Chakram

Это интересно:

Римского центуриона, который сломал Зене ноги, сыграл Ден Райан, родной брат Люси

Зена - королева воинов

"Зена - королева воинов" ("Xena: warrior princess") - сериал, повествующий о приключениях бесстрашной воительницы Зены и ее спутницы Габриель.

Зена - королева воинов

В прошлом Зена была Грозой миров, Завоевателем, сеющим страх и разрушения, но после встречи с Гераклом воительница расскаивается и становится на путь исправления своих ошибок. Читать далее...

РусШВС

Русскоязычный шипперский виртуальный сезон - проект родившийся в 2003 году силами пользователей сайтов AresTemple и ShipText. Это виртуальное продолжение сериала "Зена - Королева Воинов", подразумевающее наличие романтической линии между Королевой Воинов и Богом Войны.

РусШВС

Храм Ареса

Переводы ШВС

Шипперские Сезоны - это набор виртуальных сезонов сериала "Зена - Королева Воинов", которые идут сразу за финальными эпизодами сериала. Прежде всего, они сосредоточены на отношениях Зены и Ареса, постепенно развивающихся в течение сезонов, но в то же время важную роль играют и другие герои, такие как Габриель, Ева, Вирджил, а также новые персонажи.

ШВС

Интервью с Синтией Чунг

05.10.2015, 20:55
(11 голосов)

Перед тем, как вы прочитаете мои ответы на вопросы поклонников, я бы хотела сделать такую себе оговорку. Как вы знаете, с момента начала показа 50 серий «Молодости Геракла» в 1998 году прошло уже 15 лет. Я надеюсь, то смогу вспомнить все, связанное с этим сериалом. Я хочу извиниться за какие-то упущения или неточности, которые могут оскорбить тех, кто был частью этого потрясающего сериала. Я также хотела поблагодарить всех тех, кто был связан с сериалом, который мы все, определенно, любили и тяжело работали, чтобы сделать его. Спасибо невероятно преданным поклонникам за эту возможность снова погрузиться в воспоминания.

YHU:В чем состояла твоя работа, как продюсера сериала? В чем состоял твой контроль над сериалом?

Я могла бы написать реферат только по этому вопросу! Как продюсер МГ, я занималась многим аспектами сериала, историй и эпизодов, прибылью сети от сериала, работу Студии и сотрудничество и творческое «вливание» в сериал, который включает, но не ограничивается только мной. Это означает, что весь день у меня был расписан с утра до вечера, работой со сценаристами, спецэффектами, режиссерами, актерами, группой по постпродакшену, музыкой, а еще была Студия и Продюсеры Сети, с которыми я разговаривала каждый день и убеждалась, что их заметки на сценариях доносились до нужных людей.

Наверное, если и был человек, который ежедневно знал состояние любого аспекта производства, то это была я. У остальных была своя зона ответственности, моей ответственностью было то, что все должно было работать.

YHU: Удивляет ли тебя, что есть люди, которые после стольких лет говорят о МГ? Ты часто встречаешь таких горячих поклонников вроде нас?

Да и нет. Меня не удивляет, что люди до сих пор обсуждают МГ после всех этих лет. Очевидные причины, почему это меня не удивляет, это уровень астрономической славы, которой достиг Райан Гослинг. Менее очевидные причины состоят в том, что многие годы назад я верила, что это был хороший, искренний сериал, с душой и весельем! И это безвременные серии, которыми можно наслаждаться сейчас также, как и тогда, когда они были только сняты. Хотя иногда это удивляет, потому что, должна признать, я не живу постоянно в мире МГ. Это исключительные случаи, как написание ответов, когда я снова прикасаюсь к этому чудесному сериалу. Вот тогда я удивляюсь! Это много значит, что поклонники остались преданными сериалу полторы декады спустя! Это значит для меня больше, чем я могу произнести словами. Я надеюсь, что ответы на эти вопросы могут быть способом для меня отдать часть моей любви, которую многие фанаты продолжают показывать сериалу спустя все эти годы.

