Chakram

Это интересно:

Перо павлина, как символ Геры использовали для того, чтобы сэкономить деньги. Но зрителям понравилось и этот образ было решено оставить.

Зена - королева воинов

"Зена - королева воинов" ("Xena: warrior princess") - сериал, повествующий о приключениях бесстрашной воительницы Зены и ее спутницы Габриель.

Зена - королева воинов

В прошлом Зена была Грозой миров, Завоевателем, сеющим страх и разрушения, но после встречи с Гераклом воительница расскаивается и становится на путь исправления своих ошибок. Читать далее...

РусШВС

Русскоязычный шипперский виртуальный сезон - проект родившийся в 2003 году силами пользователей сайтов AresTemple и ShipText. Это виртуальное продолжение сериала "Зена - Королева Воинов", подразумевающее наличие романтической линии между Королевой Воинов и Богом Войны.

РусШВС

Храм Ареса

Переводы ШВС

Шипперские Сезоны - это набор виртуальных сезонов сериала "Зена - Королева Воинов", которые идут сразу за финальными эпизодами сериала. Прежде всего, они сосредоточены на отношениях Зены и Ареса, постепенно развивающихся в течение сезонов, но в то же время важную роль играют и другие герои, такие как Габриель, Ева, Вирджил, а также новые персонажи.

ШВС

Геркулес, Зена и Я. Личный взгляд на телевидение и мифологию

Разместила  06.01.2017 21:56
(5 голосов)

Пока я печатаю на своем компьютере, в телевизоре идет повторный показ ЗКВ и я, вроде как, смотрю эпизод краем глаза.

Называется эта серия «Бойтесь греков, дары приносящих» и сценарий основан на «истории» «Роя Томаса и Дженис Хендлер».

И я печатаю первую текстовую часть комиксов по УСГ, которые я создаю для Topps Comics.

 

Писать о Зене и Геркулесе, и получать за это деньги...
Вот такое приятное времяпровождение мне нравится.

Впервые я узнал про УСГ благодаря Chicago Cubs
Два или три года назад казалось, что всякий раз, когда я включал WGN, чтобы посмотреть моих игру моих бейсбольных любимцев, там демонстрировали клип с Кевином Сорбо, определенно, самым целостно выглядящим Геркулесом всех времен, исключая Стива Ривса, сражающийся с драчливыми бандитами и злобными монстрами, или окруженный кучей миловидных дамочек.

Спецэффекты сериала выглядели интересно (я фанат анимации в стиле Харрихаузена/О’Брайна), драки выглядели забавно и соблазнительные женщины были одеты в соответствии с более жарким климатом, чем Древняя Греция. И хотя в начале я был немного смущен тем, что сын Зевса говорил фразочки вроде:

«Эй, никаких проблем, приятель», я всегда хотел поближе познакомиться с этим сериалом. Но все никак не выпадала возможность.

Давайте перемотаем на лето 1995 года

Я разговариваю по телефону из Южной Каролины с моим хорошим другом Биллом Уорреном, критиком научной фантастики и фильмов из ЛА. Я упомянул, что в тандеме с еще одной подругой из ЛА, Дженнис Хендлер, которая написала и спродюсировала такие сериалы, как «Рыцарь дорог», «Каскадеры» и «Суперсила» (для которого в 1990 я написал два эпизода), я работал над парочкой сценариев.
«Эй», - пропищал Билл. – «Тебе стоит позвонить Сэму Рейми. Он старый фанат комиксов по «Конану» и он может дать тебе шанс написать сценарий для УСГ

Видите ли, в 1980-х, его прочувствованная статья о «Зловещих мертвецах» Сэма Рейми, которые входят в его список величайших ужастиков, привела к дружбе с режиссером – который, так уж вышло, был одним из продюсеров (вместе с Робом Тапертом) УСГ. И, как сообщил мне Билл, сериал стал таким популярным, что после всего пяти телефильмов и одного полного сезона они собираются запускать спин-офф «Зена Королева Воинов».

