, Ева, Вирджил, а также новые персонажи.

ШВС

Печать

О создании серии ЗКВ 4.05 Хороший день

Комментарии актеров и создателей:

Rick Jacobson (Director): «Для сцены похорон мы повернули камеры, чтобы это было словно они питают силы друг от друга. Вам стоит спросить Рене собиралась ли она плакать в этой сцене или ее заставил это сделать диалог и все те сцены боя, которые мы уже сняли. Мы все удивились этому. Я хорошо помню, что там был Джон Кевил, наш оператор. Когда я сказал «Снято», то повернулся и увидел, что Джон отходит от окуляра, вытирая слезу. Я сказал: «Джей Си, ты что-то стал слишком сентиментален?» А он ответил: «Да. Это было…это было довольно неплохо». Поэтому это всегда хороший показатель, когда кто-то вроде него, кто видит такие вещи постоянно, становится немного эмоциональным, это значит, что все сработает… Там есть чудесный момент, когда Габриель внезапно осознает: «Ладно, Зена ушла. Она с Цезарем и Помпеем. И она оставила на меня армию». И она знает, что там будет много смертей. И Габриель не очень хорошо относится к убийству людей…И как только Зена понимает, что ее план ударил по ней же и она знает о той ситуации, в которую поставила Габриель, и Фланагуса, и всех остальных солдат, и она просто бежит в битву. И там было показано отчаянье Габриель, которая не может выбраться из этой ситуации, и Зены, которая бегает вокруг и не может ее найти. Знаете, это отличный маленький момент между ними.
Габриель просто стоит там в одной точке, смотрит вокруг и видит все ужасы войны. Все что происходит вокруг нее – это то, что она презирает. И у Зены это отчаянное желание добраться до нее и спасти, потому что они попали в эту ситуацию из-за ее плана…Я решил показать решение Габриель спасти Фланагуса замедленной съемкой – она поднимает копье и смотрит с видом (Рене изобразила отличный взгляд) «Ладно, я сделаю это». И это великолепный момент, надеюсь, зрители думают «О, Боже. Она и правда собирается убить кого-то». И это одна из ситуаций, когда ее сознание приняло решение, что она сделает это, но ее сердце против. И вот почему я…я сделал это преднамеренно, то есть, она ведь не слегка промахнулась. Это был ужасный бросок. Шагов на пятнадцать влево…Помню, как я прочитал сценарий, закрыл его и подумал: «И как это можно снять за семь дней?» Но как только ты переживешь эту часть, то понимаешь, что все дело в масштабе битве и довольно хитром плане Зены.
Для сцены пожара в деревне в сценарии, кажется, была одна строчка: «Крестьяне полностью сжигают деревню». Но мне пришлось все это создать и многое было вырезано – я видел в этом, что Зена приказала этим людям сжечь свою деревню. И как она может жить с этим? И в сценарии об этом ничего не было. Поэтому я подумал, что это хорошо изобразит сцена, где она просто будет стоять перед стеной огня, оглядываясь вокруг. И у меня были кадры с крестьянами, которые бросают в огонь свои вещи, обнимаются, плачут, потому что их имущество будет уничтожено в огне и Зена просто стоит там. Это было очень хорошо подобранный момент. Она словно думала: «Лучше бы этот план сработал, иначе… извините, ребята»».
Steven Sears: «Габриель не промахивалась специально. Она не попала, потому что не могла попасть в него. В эпизоде эти не было слишком хорошо видно, но она хотела попасть в него, но передумала в последнюю секунду. Непроизвольная реакция. Это, вообще, часто бывает с людьми, которые оказываются перед необходимостью убить кого-то в чрезвычайной ситуации. Было много споров о том промахнулась ли Габриель копьем случайно или намеренно. Нужно перестать думать об этом на секунду: если она промахнулась специально, то зачем она его вообще бросала? То есть, она не кидала его, чтобы напугать парня или…например, потому что: «Ага! Я умею кидать копье!» Она кинула его, чтобы попытаться убить его, чтобы остановить его от убийства Фланагуса. Ранее в сценарии есть момент, где Габриель использует свой посох, чтобы сбить копье. Я вписал это в сценарий. Это показывает насколько она хороша с этим. Поэтому когда она взяла в руки копье, ни у кого в голове не должно было возникнуть сомнений, что она не сможет пришпилить этого парня. Так что случилось? Почему она промахнулась? Если вы поговорите со многими сотрудниками правоохранительных органов, людьми, которые должны носить оружие, или, на самом деле, с людьми, которые должны использовать это оружие, первый раз, когда им приходится стрелять в людей, то у них появляется инстинктивное желание промахнуться. Вот такие мы. Это человеческая природа. Поэтому, когда она подняла это копье, то это стало причиной ее размышлений: «Я брошу это в сердце другого человека». Мне все равно, что он делает – это другой человек, поэтому она невольно дернулась и промахнулась. Из-за этого, этой полностью человеческой части ее природы, Фаланагус был убит… Один из самых интересных диалогов между Зеной и Габриель произошел, когда Зена расставила свою ловушку, все на месте, и Габриель сомневается стоит ли им это делать. Эта конкретная сцена, где они смотрят ночью на костер, в сценарии была длиннее. И Зена говорила: «Послушай, ты сейчас моя совесть. Я не смогу быть везде на поле боя. Но ты меня знаешь. Ты знаешь Цезаря. Ты лучше всех здесь сможешь принять решение, потому что я не смогу доверят тому, что собирается сделать Цезарь. Он непредсказуем и у него есть план, о котором я не знаю. Поэтому я доверяю тебе». И Габриель отвечает: «Ты знаешь, я попробую принять лучшее решение. Но я не поведу людей на смерть. Я не могу это сделать…» Есть подтекст этого в том, что Зена говорит: «Твоя бессмертная душа, твоя мораль гораздо важнее для тебя». Она признает, что: «Знаешь, Габриель, ты та, кому придется жить с этим». Помните, как закончилось в «Однажды в Риме…»: Габриель должна была сделать моральный выбор и этот выбор привел к смерти человека. Теперь ее попросили сделать тоже самое ради многих. Поэтому Зена не может просить ее сделать это снова, поэтому она оставляет принятие решение за ней. Она должна понять, что такое высшее благо. Или, в этом случае, меньшее зло. Поэтому как ничего хорошего в этом не будет… С персонажем Темекулом мы проделали интересную штуку. Я позаимствовал имена из разных источников, а Темекула – это город в Калифорнии. Темекула является отражением того, какой раньше была Габриель. И я пытался показать многослойность отношений между Зеной и Габриель. Зена была для Габриель в первом сезоне тем, чем сейчас Габриель является для Темекула. Темекул был ребенком, попавшим в противостояние, и он встретился с этой девушкой, Габриель, которая, казалось, знала многое и, казалось, была подкована в войне.
Это некое подобие зеркала, не идентичное, но это, в какой-то степени, зеркальное отображение того, что происходить с Габриель, когда появляется Зена. Поэтому я постарался обыграть тот факт, что теперь мудрость у Габриель. Она та, кто может сказать молодому, наивному парню: «Нет. Сначала мудрость, а потом оружие. Ты не должен этого делать. Я знаю, что ты думаешь, что тебе нужно кого-то убить, но все изменится, когда это произойдет». Но, когда Зена говорила подобное Габриель, это ничего не значило. А теперь это имеет определенное значение, потому что у Габриель есть некий опыт. Она видела смерти людей. И она знает, когда подобное случается и, когда ты ответственный за это, то все меняется…Что мне нравится в четвертом сезоне, так это возможность больше поиграть с линией о Цезаре…Когда мы преступили к съемкам этого эпизода, то продолжили историю о триумвирате. Все, кто изучал Цезаря и смотрел ЗКВ в тоже время, наверное, понял, что это была главная сюжетная линия. Эта та точка, когда Помпей и Цезарь начали войну друг против друга. Это Гражданская Война в Риме…»
Renee O'Connor: «В сценарии было написано, что Габриель промахнулась, и я сыграла это именно так. Когда я смотрела эпизод, то это выглядело так, словно она промахнулась специально. В оригинале нами была снята разгадка этого, Габриель говорила Зене: «Если бы ты только научила меня пользоваться копьем». Если бы она знала, как быть воином, то она бы смогла защитить жизнь человека. И именно поэтому она изводит себя. Я думала, что это будет интересной поворотной точкой для Габриель. Сделать осознанное решение убить. Это тот случай, когда ты понимаешь, что, как актер, ты можешь сделать определенный вклад в образ, а потом все может измениться при редактировании. В итоге все вышло совершенно по-другому. Словно она передумала в последнюю минуту. Поразительно, как можно убрать одну реплику и совершенно все изменить».
Eric Gruendemann: «Я помню, как режиссер Рик Якобсон позвонил мне после того, как прочитал сценарии эпизода, и сказал: «Ты вообще читал эту сцену боя?». И я ответил: «Ага». А он мне: «Ну, и как мы это сделаем?». На что я ответил: «Будем использовать одних и тех же людей снова и снова». Он сказал: «Да это же как «Бен Гур!». И я ответил: «Ага, и это будет твоей ответственностью прислать нам его… через восемь дней».
  • Переводчик: Sekmet
  • Дата публикации: 21.05.2015
  • Оговорка: Распространять и копировать данный материал (или его части) запрещено без разрешения автора и указания ссылки на источник. Пользователь, нарушивший данное правило, несет ответственность согласно Части 4 Главе 70 ГК РФ.
Прочитано 1386 раз
Опубликовано в О создании серий