YHU: С удачей «Хоббита» Питера Джексона, где Дин O'Горман играл гнома Фили, возросло количество поклонников МГ. Не может ли это стать причиной возрождения сериала?

Я эгоистично на это надеюсь! Я люблю ДинО и я считаю, что он был так очаровательно красив в «Хоббите»!

YHU: Какое твое любимое воспоминание о работе над сериалом?

Боже мой, столько всего можно написать! Не могу честно сказать, что мне нравился каждый момент в сериале, от начала до конца. Однако, если я должна буду выбрать несколько моментов, то вот они. Какое интервью о МГ будет законченным без истории о Райане Гослинге?!!!

Но даже до того, как Райан превратился в мировую сенсацию, я всегда помнила с добрыми чувствами его прослушивание! У меня была привилегия влюбиться в Райана до того, как остальные узнали о его талантах или имени. Я счастливица или как? Райан прислал мне цветы, после того, как я сообщила ему, что его выбрали для главной роли. Записка, которую я никогда не забуду. Она была написана от руки и начиналась бессмертными словами: «Моей будущей бывшей жене Синтии»!

Райан отличался ото всех с самого начала, когда он пришел на прослушивание. Я часто рассказывала эту историю друзьям. То, как он читал реплики из сценария действительно расшевелило аудиторию. Его руки были перед ним и он двигал ими вверх и вниз, словно нажимал на что-то. Это, каким-то образов, расшевелило слушателей. Я могу только сказать, что до сих пор чувствую его пристутсвие, когда вспоминаю о том дне в комнате Renaissance Pictures.

После прослушивания он подошел ко мне и пожал руки. Он был таким приятным. Я в тот же момент знала, что хочу, чтобы он вернулся и прослушался для студийный продюсеров. На втором прослушивании он опять снес крышу Испольнительным продюсерам. После этого прослушивания он опять ко мне подошел. В тот раз он хотел поделиться историей. Он сказал, что нервничает, потому что его машина сломалась и он едва успел на прослушивание. Ему пришлось толкать ее около мили в гору и он хотел извиниться, что выглядел словно, ну, словно толкал машину на пригорок целую милю! Райан не мог выглядеть плохо даже если бы плавал в болоте, полном грязи. Если подумать, то грязь на Райане смотрелась бы лучше, чем на ком-то другом в мире!

Еще одним моим любимым воспоминанием будет конвенция в Санта Монике в январе 1999 года. Ребята снимались в Новой Зеландии с мая 1998 года и я сама работала над сериалом больше года по 80 часов в неделю. Конвенция, на самом деле, была посвящена УСГ и ЗКВ, а МГ пригласили в последнюю минуту. Мы не успели особо подготовится и у нас даже не было особых фотографий с ребятами для автографов. Когда мы – Райан, Дин, Крис и я прибыли туда, то были поражены! МГ были словно моднейшая рок-группа! Мы не были готовы тому количеству фанатов, которые приехали специально, чтобы увидеть актеров МГ.

YHU: Пару лет назад ты запостила на форум IMDB информацию о 51 эпизоде. С момента окончания сериала среди поклонников бродили случи о чем он мог быть. Ты не могла бы рассказать?

Да, как я упоминала в своем письма, действительно был сценарий 51 эпизода, который так и не сняли. Он был написан Патриком Филлипсом, который также написал «Я, опять я и Глаз». Сестры из этого эпизода вернулись в сценарии, а также там был Страйф.

YHU: Ты подтвердила, что в эпизоде «Приз» пел не Райан Гослинг. А Дин О'Горман пел в серии или его голос тоже заменили? Кто вообще озвучивал песни?

Райн не пел, а Дин участвовал в подпевке. Музыку создала группа, название которой я сейчас не вспомню. Это уже старость. Кажется, у меня где-то был диск с информацией о них. Прошу прощения у группы, если они это прочитают, и я посмотрю в своих вещах о МГ. Если я скоро найду, то пришлю имейл.

YHU: Кое-какие строки в песне Иолая предполагают, что у него с кем-то романтические отношения. Можешь рассказать о значении этой песни? О ком пел Иолай?

