Показы серии:
- 1-ый показ: 29.01.2001
Над эпизодом работали:
- Сценарий: Эмили Скопов
- Продюсер: Сэм Рейми
- Режиссер: Гарт Максвелл
- Оператор: Джон Кавилл
- Композитор: Джозеф ЛоДука
В ролях:
Персонаж | Актер |
---|---|
Зена | Люси Лоулесс |
Габриель | Рене О'Коннор |
Арес | Кевин Смит |
Афродита | Александра Тайдингс |
Калигула | Алексис Аркетт |
Ева | Эдриан Уилкинсон |
Архангел Михаил | Чарльз Межер |
Дисклеймер:
Маскировка Габриэль была раскрыта во время съемок этого эпизода.
Комментарии актеров и создателей:
Lucy Lawless: «Я одевала костюм Сабы в боулинг. Я спросила: «Могу ли я взять этот наряд, чтобы одеть на одно мероприятие?» И я отправилась в боулинг. Это было день рождение Адама Сэндлера. И кто-то сказал: «Пойдем со мной на день рождения Адама»…И я появилась, в это маленьком, просвечивающемся наряде, играя в боулинг изо всех сил… Я выглядела круто в ботинках для боулинга, должна сказать…
У меня был выдающийся момент с Калигулой. Мы переозвучили реплику в конце сцены, где Зена говорит ему, что понимает его и это действительно так. Это было откровение для Зены в смысле ее растущего понимание его личности. Это был также первый раз за многое время, когда я испытала, как кто-то влияет на нее. То есь, Зена учится, она изучает информацию, все время. И она говорит что-то вроде: «О, вот что он имеет в виду…» Но это был первый раз, когда она поняла что-то о себе и это случилось на экране. Это было немного синергично и было прекрасно работать с режиссером Гартом Максвелом, который все хорошо понял, даже помог взрастить эту идею в моем сознании. И прекрасно было работать с Алексис Аркетт. Последний раз так чудесно было в сцене у костра с Рене, которая, как я думаю, была в первом сезоне в эпизоде «Каллисто», когда Зена поняла всю чудовищность своих преступлений… Это был очень важный и ценный эпизод. Я давно не чувствовала себя такой творчески удовлетворенной. Обычно, когда снимаешь сериал вроде ЗКВ, то думаешь в первую очередь о качестве: «Ладно, нужно снять этот бой с вот таких углов». Тут все дело, чтобы выполнить все пункты списка по съемке. Сделали один пункт – что следующее? Но у нас были такие моменты чистого вдохновения, когда один человек зажигал идею. Мы понимали друг друга без труда. Мы были полностью синхронизированы и я надеюсь, что это отразилось на материале, потому что мы чудесно провели время на съемках… Мы не исследовали сексуальную часть мифа о Калигуле. Я думаю, что мы не были вовлечены во многое, что делала римская знать в те дни. Но он был измазан смолой сильнее, чем некоторые его современники. И все же, он был очень интересным персонажем и были в нем определенные аспекты, которые мы хотели изучить в рамках нашего сериала. И у нас был такой чудесный актер на его роль. Вместе с Гартом Максвелом, Алексис Аркетт смог наполнить Калигулу в должной степени человечность и, следовательно, честью, даже в его извращенности… Открытие, которое делает Зена, в том, что все думают, что он злой, но она то знает, что он болен. И это новая концепция в мире Зены. Они тогда не особо уповали на психологию, но она выявляет ее. Это не то зло, с которым она обычно встречалась. Речь идет о человеческой слабости и она соотносится с ним в определенной степени…Я всегда считала Зену вызовом, в какой-то степени, но прошло много времени с тех пор, как я чувствовала эту искру, не хочу даже говорить, божественного вмешательства. Когда случается что-то волшебное. Это всегда чувствуется с Рене, но в другой форме. Мы действительно сработались до взаимопонимания и мы заслужили наши отношения. Это была встреча похожих умов, которым не нужны объяснения и мы просто зажгли друг друга. Это было иначе. Мы с Рене тяжело трудились, чтобы получить то, что есть у нас. Это был дар из ниоткуда…Я много работала с Гартом. Но, когда Алексис пришел сюда, то стал словно пропавшей частью пазла – мы втроем были на одной длине волны».
Renee O’Connor: «У меня в жизни так не болели мышцы, как после танца с веревкой. У меня совершенно нет силы в руках…нам нужно было довольно напряженно репетировать. Я думаю, мы делали это пару выходных. Вообще, я со своей дублершей работала несколько воскресений подряд и она так легко делала эти кувырки, держась за веревку, по щитам, когда они были подняты. Мы тренировали и тренировались… Мы действительно танцевали на щитах, которые держали на весу. Но часть с кувырками мы делали на сцене…Гарт Максвелл потрясающий режиссер. У он способен дать тебе потрясающее виденье и, если повезет, ты можешь принять его и побежать в другом направлении. Некоторые из них странные, но их замечательно использовать актеру. Я люблю с ним работать…Он сказал Алексис Аркетт, чтобы тот думал о себе, как о кровососущем насекомом во время развратных сцен. Забавно иметь режиссера, который способен вывести тебя из зоны комфорт. То, что ты никогда бы не сделал сам. Это создает совершенно новые условия».
Emily Skopov: «Роб Таперт хотел эпизод с Калигулой и, собственно, это была почти вся информация, которую он мне дал. Я много исследовала, но я знала, что вхожу на опасную территорию, потому что он был такой сумасшедшей личностью, и я должна была решить сколько именно секса и насилия, которыми он славился, мы сможем эффективно применить. Это не сериал, который показывают после 22:00, нас смотрят дети. И в этом смысле я кое что внесла… Так же, из-за того, что мы приближались к финалу сезона, мы искали возможность пригласить людей, которых ты знаешь и любишь, и хочешь отдать им дань. Как бы ни был интересен Калигула, не нужно делать медвежью услугу любимым героям, поэтому нельзя превращать все это в большой эпизод Калигулы, где мы подробно узнаем этого героя. У нас также была сюжетная линия с Аресом и тем, как он справляется с потерей бессмертия и тоже самое с Афродитой. Поэтому в этой серии мы все смешали».