Удивительные странствия Геракла

"Удивительные странствия Геракла" ("Hercules: The Legendary Journeys") - приключенческий сериал, снятый в жанре фэнтези и повествующий о приключениях Геракла - древнегреческого героя, сына Зевса и Алкмены, и его лучшего друга и спутника Иолая.

Удивительные странствия Геракла

Сюжет сериала начинается с того, как Гера, мачеха Геракла, которая ненавидит его как вечное напоминание измены ее мужа, приказывает убить семью героя. Читать далее...

Случайная цитата:

Сирена: Я никогда не уйду, Зена, до тех пор, пока я живу в твоем сердце.

Эпизод ЗКВ 602 Призрак Амфиполиса

СабВС

Сабберский виртуальный сезон - переводы на русский язык зарубежного виртуального сезона ЗКВ, в основе которого лежат романтические отношения героинь сериала - Зены и Габриель.

Сабберский виртуальный сезон

Сабтекст в сериале Зена - Королева Воинов

Журнал "За Кадром"

Журнал За Кадром - проект, созданный Зенайтами форума ShipText. ЗК написан в стиле юмористического журнала и призван удивить дорогого читателя чем-то неожиданным и оригинальным. Сюжеты выпусков рассказывают о выдуманных приключениях героев сериалов Зена - королева воинов и Удивительные странствия Геракла и содержат множество интересных рубрик, среди которых "Статьи", "Репортажи", "ТОПы", "Анекдоты" и многие другие. На сегодняшний день создан 31 выпуск журнала "За Кадром"

Журнал За Кадром

© 2006 - 2024 XenaWP.ru. Копирование и распространение материалов с сайта возможно только с согласия автора и администрации, а также с указанием имени автора и ссылки на источник.