 Кажется, песню написали до создания эпизода, поэтому текст песни не имеет никакого отношения к человеку, связанному с Иолаем. Извините, если разбила чьи-то фантазии о том про кого мог петь Иолай!

YHU: На IMDB написано, что ты сыграла фанатку в конце «Приза». Можешь сказать, как нам тебя найти там? Ты появлялась на экране в других эпизодах?

Ха-ха,мой голос использовали во время записи песни. Если послушаете внимательно, то услышите голос фанатки в толпе, кричаей: «Я люблю тебя, Иолай». Это я! Сэму Кларку продюсеру, занимающемуся постпродакшеном, нужны были голоса девушек, звучащие как подростки. Он попросил меня это сделать и мы записали это в студии. Он хотел искусственно «повысить» мой голос, но он у меня и естественно такой. И мне было не трудно звучать, как подростку.

YHU: У тебя есть любимый эпизод или сцена из МГ?

Да, у меня есть любимая сцена, но ее трудно описать, потому что на экраны она так и не попала! Эта сцена, где мне нужно было сделать очень трудный выбор. Верьте или нет, но мою любимую сцену МГ мне пришлось вырезать!! Да, именно так, моя любимая сцена не появилась в сериале...о, ирония!
Это была сцена из эпизода о Золотой Лани, названного «Взгляд Лани». В последней сцене эпизода Геркулес появляется под голубым светом луны и Лань, Елена, теперь в человеческой форме, выходит к нему. Они разговаривают о том, что они оба по разному уникальны. Елена говорит Геркулесу, что считает, что он займет свое достойное место на Земле и выше. А была еще одна сцена, как раз до этой, где Кора выходит к Геркулесу под тем же лунным светом. Они разделяют довольно романтический момент. Эта сцена была невероятно милой и заставила меня всплакнуть! Но она не должна была так подействовать, когда писалась. В сценарии она была менее романтичной и больше рассказывала о том, как старые друзья обсуждали личные жизненные вызовы. Актеры интерпретировали все иначе и дали жизнь совершенно неожиданной сцене, которая отобразила химию между ними, что было открытием для меня.

Однако, прекрасная сцена Коры/Геркулеса отнимала внимания от следующей сцены между Геркулесом и Еленой. И не только это, она могла показать Геркулеса, как «непостоянного» в романтическом смысле и потенциально показать его играющим с чувствами! Поэтому, к несчастью, это было трудное, но важное для сериала в целом решение. Итак, романтическая сцена Коры/Геркулеса был вырезана! И долгие годы я хотела, чтобы эту увидели поклонники. Если бы ее оставили, то, думаю, будущее сюжетной линии Коры и Геркулеса сильно бы изменилось!

Что касается любимого эпизода, то мое мнение, кажется, меняется каждый раз, когда я смотрю серию! Однако, часто я говорю, что мне нравится, как написан "Суд над Аресом" Джона Лоу. Но мне также нравится юмор в "Родительский день" Адама Армуса и Кей Фостер; и особо мне нравится, что сценаристы вписали младшую сестру Лилы Наину, взяв за остнову истории, которые я рассказывала им о моей старшей сестре! Я никогда не говорила об этом публично! Смысл был в том, что сестра Лилит хотела как лучше, но показывала это очень странным образом, что всегда заставляло Лилит чувствовать себя плохо. Но в конце Наина показала, что она хотела для Лилит только лучшего.

YHU: Таверна Коры снаружи не соответствует ее размерам внутри – вы снимали внутри того здания или у вас были другие декорации для таверны?

Были другие декорации.

YHU: Если судить по дате выхода эпизодов в эфир, многие персонажи появлялись в сериях до того, как были «представлены» в сериале: Дискорд, Лилит, Гефест. Почему эпизоды показывали не по порядку или какой «правильный» порядок должен быть?

