- Борьба на лестницах: «Каллисто».
- Речи Ареса: «Выбор».
- История Маркуса: «Мертвый возлюбленный».
- Габриель бьет Джоксера: снова «Каллисто». Каллисто хватает шакрам: Оттуда же.
- Габриель: «Жертвенный агнец».
- Габриель помогает Тересе: «Амазонки и Кентавры».
- Зена возвращает к жизни Габриель: «Есть ли врач в доме?»
- О крови: «Узы Дружбы».
Когда дверь гробницы Ареса начала опускаться, Джек Кляйнман бросается под нее и безуспешно старается держать ее открытой (в обычном стиле Джоксера). Но потом, когда Мел и Дженис сразу не уходят, Джек поворачивается и бежит. Правда, потомки не должны действовать так же, как и их предки, но во всех случаях, в которых мы видели его, Джоксер никогда не бросал Зену и Габриель. Он часто был бесполезен, иногда вызывая больше проблем, чем помогая, но он никогда не оставлял своих друзей в таких случаях.
Арес похоронен в труднодоступном месте, которое словно специально было для него выбрано; «Глаз Гефеста» позволяет предположить, что к этому причастны Боги. Шакрам Зены и свитки Габриель тоже здесь. Как они там оказались? Хотя, если следовать типичной логике, если только потомок Зены может освободить его, то она сама, вероятно, отправила его туда? Короче говоря, тут тоже ничего неясно.
Дженис Ковингтон так же безрассудна, как и Габриель, но здесь она хвастливая и жесткая, у нее характер с цинизмом и таким же отношением к жизни. В отличие от этого, Люси играет Мел как человек, наоборот, желающий быть принятым всерьез (смена ролей).
В сцене, когда Джек надевает рюкзак на плечо, некоторые из свитков вылетают наружу в сторону Мел, которая пытается очень старательно игнорировать это, чтобы можно было продолжать съемку. Да, это весело, но по идее Мел не должна была игнорировать; Мел бы взяла свитки и передала их Джеку; Джек не хотел бы остаться без них.
Свитки должны были быть слишком хрупкими, и когда они упали на землю, они бы рассыпались в пыль. Разве что на них тоже было какое-то магическое заклинание?
Можно заметить , что весь транспорт в эпизоде с правосторонним управлением (как в Англии или Новой Зеландии), тогда как Македония - часть континентальной Европы и там должен быть транспорт с левосторонним управлением. Так как в это время во всей Западной Европе шла война, шансы на появление таких машин в Македонии почти равны нулю, тем более там три сразу.
Глаз Гефеста проявляется не только в «Хрониках Зены», но и в сериях УСГ: в «Алтантиде» (во дворце царя Пантия за троном) и в «Армагеддон (Часть первая)».