Сэм Рейми, когда мы беседовали с ним по телефону, был дружелюбен и с благодарностью отнесся к моей роли автора Конана, Кула и Рыжей Сони от Marvel, которые, как он сказал, оказали влияние на УСГ. Он предложил мне написать эпизод для ЗКВ, которая была новым сериалом и ей больше всего нужны были сценарии. Я, конечно, с благодарностью принял это предложение.

На следующий день я поговорил по телефону с моим старым приятелем Леном Бруном, креативным директором Topps Comics (и моим редактором «Кадиллаков и динозавров»), и предложил Topps побороться за лицензию на УСГ и ЗКВ.

Как оказалось, они занимались имено этим и позже главный редактор Topps Джим Саликрап и редактор УСГ Рене Уиттерстеттер пригласили меня для написания комикса.
Вскоре после моего разговора с Сэмом Рейми я получил посылку с телесценарием и видеозаписью трех эпизодов УСГ, где была впервые показана Люси Лоулесс в роли Зены.

«Королева Воинов», «Сквозь строй» и «Освобожденное сердце». Плюс, несколько первых сценариев грядущего сезона ЗКВ. Погрузившись в них и, также, пригласив для этого других, я скоро заметил, что анахроничные, сленговые диалоги сериала – огромная часть его очарования. Я практически полюбил Салмонея, который, как это было очевидно, родился на тысячелетие раньше своего времени.
Таким образом, однажды летом мы с Дженис оказались в офисе Renaissance Picturees в Бербанском подразделении Universal Studio, которая выпускала «Конана Разрушителя», где я писал первые пять глав. И Дженис была одним из продюсеров «Суперсилы» в подразделении Universal в Орландо, Флорида. Как говорится, это маленький мир.

Телевидение, по сути, это командная работа и личности владельцев. Рейми и Таперту удалось собрать отличную команду для создания ЗКВ. За столом переговоров перед нами сидели:

Эр Джей Стюарт, исполнительный продюсер, который также написал первый эпизод сериала совместно с Тапертом;

Стивен Сирс: исполнительный продюсер и сценарист;

Лиз Фридмен: со-продюсер, которая и организовала нашу встречу;

И Ленни Браун (не связанный с Topps), который делал тысячу и одно дело, необходимое для Renaissance.

(Эрик Грюндеман также значится продюсером, но его не было, как и Таперта. Они наблюдали за процессом съемок сериалов в Новой Зеландии, чья природа почти в два раза красивее природы, которая могла быть в Древней Греции. Зена была создана Тапертом и Джоном Шулианом, который написал сценарий дебюта королевы воинов в УСГ, а создателем телевизионного Геркулеса значится Кристиан Уилльямс).

В общем, какое-то время мы вели беседу о телевидении, фильмах, комиксах и так далее, до того времени, как Сэму удалось оторваться от УСГ и нового сериала «Американская готика» и заскочить нам. Он посвятил нас в свое видение ЗКВ и похвалил меня за мою работу с комиксами. Я, с равной искренностью, похвалил его за «Человека тьмы», потом он ушел, оставив Эр Джея и команду с заданием проверить есть ли у нас с Дженис прекрасные идеи для ЗКВ.

Так мы и сделали. И, вообще, мы можем доказать насколько наши идеи подходили для сериала, потому что некоторые из них уже были развиты в эпизоды другими сценаристами.
После пары озвученных идей, однако, Эр Джей и его коллеги быстро приняли решение, что необходимо применять идеи о которых они думали, но еще не решились превратить в сценарий. Через некоторое время мы, наконец, остановились на...Троянской войне.