Боже, ты такой наблюдательный! Да, кое-что вышло не по порядку. Причин для этого было несколько и лучше всего я отвечу на твой вопрос, если расскажу, как развивался сериал. Fox Kids заказала нам 50 эпизодов. Было роскошью знать, что нам придется написать и спродюсировать 50 серий. Это позволило начать рано планировать и, в итоге, сохранить деньги на производство. Мы решили снимать эпизоды блоками, по четыре за раз (когда я говорю «мы», то это означает большой коллектив, но в основном Роб Таперт, Лиз Фридман и меня в Лос Анджелесе и Эрика Грюндеманна и Джанин Дикинс в Новой Зеландии). Это было уникальным планом и, насколько я знаю, таке никогда не делалось в сериалах до «Молодости Геракла». Это было таким инновационным, что после закрытия сериала, мне звонили многие коллеги, заинтересованные техникой производства, использованной в МГ. Исполнительные продюсеры Studios USA также рассказали мне, что использовали МГ для обучения других продюсеров в том, как максимизировать использование бюджета, используя тот же метод. Каждый эпизод длился 21 минуту и 20 секунд, это было общее время; это означало, что 4 эпизода длились как полнометражный фильм. Используя «экономичное решение» мы снимали блоками по 4 эпизода, которые были похожи на художественный фильм. 11-13 съемочных дней, где главная съемочная группа была впереди дополнительной на один день. Это означало, что мы снимали по 4,5 страницы сценария в день и итого обе группы использовали 22 съемочных дня.
К примеру, "Сокровища Зевса", "Между друзьями", "Что за посуда", "Вредители для учителя" были Блоком 1. Они были написаны так, чтобы действие проходило в похожих локациях, с теми же актерами и одинаковыми статистами, костюмами, декорациями и так далее.

Таким образом нам не нужно было опять устанавливать декорации, нанимать актеров или переделывать костюмы для каждого эпизода. Однако, актерам приходилось учить реплики для всех четырех эпизодов одновременно, потому что они могли сниматься в сценах из 4 совершенно разных эпизодов в один день. Надеюсь, это понятно.

Кроме того, так как это был новый сериал, то нам нужно было поработать над начальными ошибками. Даже несмотря на то, что Блок 1 был написан раньше, сначала мы сняли Блок 2 (или амазонский блок). Это было сделано для того, чтобы убедится в том, что когда мы будем снимать пилотную серию в Блоке 1, то уже решим все проблемы с актерами, съемочной группой и системой пост-продакшена между Лос Анджелесом и Новой Зеландией, так же как и с музыкой, визуальными эффектами и так далее, прежде чем начнем снимать более важные пилотные серии.

Теперь, когда я объснила о том, как снимались эпизоды, стоит пояснить, как они выходили в эфир. Выход в эфир полностью зависел от канала. Они консультировались с нами, чтобы лучше понимать, что они получат и когда; однако, они были экспертами, когда дело доходило до расположения эпизодов по рейтингам, для всех важных недель, каких-то запланированных каналом мероприятий. Я надеюсь, что теперь понятно, почему некоторые персонажи появлялись раньше, чем были официально представлены в сериале. Даты выхода эпизодов, я думаю, доступны в интернете. Изначальный план выхоа был похож на движущийся пазл из 50 кусочков! К примеру, мы снимали Блок с Золотой Ланью, который включал "Иолай становится оленем" и "Взгляд Лани", но они вышли в разное время. Для понимания сюжета одного эпизода второй не нужен был.

YHU: Говорят, что к концу сезона FOX хотел, чтобы эпизоды изменились, чтобы целевой аудиторией были мужчины – меньше «романтических» историй и больше действия и драк. Можешь рассказать почему FOX хотели перемен? У МГ, казалось, была большая фанбаза фанаток – зачем от них отворачиваться?

Да, это правда. Дело было не сталько в том, чтобы отвернуться от фанаток, а в том, чтобы звеличить мужскую аудиторию. Кроме того, эпизоды наполненные экшеном более популярны, чего и добиваются обычно, когда хотят монетезировать серии. Вы можете вспомнить, что многии серии в начале сезона повторяют свои сюжетные линии от эпизода к эпизоду. К примеру, три пилотные серии , "Сокровища Зевса", "Между друзьями", "Что за посуда", а также "Соблазн Лиры" "Слава", "Лги, лира" и "Леди в Аиде". Канал хотел больше отдельных эпизодов или серий, где зрителю не нужно было смотреть предыдущую, чтобы понять сюжет.

