Chakram

Это интересно:

На съемках "Прометея" Майкл Херст сломал руку

Зена - королева воинов

"Зена - королева воинов" ("Xena: warrior princess") - сериал, повествующий о приключениях бесстрашной воительницы Зены и ее спутницы Габриель.

Зена - королева воинов

В прошлом Зена была Грозой миров, Завоевателем, сеющим страх и разрушения, но после встречи с Гераклом воительница расскаивается и становится на путь исправления своих ошибок. Читать далее...

РусШВС

Русскоязычный шипперский виртуальный сезон - проект родившийся в 2003 году силами пользователей сайтов AresTemple и ShipText. Это виртуальное продолжение сериала "Зена - Королева Воинов", подразумевающее наличие романтической линии между Королевой Воинов и Богом Войны.

РусШВС

Храм Ареса

Переводы ШВС

Шипперские Сезоны - это набор виртуальных сезонов сериала "Зена - Королева Воинов", которые идут сразу за финальными эпизодами сериала. Прежде всего, они сосредоточены на отношениях Зены и Ареса, постепенно развивающихся в течение сезонов, но в то же время важную роль играют и другие герои, такие как Габриель, Ева, Вирджил, а также новые персонажи.

ШВС

Если бы подбородки могли убивать. Глава 05-07

27.09.2014, 09:55
(78 голосов)

Глава 05

Супер-пупер-8

С ростом наших амбиций рос и наш бюджет. Обычный бюджет фильма, который равнялся где-то ста баксам, скоро вырос до четырех, а то и пяти сотен. В конце концов, начал назревать вопрос: «Мы вообще можем зарабатывать на этом деньги?»

На первом курсе колледжа Сэм снял короткометражку, которая называлась «Дитя счастливой долины», где в главной роли снялся его сосед по комнате Роб Таперт.

По словам Сэма: «Он был таким же студентом как ты. Его сосед по комнате плохо с ним обращался, девушка его бросила, а профессор ненавидел. Затем, за неделю до экзаменов, в его мозгах что-то щелкнуло и он превратился в дитя счастливой долины».

Фильм снимали на кампусе Университета штата Мичиган, в ролях также были Сэм и настоящие профессора Роба. Джош, Скотт, Джон и я приезжали на выходных, чтобы исполнить различные роли противных клерков, вредных соучеников, охранников и так далее.

«Дитя...» обошелся нам в 700$, это где-то 2,5 миллиона в долларах 1978 года. О фильме рассказывали в «Новостях штата» и показывали по вечерам пятницы и субботы на кампусе за 1,50$. Слухи расходились и фильм стал хитом, собрав более 5000 $ (позволю вам самостоятельно подсчитать доход).

«Это был действительно странный опыт для нас», - вспоминает Сэм. – «Каждую ночь было полно зрителей и каждую ночь мы делили между собой небольшой доход – 50 долларов для Ивана (старшего брата Сэма), 50 долларов для меня и 50 долларов для Роба. Это было словно: «Какого черта тут происходит?».
В конце концов, после сорока четырех показов фильм наскучил.

Если бы подбородки могли убивать

«Мы должны были остановить показ, чтобы просто сохранить то, что у нас было”, - объясняет Сэм. – «Но тяжело было попрощаться с 250 долларами за ночь, должен я сказать».

Если «Дитя...» оказался успешен, думали мы, то еще больший фильм заработает еще больше денег. И последовала мистическая комедия «Это убийство!» - райские врата Супер-8.

Сэм и Скот написали историю, которую хватило бы на полнометражный фильм – впервые. Чтобы получить лучшую картинку и лучший звук они решили снимать со скоростью 24 кадра в секунду, в отличии от стандартных 18. Это было значимое решение, согласно Сэму «это было словно использовать Синемаскоп (широкоэкранную съемку), потому что это требовало на тридцать процентов больше пленки».

В дополнение, сценарий требовал большой актерский состав и достаточное количество массовки. Съемки уничтожили семейную машину Сэма Ford Grenada. Его отец пытался продать ее через какое-то время после съемок, но у него ничего так и не получилось.

«Это забавно, парень в автосалоне сказал, что у нее была трещина в двигателе», - сказал мистер Рейми Сэму. – «Интересно, как это случилось?».

Еще одна машина, Кадиллак 1962 года, была куплена специально, чтобы ее уничтожить. Это была еще одна хорошая/плохая идея в сценарии, потому что после нам нужно было от нее избавиться.

