Chakram

Это интересно:

По сценарию Зена не должна была умереть в "Destiny", но Люси получила травму и финал пришлось переписать

Зена - королева воинов

"Зена - королева воинов" ("Xena: warrior princess") - сериал, повествующий о приключениях бесстрашной воительницы Зены и ее спутницы Габриель.

Зена - королева воинов

В прошлом Зена была Грозой миров, Завоевателем, сеющим страх и разрушения, но после встречи с Гераклом воительница расскаивается и становится на путь исправления своих ошибок. Читать далее...

РусШВС

Русскоязычный шипперский виртуальный сезон - проект родившийся в 2003 году силами пользователей сайтов AresTemple и ShipText. Это виртуальное продолжение сериала "Зена - Королева Воинов", подразумевающее наличие романтической линии между Королевой Воинов и Богом Войны.

РусШВС

Храм Ареса

Переводы ШВС

Шипперские Сезоны - это набор виртуальных сезонов сериала "Зена - Королева Воинов", которые идут сразу за финальными эпизодами сериала. Прежде всего, они сосредоточены на отношениях Зены и Ареса, постепенно развивающихся в течение сезонов, но в то же время важную роль играют и другие герои, такие как Габриель, Ева, Вирджил, а также новые персонажи.

ШВС

Печать

О создании серии ЗКВ 6.11 Опасная добыча

Показы серии:

  • 1-ый показ: 20.11.2000

Над эпизодом работали:

  • Сценарий: Джоэль Метцгер
  • Продюсер: Сэм Рейми
  • Режиссер: Рене О’Коннор
  • Оператор: Арон Мортон
  • Композитор: Джозеф ЛоДука

В ролях:

ПерсонажАктер
Зена Люси Лоулесс
Габриель Рене О'Коннор
Вария Тсианина Джоелсон
Морлох Сэнди Уинтон
Ракзар Крэйг Холл
Корлева Марга Села Апера

Дисклеймер:

Ракзар таинственно исчез при завершении съемок эпизода, по слухам, открыл ресторан и жил под видом «Принца Ракзара - Владимирского фестиваля Шалыка" =)

Комментарии актеров и создателей:

Lucy Lawless: «Рене говорила ему: «Послушай, я знаю, как это тяжело». А он начинал: «Ты просто не понимаешь. Ты не понимаешь». Она повторяла: «Понимаю». А он снова: «Послушай, ты не знаешь. Ты правда не знаешь, как это тяжело учить все эти штуки и делать их, получать травмы, но все равно возвращаться», а она ему: «Я понимаю». А он ей: «Ты не можешь». И она: «Послушай. Я правда понимаю»…Она с ним была очень уж милой-миленькой…В какой-то момент он не хотел выходить из машины… Они говорили ему: «Люси на съемочной площадке. Она готова к работе». А он им отвечал: «О, она поймет». Нет, она не понимала. Она пошла к машине и сказала: «Тащи свою ёбаную задницу на съемочную площадку и делай свою работу!”… В этот раз у Рене все получилось идеально. Я думаю, что где-то на второй день она взяла все в свои руки и поняла: «Я больше не часть банды. Все должны быть рабами моих ритмов» (если вы понимаете о чем я). Иногда, я делала предложение о чем-то в чем была уверена. Рене отвечала мне: «Да, давай сделаем так» или «Нет, я просто не хочу» и я говорила: «Хорошо». Мне нужен режиссер, который будет позволять мне высказывать свое мнение, но ответственность на них, за ними последнее слово. Я никогда не ругалась с режиссером и Рене была очень сильной. Учитывая данное ей время и компромиссы, которые являются частью работы, я думаю, что она сделала тот эпизод, что и хотела».
Renee O’Connor: «Однажды актер, который играл Морлока, хотел уйти по какой-то причине. Он не хотел ждать. Потому что его следующая сцена должна была быть в конце дня и он не хотел ждать весь день. А снимали сцены с Люси, но Люси работала с 6 утра, и работала она всю неделю, и несколько недель до того. И я была режиссером. Поэтому это было интересно. Я знаю обо всем этом, но побыть на другой стороне… успокаивать его эго было интересно… приглашенная звезда… Оглядываясь назад, я понимаю, что слишком мягко к нему относилась. Но я боялась, что он уйдет со съемочной площадки. Ну, знаете, то о чем волнуются режиссеры. Я действительно волновалась, что он не будет играть… Было немного страха, что мне еще нужно будет с ним работать. Это была пятница, кажется, и мне нужно было еще работать с ним в субботу и я беспокоилась, что он, ну, знаете, просто откажется работать. В любом случае, он так и сделал в субботу… Если вы можете поверить, в субботу он вел себя хуже не бывает… Он обзывал меня и все такое…
Я спросила Роба Таперта смогу ли я снять еще один эпизод, ведь это был последний сезон. Мы оба понимали, что одновременно играть и снимать не было моей сильной стороной, поэтому они пытались сделать Габриель-лайт эпизод. И он вышел сразу же после хиатуса, поэтому у меня была возможность подготовится. И потом появилась Вария и мы хотели показать взаимоотношения Зены и Варии в стиле учитель/ученик. И горячую голову, которая пытается научится чему-то и одновременно унижена жизненным опытом Зены…Вышло очень хорошо, что я была только в самом начале и финале эпизоде.
Joel Metzger: «Сюжет этого эпизода был немного другим. Роб Таперт был в отпуске и мы, вроде как, сочиняли варианты одного из его сюжетов, который должен был быть похожим на «Малышка каратиста», Зена должна была взять юную амазонку под свое крыло и пойти с ней спасать королеву амазонок, а по пути научить ее разным точкам зрения мудрости амазонок. Это была та разновидность истории, где юная Вария усваивает урок не понимая, что она его усвоила. Роб вернулся и ему это совершенно не понравилось, нам пришлось все выкинуть и у нас было два дня, чтобы придумать что-то другое. Мы решили, что мы сделаем свой вариант «Самой опасной игры», короткой истории, которую, я думаю, все читали в школе. Я уж точно. Это история о парне, который ради спортивного интереса охотится на людей… Чьей идеей было выстрелить Варией из катапульты? Ну, конечно, Роба Таперта. Нам нужно было найти способ, чтобы Зена и Вария ушли из леса. И Роба Таперт говорит: «Ну, давайте начнем лесной пожар. Мы подожжем лес». И я еще подумал: «А можно такое сделать?». Очевидно, вы можете поджечь часть Новой Зеландии, если захотите. Итак, мы начали лесной пожар, чтобы они ушли из леса. И потом возник вопрос: «А как им спастись от лесного пожара?». И у Роба были на студии катапульты, которые не использовались. Он сказал, что будет чудесно запустить ее из катапульты над пламенем…таков вот Роб Таперт. Это все его сумасшедшее воображение. Он просто подумал над этим и сказал мне написать. Все получилось великолепно».
Robert Field: «У меня есть забавный анекдот о работе с Рене О’Коннор, которым я бы хотел поделиться. Она по своей природе очень скромная и тихая женщина. Поэтому я был немного удивлен, когда она пришла в монтажную однажды, где мы работали над сценой в начале эпизода, где рука королевы амазонок попалась в этот маленький медвежий капкан. И чтобы спастись, ей нужно было вырвать оттуда свою руку. И когда мы с Рене просматривали сцену, после работы редактора, она посмотрела на меня и сказала: «У тебя есть звуки рвущейся плоти?» Я переспросил: «Рвущейся плоти?» Она ответила: «Ага». Я позвал свою ассистентку Мишель и спросил у него: «У нас есть звуки рвущейся плоти?». Она сказала: «Кажется, были в записях УСГ». Она ушла, потом вернулась и мы начали прослушивать эти отвратительные, ужасные звуки разрывающейся плоти, каждый последующий из которых был кошмарнее предыдущего. Наконец, мы добрались до того, который был очень, очень мерзким и Рене сказала: «О, Боже, да!» Я спросил: «Что?». «Это тот, который мне нужен», - ответила она. И внезапно мой образ Рене был разрушен навсегда».
Rob Tapert: «Когда мы делали этот эпизод, то думали: «Кто будет лучшим режиссером? Рене!». Я не помню, как мы это решили, кроме того, что она в этом особого участия не принимала».
Joel Metzger: «Думаю, я очень повеселился, пока писал эту серию, потому что она сама себя писала. Начали мы с чего-то совсем другого, и потом кто-то упомянул о короткой истории 50-х или 60-х, «Самая опасная игра». Она про парня, одержимого охотой, который в итоге начинает охотится на людей…Как только появляется злодей, с которым тебе легко будет управиться – в этом случае он мотивирован, потому что он охотник – не нужно многого о нем знать. Вы знаете почему он делает то, что делает, и он хочет поохотится на Зену, потому что она самый большой вызов, что у него был. Как только у вас есть мотивированный злодей, сцены начинают писаться сами собой, потому что у вас есть мотивации. Трудной частью было то, что он хочет вызов в охоте на Зену, но нужно продолжать эту охоту в кошки мышки. Как только они окажутся в одной комнате и начнут сражаться, то это, очевидно, будет концом эпизода. И как же заставить их играть в кошки мышки все время, не сталкиваясь друг с другом меч к мечу? Если он так хочет с ней сражаться, то почему просто не сделает это? Поэтому было трудно разыгрывать эту шахматную партию и придумывать причины почему они не могут встретиться. Первоначальной идеей было то, что Вария, амазонская сорвиголова, отправляется с Зеной на миссию. Кажется, спасти новую королеву амазонок, но все это время Зена тренирует ее, поэтому она извлекает уроки вместе с возможность сражаться. К финалу мы узнаем, что девушка, которую они спасали, не королева, Вария королева. Это была дополнительная история, с Зеной, которая учила Варию контролировать свой гнев и как быть королевой, и в конце она дает ей ожерелье и говорит: «Ты новая королева, ты возглавишь свое племя». Это было классно, потому что нам удалось сделать две истории… Нам нужно было в самом начале избавиться от Габриель и она не появлялась до самого конца. Все хотели, чтобы Рене могла сосредоточиться на ее работе закадром, а не отвлекалась на работу перед камерой. Поэтому это и правда серия Зены и Варии».
  • Переводчик: Sekmet
  • Дата публикации: 14.01.2016
  • Оговорка: Распространять и копировать данный материал (или его части) запрещено без разрешения автора и указания ссылки на источник. Пользователь, нарушивший данное правило, несет ответственность согласно Части 4 Главе 70 ГК РФ.
Прочитано 729 раз
Опубликовано в О создании серий