YHU: Несмотря на высокие рейтинги и многочисленные онлайн петиции от фанатов, МГ не был возобновлен для второго сезона. Знаешь ли ты почему?

Как бы не было печально, что сериал не возобновили, но для фанатов Райна Гослинга все обернулось к лучшему! Если бы сериал продолжили, то кто знает, как бы сложилась его кинокарьера. Он очень талантливый парень и я горжусь, что «знала его еще тогда»! Я очень благодарна ему за некоторые фильмы, которые он сделал в своей карьере. «Дневник памяти» меня очень тронул. У моей матери диагностировали болезнь Альцгеймера вскоре после окончания съемок МГ и это одна из причин по которой я не приступила к новому телепроекту сразу же после. Когда я увидела «Дневник памяти», то это стало приятным напоминанием, что даже, когда что-то заканчивается, то в финале может быть своя красота. И когда мы любим кого-то или что-то, возможно, эта любовь действительно поддерживает в нас жизнь! Тот факт, что вы, поклонники, хранили МГ живым в своим сердцах и что это интервью будет публиковаться в 2013 году, многое говорит для меня. Сериал, возможно, не был восстановлен каналом, но он уже 15 лет продолжается для поклонников!

Канал принял такое решение по многим причинам и МГ появился в то время, когда с Fox Kids происходило много изменений. Но никогда не известно, что может случится с такими преданными фанатами! Фанаты вернули «Стар Трек» и «Доктора Кто» обратно на экраны. Возможно, они как-то вернут и МГ однажды. Это ведь будет замечательно?!

YHU: Для зрителей МГ очень мало рекламной продукции. Были ли планы ее выпускать?

Да, если бы мы сняли второй сезон, то были планы выпускать рекламную продукцию.

YHU: В "Herc and Seek", Кратус говорит, «Ты оставил нас ради этого? Игра в воина и учебников». Но разве отсутствие учебнико не должно было Кратуса заставить сказать что-то вроде: «Учебные свитки». В «My Fair Lilith» после того, как Антос произносит поэтическую речь, Геркулес указывает на себя и говорит: «Э, нет, английский!», разве Геркулес не должен просить говорить с ним на греческом. Такие «ошибки» оставляли специально или их просто не ловили редакторы?

Ну, это, возможно, небольшие творческие вольности, но молодцы что заметили.

YHU:Однажды в интервью ты сказала, что Артемида научила Кору, как охотиться, чтобы она могла использовать добычу в своей таверне. Есть ли у тебя еще какая-то информация об истории Коры, которую так и не показали

Кора была довольно глубоким перснажем и, если бы мы сняли второй сезон,то поговаривали о спин-оффе с Корой, который я бы с удовольствием увидела. Героиня, по существу, была задумана «порабощенной» богиней Артемидой. В ней было много глубины и Анджела Дотчин сыграла все невероятно хорошо! Чтобы ее таверна не закрылась, Кора заключила договор с Артемидой. Артемида помогала Коре охотится и снабжать таверну едой. А Кора выполняла задания Артемиды. Периодически это вызывало конфликты с другими богами и людьми. У Коры были особые таланты к охоте, которые увидел Геркулес и это создало особую связь между ними.

YHU: Что ты можешь рассказать о Amazon High? Были ли какие-то разговоры о совместных эпизодах Amazon High и МГ?
Этот вопрос лучше задать Лиз Фридман. Amazon High был отличным пилотом, в котором снялась Сельма Блер. Два пилотных фильма Amazon High и МГ были «куплены» вместе и делались примерно в одно время. Когда мы писали и продюссировали блок с амазонками для МГ, там, определенно был дух Amazon High. У нас также было несколько тех же актрис, играющих амазонок.

YHU:МГ недавно был выпущен на DVD в Германии, знаешь ли ты выпустят ли его в США, Великобритании или какой-то другой стране?

Извини, у меня нет никакой информации на этот счет.