Сэм: Мы не могли ее отогнать, и не знали куда ее поставить.
Брюс: Нет. Мы просто не думали о том, что будем потом делать с этой развалюхой.
Сэм: Не думаю, что у нас были на нее документы. Не было прав. Не было ничего – нам пришлось ее просто бросить.
Брюс: С дороги Волнет Лейк.
Сэм: Да, мы подцепили цепь и буксировали ее. Я был за рулем этого тарантаса.
Брюс: Ага, а кто-то должен был удерживать ее сзади. Ужасная система.
Сэм: Мы столкнули ее с обрыва. Помнишь?
Брюс: Ага, мы знали, что кто-нибудь из муниципалитета в конце концов скажет «Ладно, мы достанем оттуда машину». Но она где-то месяц пробыла там.

Если бы подбородки могли убивать

Даже не смотря на такую экономию средств, бюджет фильма составил более двух тысяч долларов. Хуже всего, съемки затянулись до осени, когда актеры-студенты вернулись в школу.
Не имея колледжа, куда мне нужно было возвращаться осенью 1978 года (подробнее об этом попозже), у меня была возможность и желание дублировать любого недостающего актера. Скот трудился по сорок часов в неделю, но, по крайней мере, он был в штате. Главный злодей, Мэтт Тейлор, давно уехал. Он был мускулистым блондином, который чисто брился. Я же был тощим, темноволосым пареньком с усами, но разве мы могли выбирать?

После трудных съемок, «Это убийство» было «выпущено» зимой в Университете Мичигана с большим пафосом – был создан постер и заплачено за рекламу в «Новостях Штата».

«Я просто убивался с этими нашими нововведениями», - говорит Сэм. – «Две сотни долларов за большое объявление, а арендовать помещение стоило сто долларов за услуги уборщика. Все это очень дорого обходилось. Я должен был тащить в машине большие колонки, и проектор, и звуковой усилитель, и пленки, и удлинитель с проводами для колонок. Кабель для колонок был толстый, как садовый шланг. И много чего нужно было упаковать и перенести. Совсем не тем хочется заниматься субботними ночами...»

Все наши усилия оказались безрезультатными. На премьере была горстка людей из съемочной группы, но мы оказались единственными зрителями. На следующую ночь был только один зритель, который заплатил. Сэм делится его болью:

«Где-то через тридцать минут после начала...это была даже не половина, и я увидел тень от руки на экране, парень поднял руки вверх и произнес: «Это отстой. Я даже не хочу свои деньги возвращать». Затем, он встал, с шумом отодвинул стул и я слышал его топ-топ-топ вниз по лестнице, потом открылась дверь и я остался один. Я подумал, я могу досмотреть остаток фильма, а это было около сорока минут, или я могу перемотать его, что займет тридцать. Я помню, сидя на балконе и перематывая его в течении тридцати минут, я думал, что нужно как-то найти способ, чтобы снова не оказаться в такой ситуации».

Глава 06

Первая попытка копнуть поглубже

Школа закончилась для меня внезапно. Я отлично проводил время как один из главных в Супер-8, но реальность пришла словно гроза на Среднем Западе и я был вынужден задаться вопросом:
Сможешь ли ты зарабатывать себе этим на жизнь?

Серьезная попытка ответить на этот вопрос была предпринята летом 76 года. «Театр Звезда», расположенный на севере в городе Траверсе штата Мичиган, искал подмастерий на время летнего расписания. Я никогда не ожидал получить там работу, потому что Черри Каунти Плейхауз нанимал профессионалов, но я все равно отправил заявку.

После того как я справился с засолкой в мясном отделе Волнат Лейк Маркет (одна из моих обязанностей кладовщика), я позвонил домой, чтобы узнать не пришло ли мне какое-то письмо. Я следил за всей домашней почтой довольно внимательно последние несколько недель и в этот день одно из писем пришло. Я настоял на том, чтобы мама немедленно мне его прочитала.
«Дорогой, Брюс, поздравляем! Твоя заявка была принята», - прочитала мама, так же как и я осчастливленная новостями.

И только после того, как я вернулся домой, я стал осознавать последствия. Исключая трехнедельной поездки в лагерь в десятилетнем возрасте, я никогда не был долго вдалеке от дома, и определенно не один.

