Показы серии:
- 1 показ: 20.11.2000
Над эпизодом работали:
- Сценарист: Джоэль Метцгер
- Редактор: Виктория Томпсон
- Режиссер: Рик Джейкобсон
- Оператор: Джон Кавилл
- Композитор: Джон Кавилл
В ролях:
Персонаж | Актер |
---|---|
Зена | Люси Лоулесс |
Габриель | Рене О'Коннор |
Один | Александр Питерсонс |
Грингильда | Луан Гордон |
Брунгильда | Бритни Пауэлл |
Беовульф | Ренато Бартоломеи |
Дисклеймер:
Популярность Габриель возросла во время съемок этого эпизода.
Комментарии актеров и создателей:
Rob Tapert: «Возможно, если и было что-то, что могло потопить эти три эпизода, так это то, что мы слишком полагались на резинового монстра в роли главного злодея…внешний вид резиновых монстров вполне соответствует их названию. Я вообще думаю, что ребята проделали отличную работу при создании его. А режиссеры хорошо поработали, показывая только определенную часть монстра и оставляя некую загадку. Ребята в KNB создали интересную версию Гренделя. Ненавижу применять резиновых монстров, но другого выхода не было. Это часть истории. И после «Семейного дела», где был еще один резиновый монстр, задействованный в очень эмоциональных моментах, я не так боюсь их использования, как раньше. Это работает, если ты наделяешь резинового монстра человеческими качествами, так, чтобы была видна его человечность вместо резиновости».
Joel Metzger: “Сначала я работал над «Призраком Амфиполиса» в качестве фрилансера. А потом в мой первый день в качестве нанятого сценариста они усадили меня и сказали: «Теперь ты будешь писать среднюю часть северной трилогии, основанной на операх Вагнера». И у них и правда была классическая комиксовая версия всего этого. Это был настоящий комикс, в котором были все легенды Вагнера, длиной в четыре оперы. Это громадный материал, ему потребовалось 26 лет, чтобы все это написать. Они примерно знали, чем должен был начаться и закончиться каждый эпизод, где должны произойти важнейшие события, основу всей структуры. И потом мы начали добавлять подробности и внесли также легенду о Беовульфе. Там много чего намешано. А еще мы писали одновременно. Эр Джей писал «Золото Рейна», Эмили Скопов - «Возвращение Валькирии». А мой эпизод был таким себе мостиком между ними. Мой был средним. Чудесно было то, что я начал писать первее, чем они. Все началось вполне синхронно, но я начал слегка раньше и по времени написал быстрее, потому что они были заняты другими вещами. Вот это было уникальным в эпизоде, что я мог написать что-то в сценарий и потом понять, что это было слишком непонятным для зрителя. Тогда Эр Джей мог все исправить в своем сценарии. Например, в моем сценарии, Бруннхильда превращается в вечное пламя и мы понимаем, что это довольна уникальная штука, которую можно провернуть со зрителями в последнюю минуту: «О, так они могут превращаться в вечное пламя?» Поэтому Эр Джей вписал в свой сценарий маленький кусочек, который пояснял, что у Валькирий есть такие способности….В этом эпизоды Бруннхильда и Беовульф одновременно влюбляются в Габриель, поэтому они оба ее преследуют. И странным было то, что не было упомянуто никакого волнения по поводу пола. Я думаю, что к тому времени после всей этой шумихи вокруг Зены/Габриель, женщина, которая влюблялась в другую женщину уже не была чем-то особым. Это даже не обсуждалось. Были два этих воина, которые влюбились в Габриель. Они влюбились по разным причинам. Я думаю, Беовульф влюбился с первого взгляда, как только увидел ее, он увидел ее доброту и сердечность, и доблесть, и чистоту. И он знал, что хотел этого. Его сюжетная линия была не особо заметна, но он с самого начала был в нее влюблен. Сюжетная линия Бруннхильды была намного длиннее. Ее послали, чтобы предать Зену и Габриель, и она должна была убить их. Но в конце концов она влюбилась в Габриель, сперва романтически. И к концу серии у ее героини был этот великолепный сюжет, когда она понимает правду, чистота и доблесть Габриель меняют ее и заставляют пожертвовать собой. Это была прекрасная маленькая сюжетная линия. Мотивация, которой я наделил Зену в этой истории, была в том, что она запалила этот огонь 35 лет назад, создав монстра, и теперь ей нужно его погасить. Чудовище, которое она создала, убивает людей. И я дал Зене мандат убить это чудовище, потому что оно уничтожает крестьян на склонах холмов. Она отправляет его убивать. И, кажется, были обсуждения: «Мы сделаем историю с Зеной, убивающей врага, или с Зеной просвещающей врага?». И мы пришли к выводу, что монстра нужно исцелить и это произошло в сценарии Эмили. Но так как в моем сценарии этого не происходило, мне не нужно было иметь с этим дело. Мои мотивации были в том, что Зене нужно было убить монстра, которого она создала. Что касается кольца, которое заставило Зену потерять память, то мы снова и снова обсуждали правила кольца, что оно будет с тобой делать, а что нет. Все было довольно сложно. Герои в итоге объяснили зрителям много правил по поводу кольца. «Глава три, подпараграф А, правила кольца, это случится если…» Но одна из главных вещей была в том, что если ты не оставил любовь, то кольцо заберет у тебя то, что ты ценишь больше всего. И мы решили, что для Зены это будет ее память о Габриель и о женщине, которой Габриель помогла ей стать. Поэтому она потеряла память. Это не просто какая-то сериальная амнезия, это тот факт, что все, что Габриель заставила ее сделать за эти годы пропало, она чистый лист. Это было тяжело. Это была финальная сцена моего эпизода и я был в прострации, потому что Зена одна и она в лесах, и как вы продемонстрируете зрителям, что Зена потеряла память? И я спросил Роба Таперта, как мне это сделать и он сказал: «Ну, Джоэль, она падает на колени и кричит изо всех сил: «Кто я?». И вот так мы поняли, что у нее амнезия. После всего того, что случилось и учитывая, как хорошо они это сняли, это был отличный финал эпизода».