YHU: Есть легенды о существовании легендарных и неуловимых блуперов, которые показали на конвенции в Санта Монике. Что ты можешь об это рассказать? Можешь описать хоть какой-то блупер? И как мы можем получить их копию?

Да, были выпущены блуперы, а также несколько рекламных роликов. Вообще, было довольно много блуперов, которые я сократиля для конвенции в Санта Монике. Не думаю, что они были доступны вне конвенции. Могу сказать, что там были просто истерические сцены, где участвовали друзья актеров и съемочная группа. Так же было забавно слышать кивийский акцент многих актеров, включая Дина O'Гормана и Джоди Риммер. Актеров попросили говорить для МГ с американским акцентом и мы удаляли диалоги, если проскакивало слишком много кивийского акцента.

Там была запись того, как Джоди Риммер и Дин O'Горман тушили костер в павильоне. Пламя не хотело сдаваться и можно заметить, как актеры старались не рассмеяться. Наконец, режиссер закричал «снято» и команда пиротехников бросилась туда с огнетушителями, напугав актеров, и потушила огонь.

В блуперах также были показаны некоторые моменты с режиссерами. Я часто думаю, что режиссеров часто неузнают, особенно если учесть, что они были в Новой Зеландии, а весь остальной постпродакшн делался в ЛА. Все три режиссера (Крис Грейвс, Чарли Хаскелл, Эндрю Меррифилд) плюс четвертый режиссер дополнительной группы (Саймон Раби) были потрясающи! Режиссеры хорошо потрудились, чтобы все работало и держалось вместе с таким изнуряющим графиком и темпом нон-стоп. В одном из клипов блуперов Эндрю Мерифилд вел себя немного «нахально», показывая Саймону Раби, куда поставить пластину для Золотой Лани.

Знаю, что это может звучать немного «по-гречески», поэтому позвольте мне рассказать вам несколько постоянных шуток на съемочной площадке. Как я уже описывала ранее, мы снимали серии блоками по 4 эпизода за раз, с 1 режиссером на блок, это были по очереди Крис, Чарли и Энда, а Саймон Раби снимал дополнительные сцены. Какой блок кому достанется зависело часто от удачи и очередности. В каждом блоке были свои вызовы. Например, для блока с Бахусом нужны были тонны волос, грима, одежды, декораций и актеров, а вот в блоке с Гефестом нужно было меньше массовки, но больше реквизита и практических эффектов. К примеру, в блоке Гефеста Эндрю Меррифильд использовал технику съемку, называемую вынужденная перспектива, чтобы создать великанов.
Однако, наверное, самым трудным блоком для любого режиссера были эпизоды с Золотыми Ланями. Этот блок требовал съемок с очень робким животным, ланью. Лани для съемок еще хуже, чем коты. Они убегают, стоит на них дыхнуть, их нельзя обучить делать что-то по команде. Блок с Ланями, как это стало потом известно, должен был стать четверым. Сценарии были готовы для режиссера, но когда подходило время съемок, мне позвонили из Новой Зеландии и сказали, что у них проблемы с тренировкой ланей для съемок. Блок передвинули на пятое место и я пришлось сказать сценаристам (которыми управлял потрясающий Эрик Левальд) быстро работать над новыми сценариями, чтобы заполнить пробел, оставшийся от блока Ланей. Кажется, режиссером для блока Ланей сначала был Чарли Хаскелл. Когда мы передвинули этот блок на пятое место, то режиссер сменился на Эндрю Меррифилда. Когда мы снимали 4 блок, мне позвонили из Новой Зеландии и назвали новые причины, по которым нам нужно было опять передвинуть блок с Ланями и эти эпизоды попали к Крису Грейвсу. И новый звонок из Новой Зеландии...и опять, и опять. Блок передвигали несколько раз и он стал блоком «музыкальных стульев» для МГ, потому что все гадали, кто останется без стула, когда музыка стихнет. Наконец, блок с Ланями стал 9 по номеру и счастливым режиссером оказался Эндрю Меррифилд, который поделал фантастическую работу! И, я думаю, в блуперах было показано веселое настроение, которое царило во время съемок эпизодов с Золотыми Ланями, потому что этот несчастливый блок стал просто легендарным!