Эта бесплатная работа требовала от меня остаться, за свой счет, на три месяца в городе Траверс, штат Мичиган – вишневой столице мира. Честно говоря, я ни разу не подумал о деньгах – я бы еще и заплатил за возможность поработать в настоящем театре.

Поначалу я снимал комнату в пансионе не далеко от центра города. Даже в 1976 году была Диккенсовская концепция. Довольно быстро мне надоело ходить вокруг на цыпочках, но цена была хорошей и был вольной птицей. Я должен объяснить, что я никогда не относился к категории «Я должен уехать подальше от дома», потому что в моей подростковой жизни не было ничего, что бы заставило меня бунтовать. Однако, было приятно осознавать, что целое лето у меня была возможность принимать свои собственные решения.

Я почувствовал вкус этой свободы, идя на работу в первый раз. Начинался легкий дождик, поэтому я одел зеленое пластиковое пончо. Если бы рядом была мама, то я еще бы обул сапоги и взял зонт. Дождь усилился и моя голова и ноги промокли, но я смаковал свою независимость, поэтому вместо того, чтобы спрятаться под вязами на улице, я намеренно замедлил шаг и шел по открытой местности, повернув голову к дождю.

Обычно рабочий день для нас начинался в 9:00. Дейв Боденстедт, наш координатор, отличался нулевой терпимостью к опозданиям. Его политикой, которую я поддерживаю, было то, что если ты должен быть на работе в 9:00, то ты должен быть готов работать в 9:00. Вы не врете начальству, попивая кофе – вы сразу приступаете к делу.

Если бы подбородки могли убивать

Разношерстная банда

Это был эклектичный микс из подмастерий, если не сказать больше. Нас там было десять: зависимый от Coca-Cola, чьи гнилые зубы были свидетельством его привычки; сынок кинозвезы; хиппи далеко не первой молодости; сыновья и дочери голубых воротничков; богатые дети из пригорода; и я, мистер Ни-то-ни-се. Помощники были разных ориентаций, старые и молодые, но мы были основой этого театра.

Технический персонал представлял собой смесь доморощенных и импортированных талантов. Джон и Патриция, режиссер и постановщик, соответственно были супружеской парой из Нью Йорка – оба имели умелые руки в этом требовательном формате.

Луис, технический директор, был также находчивым парнем с Восточного побережья. Одна пьеса требовала свист закипающего чайника, и, когда я проходил мимо однажды, он остановил меня вопросом: «Эй, Брюс, ты умеешь свистеть?»
«Черт побери, да», - ответил я.
«Отлично, иди сюда. Будешь чайником», - итоговый результат вышел довольно дрянноватым, но именно так вещи делались в быстром и свободном мире летних спектаклей.

Помощник технического директора, Билл, был из Траверс. Я думал, что Билл был довольно крутым парнем, потому что озвучивал рекламу для местного радио. Он ездил на крутом Мерседесе, в комплекте которого был даже автомобильный телефон. В реальности, это был обычный телефон, который «звонил» от вибрации, когда машина Билла набирала больше сорока трех миль в час.

«Отлично срабатывает на первых свиданиях», - заявлял Билл.

Мне интересно сколько его первых свиданий становились для него последними.

Работающие алкоголики

Посмотрите в словаре значение слова «подмастерье» и увидите, что оно определяется как « неопрятный мальчик для битья, и/или человек стоящий ниже всех в иерархии».

Мы получили первый намек на то, что действительно происходит за кадром в первые три дня, проведенные нами за раздачей 16 000 рекламных буклетов. Моей работой было клеить наклейки с Дугом МакКлюром поверх лица Джорджа Махариса. Очевидно, старина Джордж отменил свое выступление в последнюю минуту и мы платили за это сполна.

Как только наши обязанности, вызывающие кому мозга, были закончены, мы готовили театр к выступлению. Под этим я подразумеваю весь театр – зрительские места, сцену, софиты – все. Это был театр на арене, поэтому зрительские места располагались по кругу. Поэтому, подготовка к каждой пьесе должно было быть практически не видимым и это требовало уникальных настроек освещения и расположения декораций.

Там я впервые почувствовал, что значит работать по двенадцать часов в день. Я позволю своему дневнику суммировать свои ощущения:

Если бы подбородки могли убивать

Я предполагаю, что мои среднезападные корни начинают показывать себя. В итоге, почти все подмастерья объединились и сняли общий кондоминимум за пределами города. Это превратилось в нашу прикольную коммуну, а у меня был собственный бизнес-люкс в подвале.