Лично я был очень рад этому, потому что всегда очень любил Иллиаду и то, с какой эпичностью Гомер справился с войной, бывшей, по большей степени, легендой. Я читал несколько переводов (включая версию 18 века за авторством Александра Попа, которая включала в себя несколько сотен страниц рифмованных куплетов, фу!). На самом деле, первым сценарием для комиксов, который я продал, имело отношение к фильму о Троянской войне. Война Кри/Скрулл от Marvel«Мстителях») и война Тарим в «Конане варваре» имеют свои корни в прекрасной поэме Гомера.

Вообще, Трою, в какой-то степени, уже использовали в УСГ. В телефильме «Геркулес и Затерянное королевство» была «Троя», хотя кроме имени у этого города не было ничего общего с греческой мифологией. И один солдат в эпизоде УСГ говорил, что был в Трое. Однако, учитывая, что эта война длилась около десяти лет и солдат не сказал, что она закончилась, мы все предпочли думать, что он был дезертиром.

Как оказалось, Эр Джей и его ребята уже обсудили, как именно им бы хотелось подойти к троянской войне: что Зене нужно было войти в осажденный город, чтобы вытащить кого-то, скорее всего Пердикаса, жениха юной компаньонки Зены Габриель из самого первого эпизода. Мы с Дженис с радостью согласились с ними.

Это была наша первая встреча, мы пытались вычленить некоторые главные аспекты истории, другие варианты обсуждались и отбрасывались, но всегда оставалось место для свободного обсуждения в будущем. В итоге было решено, что Пердикас будет солдатом/фермером внутри Трои, а не участником греческой армии.

Следующий этап – дать Зене более личную причину, чем спасение бывшего Габриель. Было решено, что у нее была дружба с одним из троянских воинов. Но с кем? Так как Парис был женат на Елене, а Гектор должен был быть убит Ахиллесом, я предложил Энея. В конце концов, он был единственным великим воином, выжившим в этой войне с троянской стороны. Он также отправился в свое путешествие, чтобы найти Рим и века спустя получил свою собственную римскую эпическую поэму «Энеиду» Виргилия.

Далее мы решали кто будет главным злодеем эпизода.

Конечно, греки были плохими парнями здесь (если не читать Гомера), но нам нужна была «крыса» и в Трое и это не мог быть Парис или Гектор или Эней. Конечно, в УСГ и ЗКВ свободно обходятся с греческой мифологией (которая сама по себе вещь довольно неустойчивая), но нам нужен был кто-то чистый с точки зрения мифов.

Я предложил Дейфобуса, брата Париса, который по легенде женился на Елене в финальные месяцы осады, когда Парис был убит. Этот Дейфобус, по сути, существовал, чтобы убить себя, когда Троя падет, но нам нужен был злодей – и он прекрасно для этого подошел.

И была еще проблема Елены Троянской.

С незапамятных времен Елена была такой, какой ее хотели видеть рассказчики. В «Иллиаде» она была воплощением красоты и грации, которая сбежала с красивым Парисом (хотя и была замужем за греческим королем в то время), потому что очень его любила. В других вариантах Парис похищал ее против воли. В одной из версий мифа боги даже перенесли ее в Египет, чтобы она пересидела там войну, в то время, как ее двойник оставался в Трое! Какая из этих Елен будет «нашей»?

И, самое главное, там был деревянный конь! С самого начала мы все сошлись во мнении, что, не смотря на Ахиллеса, Гектора и так далее, было всего две вещи, которые среднестатистический зритель ЗКВ, скорее всего, «знал» о троянской войне: что Елена была «прекрасноликой девой, собравшей тысячи кораблей» и она была причиной войны и что Троя пала спустя десять лет, когда греки спрятались в огромной деревянной лошади и так попали в город.

Была определенная неясность хватит ли оставшегося на год бюджета ЗКВ (огромную часть которого уже съели спецэффекты) не только на строительство масштабных декораций Трои, но и деревянной лошади. Если выяснится, что троянского коня не удастся задействовать, то мы все чувствовали, что нужно будет вообще забыть всю идею о троянской войне. Также, из-за того, что на съемки драк тратится больше денег, чем на диалоги, то нам сказали быть немного полегче с экшеном и позволить всем руководить драме.

