Операторская работа.
Нам показана дикая, судорожно дрожащая в кадре местность, съемка порой нечёткая, используются приёмы, чтобы взглянуть на происходящее по-другому (напр. от лица волков или вакханок). Все это сопровождается соответствующей звуковой дорожкой, и поэтому сначала серия выглядит странно, но затем новшества фактически начинают помогать в восприятии довольно необычного рассказа.
Сценаристы.
Авторы сценария Армус и Фостер вдвоем сочинили ряд серий первого сезона: «Колесницы войны», «Смерть в цепях», «Бойтесь греков, дары приносящих» и «Узы...»; но, пожалуй, если можно так сказать, именно «Девочки...» - самая причудливая из придуманных ими серий. За счёт использования греческой мифологии она даже согласуется со «Смертью...» и «Греками...», хотя и здесь известные мифы и легенды переписаны, чтобы создать другую реальность, основанную на авторской фантазии.
Режиссер.
В первом сезоне Т. Дж. Скотт режиссировал «Бойтесь греков», «Каллисто», и «Есть ли доктор в доме?». Ему заметно нравятся оригинальные ракурсы съёмки и обилие боевых сцен, не говоря уже об использовании других приёмов. Здесь в большой степени его стиль проявился в сценах с вакханками.
Редактор.
Роберт Фильд, редактор серии, заметно поработал над материалом Т. Дж. Скотта, особенно с теми сценами, где вакханки показаны в движении (прыжки и даже полеты). Возможно, использование графики и разл. программ здесь преувеличено, но как раз такие моменты и создают атмосферу всего эпизода.
Просмотр.
Одним из первых моментов, которые привлекли мое внимание, была вводная сцена, когда волки преследуют Джоксера. Интересно видеть, как идёт преследование с точки зрения волка и просто со стороны. Другие вещи, которые могут заинтересовать в этом эпизоде: музыка, ракурсы, использование цветовой гаммы (зеленые, искрящиеся тона в лесу), и освещение. Все было хорошо объединено между собою.
Когда Джоксер догоняет Зену и Габриель, было интересно видеть, что Зена использует именно кнут, чтобы держать волков в страхе и отогнать их. Она не боролась против них своим мечом или шакрамом.
Забегая вперед, можно сказать, что действительно удачно были поставлены песня и танец на городской площади (по крайней мере, в общем выглядело неплохо).
Со временем Джоксер замечает следы крови на шее Зены и начинает бояться, как бы она не стала вакханкой, хотя лишь ее действия и скорость реакции (напр., бросок ножа и убийство паука) спасают его.
Тогда почему же вакханкой становится не Зена, а Габриель? Когда ее успели укусить? Во время танца? Или когда они вместе отправились за костями Дриад? Этого даже не было показано.
Сцена сражения между Зеной и Вакхом просто превосходна.
Зена достаточно хорошо знает о костях Дриад, но почему-то не знает, что только вакханка может убить Вакха? И вообще, не кажется ли все это немного надуманным? Какой смысл быть Богом, если тебя может убить любая выскочка? И когда на тебя нападают, зачем говорить им, почему они не в состоянии довести дело до конца?!
Со своими способностями вакханки могли бы говорить почётче и действовать побыстрее.
Джоксер, кажется, нашёл наконец своё место в сериале. Кстати, довольно неожиданным оказалось то, что в детстве он, оказывается, обучался музыке. Неудивительно, что он решил прийти на день рождения своей матери, ведь в этом эпизоде ее предусмотрительность как бы спасла всех (хотя и косвенно). На личном уровне, однако, стóит согласиться с тем, что музыка Джоксера далека от совершенства.
Орфея сыграл уже знакомый также по ролям Дарфия и Красса Мэттью Чемберлен.