Хотя в реальности у меня еще молоко на губах не обсохло, это был мой первый опыт взросления. Тем летом мне исполнилось восемнадцать и я немедленно воспользовался преимуществом тогдашнего закона Мичигана о выпивке – пина-колада была моим главным заказом в тот день. Однако, учитывая, что я работал бесплатно, то главными покупками тем летом были галлон клубничного шампуня для волос и дневная доза яиц Мак Маффин.

График требовал от нас работать над совершенно новой сценой, от репетиции до выступления, каждую неделю в течении последующих семи недель. Когда была готова первая пьеса, даже если это было не так, с ней выступали неделю, пока начинались репетиции следующей.

Летние спектакли, как я понял, были тем местом, где бывшие звезды сцены встречали закат своей карьеры, выступая каждую неделю перед пенсионерами. Наши звездные ряды включали в себя Дага МакКлюра, Вики Лоуренц, Пета Полсена, Эйба Вигал, Тома Смозерса, Эллен Лудден и Салли Энн Хоус.

Подмастерья не всегда вступают в контакт с актерами, что-то, что мне очень хотелось сделать, потому что это зависело от твоей работы. К счастью, мы менялись каждую неделю и концу лета я достаточно пообщался. Как член труппы «Тысячи клоунов» я видел актерскую технику, которая была новой для меня. Главный актер, Даг МакКлюр, внимательно оглядел труппу во время репетиции.

«У кого-то есть ручка?» - спросил он сухо.
«О, да!», - вызвался я и ринулся с ней на сцену.

Если бы подбородки могли убивать

Я, приоткрыв рот, наблюдал как мой любимый актер вестернов писал свои реплики по всей сцене – на инвентаре, мебели, на всем. Очевидно, Даг использовал эти ключевые фразы, чтобы стимулировать свою память для остального диалога.

Самое великолепное было в том, насколько использовал все эти рукописные напоминания во время выступлений.

В то время я был шокирован тем, что я считал недостатком профессионализма. Иронично, но годы спустя на съемочной площадке телевизионного сериала «Убийство», оказался в точно такой же ситуации. Правовые запреты заставляли писателей изменять имена персонажей и локаций постоянно (чтобы не оскорбить никакую реально существующую собственность) и мне давали новое название банка непосредственно перед съемками сцены. Я сразу понимал, что я его не запомню, какую бы хитрость с ассоциациями я бы не провернул. Поэтому, вспоминая Дага, я писал название банка на салфетке и посматривал на нее по мере надобности.

Если бы подбородки могли убивать

Колесо судьбы повернулось на следующей недели и я был вознагражден ключевой должность – костюмера. Это может казаться не особо заметным, но костюмер ближе всех в театре общается с актерами.

Для меня это было самое главное, понять, что же сделало этих людей популярными.
Спектаклем был «Сыграй это еще раз, Сэм» и звездой был Том Смозерс. Для парня, который так эксцентрично вел себя на публике, он был необычайно скромным и закрытым в личной жизни – еще один миф разбился. Наши близкие отношения зародились в первую неделю репетиций возле местного автомата для стирки. Вот он я, стираю нижнее белье знаменитого человека, которого едва знаю.

Я начал понимать, в ретроспективе, почему некоторые звезды требуют, чтобы их ассистенты подписывали соглашение о неразглашении во время их службы. Только подумайте о всей той информации, которая может просочиться в неподготовленные умы: Тот-то носит маленькие розовые трусики, а на футболках того-то остаются пятна от потных подмышек, а носки того-то ужасно воняют!

Когда мы с Томом начали более комфортно общаться, я набрался смелости пригласить его на марафон Супер-8 в нашу квартиру. Скотт, Сэм и Мэтт Тейлор были в городе и мы все очень хотели показать наши работы «профессионалу».
К моему удивлению, он согласился. Что думал 18 летний панк о том, что этот человек провел с нами вечер, надрывая свою знаменитую задницу от смеха от наших фильмов? На это ответит мой дневник:

Если бы подбородки могли убивать

Апогеем этой истории стало то, что этот добрый человек позже потратил пять сотен долларов на развитие нашей карьеры в Супер-8.