В этот момент мы с Дженис отравились домой, чтобы сделать «наброски» - наброски вступительной части перед начальными титрами и четыре акта часового шоу, разделив все на сцены. Всю следующую неделю мы с Джейн заставили хорошо поработать факсы и телефоны, пересылая свои наброски между ЛА и Южной Каролиной.

Когда мы закончили свою работу, естественно, Эр Джею и его когорте что-то понравилось, а что-то они, конечно, попросили изменить. В конце концов, именно они знают свой сериал и что ему сейчас нужно. Поэтому Дженис отправилась в Renaissance на встречу, в то время, как я общался с ними по громкой связи.

За час с небольшим мы прояснили кое-какие моменты, в то время как другие остались непонятными. Потом, на еще одной встрече, Дженис встретилась с Эр Джеем наедине, потому что у всех его сотрудников были какие-то дела. Под руководством Эр Джея и Джейн, записывающей идеи на доске, нам троим (я участвовал в качестве бестелесного голоса из телефона) удалось прийти к согласию по большинству главных моментов.

К примеру, мы с Дженис хотели сделать из Елены пустоголовую куклу – абсолютно потрясающую, но проведшую все десять лет войны за прехорашиванием у зеркала и тревогами что именно сейчас в моде в родной Спарте. По ходу дела, она эволюционировала в более традиционную Елену, в женщину, которая воспринимала себя чем-то большим, чем любовный объект, в столп силы, согласившийся вернуться в Грецию вместе с мужем королем Менелаем, если он помилует Трою.

У Энея, в свою очередь, были в Трое пожилой отец и маленький ребенок. Это подходило, потому что это семья, а не просто нации, разъединяются войной. Это была плодотворная зона, но развить ее можно было в малом количестве сцен.

А еще нам нужен был финал. Ранее моя жена Данн предложила непривычную идею – что Зена и Габриель выберутся из пылающей Трои в той самой деревянной лошади, которая вызвала падение города. Мне понравилась эта идея и я планировал ее использовать, но возможности во время нашей начальной встречи как-то не представилось. По странной случайности, во время нашей второй встречи сам Эр Джей предложил тоже самое. Мы все знали, что это будет интересно.

После этой третей встречи, мы с Джейн были «допущены к сценарию». Мы взялись за работу над телепьесой, в которой должно было быть 50 страниц или меньше. Мы снова нагрузили работой телефоны и факты – и в этот раз также FedEx, - и через 2-3 недели телепьеса на 49 страниц была готова и доставлена в Renaissance

И начался процесс под названием «ожидание».

Наше ожидание, в итоге, закончилось звонком Эр Джея Дженис, который поблагодарил нас за нашу первую часть и сказал, что вторую напишет другая команда сценаристов.
Конечно же, мы были разочарованы, но не слишком удивлены. В конце концов, как я уже говорил, телевидение – это командное усилие, даже если ты никогда не встретишь других членов команды. В то время, как у Джей, определенно, был немалый опыт в написании эпизодов сериалов, и я тоже написал парочку сценариев к телешоу и фильмам, Эр Джей хотел, чтобы за дело взялся кто-то новый, кто бы имел свежий взгляд на материал, который потом можно было бы превратить в сценарий, отражающий их последние мысли. Нам с Джейн было не на что жаловаться, нам заплатили и заплатили довольно хорошо за работу на несколько недель, кроме того это был веселый и творческий вызов.

Когда эпизод вышел пару месяцев спустя, большая часть нашей сюжетной линии осталась, как и пара героев, которые мы придумали (Дейфобус, к примеру), но были добавлены новые события и диалоги, в основном, были новыми. (Это, по крайней мере частично, из-за атмосферы постоянных состязаний за возможность попасть в титры, царящей в Голливуде, но это не время и не место, чтобы останавливаться на этом поподробней; кроме того, мы с Дженис прекрасно понимали, что в следующий раз могли оказаться бенефициарами этой системы. Благослови Зевс Гильдию Сценаристов!)