Надеюсь, что эта история не показала режиссеров с какой-то плохой стороны. Они все были удивительно энергичны и брались за любую ситуацию, в которую их ставили. Просто блок с Ланями стал для всех чем-то большим, чем жизнь, это как если маленький зуд становится просто невыносимым, если ты много о нем думаешь. Но в итоге эпизоды получились отличными, а история о их съемках теперь кажется забавной!

YHU: В "My Fair Lilith" Лилит представляется женой Ясона, чтобы тому не пришлось женится на Принцессе Дайдо. Позже, как было показано в эпизоде УСГ «Академия», становится известно, что Ясон и Лилит были любовниками и у них был ребенок. Что ты можешь сказать об этих отношениях? Если бы МГ продолжался, появились бы на экране отношения Ясона и Лилит? Была ли «Академия» тем эпизодом, который показывал анонс будущего сезона?

Отношения Лилит и Ясона за рамками "My Fair Lilith"не обсуждались во время первого сезона МГ. Если бы был второй сезон, то, учитывая эпизод «Академия» в УСГ, эти отношения могли быть упомянуты.

YHU: Почему Артемиду играла цветная тень, в то время, как остальные боги и богини были персонализированы актерами?

Какой прекрасный вопрос! Рада, что вы заметили, потому что мы действительно хотели, чтобы она выглядела иначе. Когда мы начали МГ, то «унаследовали» много богов из УСГ и ЗКВ. Аремида не появлялась постоянно ни в одном из этих сериалов и мы планировали, чтобы она стала постоянной богиней в МГ. Артемида дала нам возможность сделать вид богини немного иной. Можете называть это, в какой-то степени, особенностью для МГ. Я попросила Кевина Бланка, нашего продюсера визуальных эффектов, сделать Аремиду немного иной. Когда я впервые увидела ее, то была против, но скоро поняла, что это давала ее присутствию уникальность. Кроме того, так как Аремеда выглядела «потусторонней», то мы могли больше сосредоточится на Коре.

  • Переводчик: Sekmet
  • Источник: YHU
  • Дата публикации: 05.10.2015
  • Оговорка: Распространять и копировать данный материал (или его части) запрещено без разрешения автора и указания ссылки на источник. Пользователь, нарушивший данное правило, несет ответственность согласно Части 4 Главе 70 ГК РФ.
Прочитано 2078 раз
Опубликовано в Статьи и заметки

Удивительные странствия Геракла

"Удивительные странствия Геракла" ("Hercules: The Legendary Journeys") - приключенческий сериал, снятый в жанре фэнтези и повествующий о приключениях Геракла - древнегреческого героя, сына Зевса и Алкмены, и его лучшего друга и спутника Иолая.

Удивительные странствия Геракла

Сюжет сериала начинается с того, как Гера, мачеха Геракла, которая ненавидит его как вечное напоминание измены ее мужа, приказывает убить семью героя. Читать далее...

Случайная цитата:

Зена: Взять деревню!!!

Эпизод ЗКВ 120 Узы дружбы

СабВС

Сабберский виртуальный сезон - переводы на русский язык зарубежного виртуального сезона ЗКВ, в основе которого лежат романтические отношения героинь сериала - Зены и Габриель.

Сабберский виртуальный сезон

Сабтекст в сериале Зена - Королева Воинов

Журнал "За Кадром"

Журнал За Кадром - проект, созданный Зенайтами форума ShipText. ЗК написан в стиле юмористического журнала и призван удивить дорогого читателя чем-то неожиданным и оригинальным. Сюжеты выпусков рассказывают о выдуманных приключениях героев сериалов Зена - королева воинов и Удивительные странствия Геракла и содержат множество интересных рубрик, среди которых "Статьи", "Репортажи", "ТОПы", "Анекдоты" и многие другие. На сегодняшний день создан 31 выпуск журнала "За Кадром"

Журнал За Кадром

© 2006 - 2024 XenaWP.ru. Копирование и распространение материалов с сайта возможно только с согласия автора и администрации, а также с указанием имени автора и ссылки на источник.