Бывали и случайные роли, которые появлялись в театре, что могли отдать ученику или кому-то из молодежи. По каким-то неизвестным причинам мое прослушивание на роль должно было проходить в форме песни. Я не мог попасть в ноты даже если к моей голове приставили бы пистолет, но я уже выучил слова безнадежно идиотской «Любви». Крис Леммон, учившийся игре на пианино, обеспечил аккомпанемент. Я готов отдать что угодно за видео этого выступления.
Прослушивание в итоге привело к получение роли с репликами в «Солнечных мальчиках» Нила Саймона. Я был голосом диктора телевиденья и говорил свои реплики из-за кулис. Не совсем на сцене, но меня это устраивало, потому что, технически, это была моя первая «профессиональная» работа. Обеденные перерывы мы часто проводили в кафешке у Стейси.

Еда была не особо запоминающейся, а вот стиль управления да. Пока я ел индюшиный сендвич, политый подливой, я наблюдал за тем, как местные бизнесмены стояли в очереди в кассу. Они не ждали того, чтобы у них взяли оплату, они сами это делали. Я спросил официантку, что это такое. Совершенно обыденно, она пояснила, что у Стейси ты самостоятельно все оплачиваешь.
«Подходи после того как поешь, милый, и я покажу тебе как».

Аренда нашей квартиры закончилась до конца театрального сезона, поэтому последнюю неделю работы я жил в том, что можно назвать только ночлежкой. Однажды ночью, пока я смотрел «Песочные камни» в лобби «отеля» меня попросили освободить свое место – они арендовали диванчик какому-то пожилому бродяге и он хотел спать.

Этот период моей жизни был насыщенной смесью фантастики и гиперреальности – вроде прыжка во взрослую жизнь.

В качестве сноски ко всему этому, скажу, что пару этих «звезд» я встретил позже. Том Смозерс ожидал машину в аэропорте Детройта.

Брюс: Приветик, Том! Брюс Кемпбелл. Эй, ты помнишь это лето 1976 года?
Том: Эм, нет, не особо.
Брюс: В Траверсе...Я был твоим костюмером и мы показали тебе свои дурацкие фильмы?

Выражение его лица было ответом на все вопросы. Очевидно, его выступление в Треверсе было всего лишь одним из многих в том году.
Дуг, звезда Запада, отреагировал также, когда я поймал его после съемок в Голливуде. Это лето ничем не запомнилось никому из них, но, определенно, много значило для меня.

Глава 07

"Колледж-шмоледж" - шесть месяцев в чистилище

Человек, который дотащил себя до колледжа той осенью был совершенно другим. После трех месяцев в темном театре я стал бледным, тощим как шпала и уверенным, что эта жизнь для меня, и этот проклятущий «колледж» казался мне пробкой на моем пути к большой славе.

Я был так занят летом, что даже не смог зарегистрироваться на предметы в Западном Университете Мичигана. В панике я умолял мою кузину Нэнси сделать это за меня, учитывая, что она уже жила в студенческом городе Каламазу.

Если бы подбородки могли убивать

«Просто запиши меня на пару театральных курсов», - сказал я ей по телефону из Траверса. В итоге я изучал четыре предмета, из которых связанным с театром оказался лишь один.
Моим общежитием был Зал Дрейпера. Какой-то умник из студентов убрал пару ключевых букв и он стал залом репера. Для голодающего бывшего ученика, пытающегося ввернуть себе свой бойцовский вес, это было идеальное место – хотя оно не было известно выбором красивых студенток, в нашем общежитии была лучшая еда на кампусе.

В общежитии также был целый спектр причудливых личностей. Ричард, наш гуру, курящий травку, постоянно забредал в нашу комнату на четыре человека, расположенную в конце коридора, усаживался в виниловое кресло и вещал нам о тайнах жизни – самой большой тайной было, как он умудрился остаться в колледже.

Каждый ребенок, попавший в колледж, должен выдержать сумасшедшего соседа по комнате. Я не исключение. Мой сосед, Брайан, пару лет ранее пережил травматический инцидент на мотоцикле. Я сделал ошибку, спросив его почему он немного хромает, и он объяснил мне в жутких подробностях.

«Однажды в полдень, я выезжал на моем мотоцикле из подъездной дороги. Солнце было низко, поэтому я не мог видеть едет ли машина или нет, именно тогда меня сбили». Брайан быстро доставал ужасные фотографии своего мотоцикла и показывал на ужасные вмятины на топливном баке, любезно предоставленные его коленками. Одним из его самых любимых занятий было положить руку ничего не подозревающего студента на свое колено и продемонстрировать как двигается его раздробленный хрящ.