Был убран Эней и его семья: в итоге было решено, что дополнительные отношения Зены будут смотреться слишком громоздко, что, наверное, было правдой. Вместо этого был найдет способ вместить в эпизоде больше сражений. Пердикас стал солдатом, а не фермером в доспехах. Зена и Елена, вместо того, чтобы быть незнакомыми, превратились в старых подруг, и именно Елена послала за Зеной после череды странных кошмаров. И после падения Трои Елена не вернулась с Менелаем в Спарту.

Однако, если мы с Дженис выключим звук на наших ТВ и прищуримся, то это будет наша история (за которую мы получили место в титрах), сияющая с экранов. В целом, Роберт Тапер и его новозеландская команда проделали отличную работу с Троей, особенно, если учесть деревянную лошадь, которая была просто потрясающей. Мне нравится этот эпизод и я с удовольствием пересмотрю его еще раз, как и следующий. Я так думаю, что ЗКВ, как и УСГ, еще долго будут с нами.

Это был, по природе своей, забавный опыт. Это была честь работать с Сэмом Рейми, с Эр Джей Стюартом и его талантливой командой, и быть частью ЗКВ, такая же честь, как быть автором комиксов по УСГ для Topps, в третьем номере которых дебютирует королева воинов.

УСГ и ЗКВ – настоящие хиты на телевидении и теперь станут хитами в мире комиксов!

  • Автор (составитель): РойТомас
  • Переводчик: Sekmet
  • Источник: Topps
  • Дата публикации: 06.01.2017
  • Оговорка: Распространять и копировать данный материал (или его части) запрещено без разрешения автора и указания ссылки на источник. Пользователь, нарушивший данное правило, несет ответственность согласно УК РФ, Статья 146. Нарушение авторских и смежных прав.
Прочитано 633 раз
Опубликовано в Статьи и заметки

Поддержи XenaWP.ru

Администрация

Удивительные странствия Геракла

"Удивительные странствия Геракла" ("Hercules: The Legendary Journeys") - приключенческий сериал, снятый в жанре фэнтези и повествующий о приключениях Геракла - древнегреческого героя, сына Зевса и Алкмены, и его лучшего друга и спутника Иолая.

Удивительные странствия Геракла

Сюжет сериала начинается с того, как Гера, мачеха Геракла, которая ненавидит его как вечное напоминание измены ее мужа, приказывает убить семью героя. Читать далее...

Случайная цитата:

Зена: Тебе придется пролить кровь, Габриель! Кровь за кровь!

Эпизод ЗКВ 604 Кто такой Гуркан

СабВС

Сабберский виртуальный сезон - переводы на русский язык зарубежного виртуального сезона ЗКВ, в основе которого лежат романтические отношения героинь сериала - Зены и Габриель.

Сабберский виртуальный сезон

Сабтекст в сериале Зена - Королева Воинов

Журнал "За Кадром"

Журнал За Кадром - проект, созданный Зенайтами форума ShipText. ЗК написан в стиле юмористического журнала и призван удивить дорогого читателя чем-то неожиданным и оригинальным. Сюжеты выпусков рассказывают о выдуманных приключениях героев сериалов Зена - королева воинов и Удивительные странствия Геракла и содержат множество интересных рубрик, среди которых "Статьи", "Репортажи", "ТОПы", "Анекдоты" и многие другие. На сегодняшний день создан 31 выпуск журнала "За Кадром"

Журнал За Кадром

© 2006 - 2019 XenaWP.ru. Копирование и распространение материалов с сайта возможно только с согласия автора и администрации, а также с указанием имени автора и ссылки на источник.