Показы серии:
- 1-ый показ: 06.11.2000
- 2-ой показ: 19.03.2001
Над эпизодом работали:
- Сценарий: Джеймс Кан
- Редактор: Виктория Томпсон
- Режиссер: Рик Джейкобсон
- Оператор: Джон Кавилл
- Композитор: Джозеф ЛоДука
В ролях:
Персонаж | Актер |
---|---|
Зена | Люси Лоулесс |
Габриель | Рене О'Коннор |
Вирджил | Уильям Грегори Ли |
вожак каннибалов | Джон Уилимакер |
Дисклеймер:
Вирджил лишился аппетита во время съемок этого эпизода.
Комментарии актеров и создателей:
William Gregory Lee: «Это был мой последний эпизод в сериале и я понятия об этом не имел. Дело в том, что была возможность, что я вернусь и снимусь еще, но я закончил съемки в этой серии, потом прослушался для другого сериала и получил роль. Все началось почти немедленно. Я не мог вернуться и снова сниматься в ЗКВ, потому что был связан контрактом другого сериала. И мне грустно из-за этого, потому что у меня так и не было возможности вернуться и попрощаться…Я подумал: «Я вернусь сюда где-то через месяц». Но этого так и не произошло. Они пытались, два или три раза справлялись о том могу ли я приехать, но ничего не получилось, потому что я был в Ванкувере, снимаясь по шесть или восемь недель подряд, и я не мог вернуться в Новую Зеландию. И это немного злит меня, потому что я бы хотел вернуться и как-то закончить все сюжетные линии Вергилия».
Renee O’Connor: «В таких ситуациях можно делать что угодно. Ты просто сидишь, а они купают тебя в грязи. А потом связывают руки и ноги. И ты чувствуешь себя животным. А потом они открывают твой рот и засовывают эту штуку. Я никогда раньше не чувствовала себя такой незащищенной…Это поразило меня. Это забавно, потому что я должна была играть так, словно я борюсь, но я не могла этого делать, потому что если бы я начала действительно бороться, то вырвалась бы оттуда. Поэтому, все, что я могла делать это сидеть и смотреть. Но это был единственный раз, когда я чувствовала себя жертвой и это было странно…Это была одна из тех вещей. Ты никогда не знаешь, когда с тобой такое случится… Этот эпизод был снят в рукотворной лагуне, построенной на одной из наших съемочных площадок на открытом воздухе. Они включили пожарные шланги, добавили скалу и мы претворялись, что это часть реки… Там была грязь, грязь [они измазали меня ею]! Это хорошо для кожи, ну, по крайней мере, они мне так сказали. Было так холодно…Это баланс между профессионализмом и попытками рассказать историю в ситуации из которой ты не можешь выбраться. Я чувствовала все эмоции, которые переживала Габриель, и знала, что она будет бороться, чтобы выбраться оттуда. Но я не могла, потому что это было невыгодно сюжету. Это было очень жестоко и тяжело было это выдержать…Я не знаю откуда появилось обсуждение Надежды. Они хотели как-то упомянуть отношение Габриель к ее дочери, после всех тех серий о дочери Зены, что мы сняли. Думаю, именно поэтому мы опять упомянули Надежду. Мы хотели показать, что Зена узнала, как сильно это ранит Габриель. Это появилось, кажется, из-за комментариев фанатов. Они спрашивали почему Надежда не упоминалась в сюжетной линии Евы…Это была прекрасная сцена, правда? Нам было очень холодно и это заставляет тебя полностью присутствовать в сцене. В такой ситуации ты либо сражаешься с физическими сложностями и не можешь сконцентрироваться, потому что дрожишь или полностью погружаешься в это легко веришь каждому моменту. Думаю, это был один из моментов, когда нам с Люси было довольно комфортно рядом с друг другом…Это было мило, очень мило, на самом деле. Что мне нравится в этой сцене, так это то, что она показывает любовь между героинями».
Lucy Lawless: «Мы переозвучили некоторые сцены в пещере, потому что она была написана определенным образом и было много слов для тех условий…Мы ее быстренько отрепетировали, а потом включили камеры и нам просто нужно было быть реальными в этой ситуации. И я увидела это при озвучке, и, хотя я никогда не плачу из-за чего-то, но от этого мне стало печально…О, Боже мой! Сниматься в этом было ужасно, просто ужасно! Первые три года все наши уличные павильоны были на Страглс Роуд. Мы отправились туда просто, чтобы снять реку. Чтобы создать эффект бегущей реки, они включили лодочные насосы, что означало, что каждое слово, которое мы сказали, нужно будет переозвучить. Это не идеально просто потому, что нельзя легко воссоздать настроение и тембр голоса, наделить его той же энергией и важностью, что и в тот день».