Этот поворотный для жизни инцидент оставил Брайана в хрупком положении – он нагло пропускал тесты, предпочитая топить свое горе в пинтах низкопробного бурбона. Ночью, чтобы усыпить свою израненную душу, он включал записи Барбары Стрейзант. Он использовал наушники, но моя нижняя койка была близко к проигрывателю и тихое «Какими мы были» преследовало меня шесть месяцев.

Если бы подбородки могли убивать

Можно смело сказать, то Брайан меня бесил.

Однажды ночью, после того как я выводил его из себя, Брайн настоял на борьбе. Это был не подростковый, шутливый бой с младшим/старшим братом, это было достойно Битве в Клетке. Брайн был настолько серьезен, что, когда он получил преимущество, позже в битве, он начал искать, где у меня почки, чтобы, как я понимаю, начать бить по ним. В полнейшем ужасе, мне удалось избежать этого, вместе с его попыткой заломить мне руки за спину и сделать со мной Бог-знает-что. Брайн оказался для себя самым большим врагом и исчез с лица земли, когда подошло время Нового года и экзаменов. Если вы когда-либо встретите парня, который предложит вам посмотреть странные снимки его Honda 350 1974 года – бегите.

Мой сексуальный опыт в колледже состоял из отказа от предложения своего коллеги по театральному классу. Я вполне разделял его слова: «Я просто не хочу быть один», но не настолько, чтобы экспериментировать с сексуальной ориентацией – я был слишком занят соблазнением женского пола.

Колледж оказался просто шумом на экране радара, и продлился шесть месяцев, если быть точным. Как бы я не был благодарен Кузине Ненси за регистрацию, я понял, что колледж находится на шаг позади. Я вкусил настоящие энчиладос и был разочарован подготовительным театральными курсами. Я уже знал значение театральных терминов и не понимал, как упражнения на доверие помогут мне в реальном мире. После экзаменов в конце семестра, я ушел.

  • Автор (составитель): Брюс Кэмпбелл
  • Переводчик: Sekmet
    Скачать книгу целиком на русском языке
  • Источник: If chins could kill
  • Дата публикации: 27.09.2014
  • Оговорка: Распространять и копировать данный материал (или его части) запрещено без разрешения автора и указания ссылки на источник. Пользователь, нарушивший данное правило, несет ответственность согласно Части 4 Главе 70 ГК РФ.
Прочитано 2152 раз
Опубликовано в Интервью/статьи

Удивительные странствия Геракла

"Удивительные странствия Геракла" ("Hercules: The Legendary Journeys") - приключенческий сериал, снятый в жанре фэнтези и повествующий о приключениях Геракла - древнегреческого героя, сына Зевса и Алкмены, и его лучшего друга и спутника Иолая.

Удивительные странствия Геракла

Сюжет сериала начинается с того, как Гера, мачеха Геракла, которая ненавидит его как вечное напоминание измены ее мужа, приказывает убить семью героя. Читать далее...

Случайная цитата:

Зена: Если тебе невыносима жара, может тогда, уберешься с моей кухни!

Эпизод ЗКВ 603 Сердце тьмы

СабВС

Сабберский виртуальный сезон - переводы на русский язык зарубежного виртуального сезона ЗКВ, в основе которого лежат романтические отношения героинь сериала - Зены и Габриель.

Сабберский виртуальный сезон

Сабтекст в сериале Зена - Королева Воинов

Журнал "За Кадром"

Журнал За Кадром - проект, созданный Зенайтами форума ShipText. ЗК написан в стиле юмористического журнала и призван удивить дорогого читателя чем-то неожиданным и оригинальным. Сюжеты выпусков рассказывают о выдуманных приключениях героев сериалов Зена - королева воинов и Удивительные странствия Геракла и содержат множество интересных рубрик, среди которых "Статьи", "Репортажи", "ТОПы", "Анекдоты" и многие другие. На сегодняшний день создан 31 выпуск журнала "За Кадром"

Журнал За Кадром

© 2006 - 2024 XenaWP.ru. Копирование и распространение материалов с сайта возможно только с согласия автора и администрации, а также с указанием имени автора и ссылки на источник.