Поддержи XenaWP.ru

Администрация

Удивительные странствия Геракла

"Удивительные странствия Геракла" ("Hercules: The Legendary Journeys") - приключенческий сериал, снятый в жанре фэнтези и повествующий о приключениях Геракла - древнегреческого героя, сына Зевса и Алкмены, и его лучшего друга и спутника Иолая.

Удивительные странствия Геракла

Сюжет сериала начинается с того, как Гера, мачеха Геракла, которая ненавидит его как вечное напоминание измены ее мужа, приказывает убить семью героя. Читать далее...

Случайная цитата:

Габриель: Не смей больше умирать!
Зена: Габриель, мы в центре боя!

Эпизод ЗКВ 121 Доброе дело

СабВС

Сабберский виртуальный сезон - переводы на русский язык зарубежного виртуального сезона ЗКВ, в основе которого лежат романтические отношения героинь сериала - Зены и Габриель.

Сабберский виртуальный сезон

Сабтекст в сериале Зена - Королева Воинов

Журнал "За Кадром"

Журнал За Кадром - проект, созданный Зенайтами форума ShipText. ЗК написан в стиле юмористического журнала и призван удивить дорогого читателя чем-то неожиданным и оригинальным. Сюжеты выпусков рассказывают о выдуманных приключениях героев сериалов Зена - королева воинов и Удивительные странствия Геракла и содержат множество интересных рубрик, среди которых "Статьи", "Репортажи", "ТОПы", "Анекдоты" и многие другие. На сегодняшний день создан 31 выпуск журнала "За Кадром"

Журнал За Кадром

© 2006 - 2019 XenaWP.ru. Копирование и распространение материалов с сайта возможно только с согласия автора и администрации, а также с указанием имени автора и ссылки на источник.