Chakram

Это интересно:

На съемках "Прометея" Майкл Херст сломал руку

Зена - королева воинов

"Зена - королева воинов" ("Xena: warrior princess") - сериал, повествующий о приключениях бесстрашной воительницы Зены и ее спутницы Габриель.

Зена - королева воинов

В прошлом Зена была Грозой миров, Завоевателем, сеющим страх и разрушения, но после встречи с Гераклом воительница расскаивается и становится на путь исправления своих ошибок. Читать далее...

РусШВС

Русскоязычный шипперский виртуальный сезон - проект родившийся в 2003 году силами пользователей сайтов AresTemple и ShipText. Это виртуальное продолжение сериала "Зена - Королева Воинов", подразумевающее наличие романтической линии между Королевой Воинов и Богом Войны.

РусШВС

Храм Ареса

Переводы ШВС

Шипперские Сезоны - это набор виртуальных сезонов сериала "Зена - Королева Воинов", которые идут сразу за финальными эпизодами сериала. Прежде всего, они сосредоточены на отношениях Зены и Ареса, постепенно развивающихся в течение сезонов, но в то же время важную роль играют и другие герои, такие как Габриель, Ева, Вирджил, а также новые персонажи.

ШВС

Если бы подбородки могли убивать. Глава 35-36

Разместила  02.09.2015 16:31
(6 голосов)

Глава 35: Зловещие мертвецы отправляются в Голливуд

Плывя на волне успеха от «Даркмена», Сэм и Роб смогли пробить финансирование еще одного сиквела «Зловещих мертвецов», объединив усилия Дино Де Лаурентиса (иностранные деньги) и Universal Studios (местные деньги)..

Со съемочным графиком в 111 дней, «Армия тьмы» могла дать фору любому вызову, с которым мы трое сталкивались до этого.

 

 

«Армия тьмы» стала неловкой попыткой согласовать школу с Голливудом. С начальным бюджетом в восемь миллионов, мы превысили бюджет «Зловещих мертвецов» в 22,8 раз, однако, из-за того, что это было связано с нашим прошлым, было желание сделать все, как в старые времена.

Тим Квил

С точки зрения производства, мы наняли большое количество людей, с которыми мы раньше никогда не работали, потому что этот фильм требовал больших съемочных площадок, лошадей, статистов, и сложного визуального спецэффекта, который назывался «Интровижн». Но, когда это имело смысл, мы делали все, чтобы перед и за камерой были знакомые лица. Джона Кэмерона пригласили в качестве первого помощника режиссера.

Джон: Это было настоящее кино; съемочная группа была профессиональной и хорошей, но съемки длились слишком долго. Как это было типично для нас с Сэмом, мы думали, что это хорошо, каждый дубль становился эпичным сам по себе: если там был один факел, то тебе нужно было иметь еще сотню в запасе, потому что их количество в кадре увеличивалось с каждой репетицией.

Брюс: Плюс, была еще теория, что если бы у нас было 30 статистов, то он бы засовывал их в каждый кадр.
Джон: Он и правда хотел армии из сотен людей и, конечно, это даже не обсуждалось.

Подбор актеров был еще одним способом собрать возле себя знакомые лица. Постоянный участник Супер-8 на протяжении многих лет, Тим Квилл, был новичком на сцене Калифорнии. Он был готов протестировать свой профессионализм, однако, нам пришлось доказывать Гильдии Киноактеров, что он был достаточно опытен, чтобы претендовать на членство. Им было трудно принять тот факт, что он был «очень смешным» в нашем классическом фильме 1974 года «Никаких посыльных».
Тима в конце концов сняли с крючка, потому что он был готов побрить голову ради роли.

Брат Сэма Тед тоже появился – и не просто для того, чтобы сыграть одну роль, ему отдали целых четыре. Он был перепуганным крестьянином, воином в сомнениях, верным последователем и продавцов в С-Марте. По крайней мере, искусство шемпинга было все еще живо в «Армии тьмы».
Джош Бекер тоже остановился на пару дней в качестве статиста.

Джош: Я был крестьянином, когда тебя кинули в яму. Сэм поставил меня рядом с Эмбет (главная актриса), потому что ему нужен был кто-то, кому он доверят, рядом со старлеткой. Потом я появлялся еще пару раз, как скелет.
Брюс: Неужели? На тебе был один из этих костюмов монстров?
Джош: Ага, это было ужасно – там не было никакой молнии. Отлично, конечно, придумали...

Имейл

Теперь ты в «Армии»

После долгих лет актерской игры, мне пришлось учиться новым трюкам. Так как основная часть сюжета фильма была в 1300 годах, то главным способом передвижения были лошади. Я не смог бы скакать даже, чтобы спасти свою жизнь, поэтому мне устроили уроки.

Для меня лошади были большими, тупыми животными, которых нужно бояться и лучше оставить в покое. Я уверен, что мой конь Бастер почувствовал это с само начала, потому что он скинул меня в первый же день. С этого момента мы согласились ненавидеть друг друга и я никогда так и не научился нормально ездить на лошади.

К несчастью, Сэм хотел огромное количество кадров со мной, скачущем через пустоши, и еще большее – с погонями на конях. И хорошо, что мы снимали ужастик, потому что страх в моих глазах был настоящим.

Мой герой Эш, теперь повышенный до статуса полноценного героя, так же должен был знать средневековые методы боя. Это требовала уроков боевых искусств, что включало в себя, как рукопашный бой, так и бой на мечах и посохах. Главной причиной всего этого было то, что Сэм хотел сделать кульминационный бой на мечах таким же элегантным, как в фильмах Фреда Остера и он хотел снять это все с крана.

Эш Уилльямс

Я репетировал это сражение недели три, но, когда пришло время снимать, то оказалось, что без монтажа не получится снять всю эту беготню по ступенькам вверх и вниз, битву обеими руками и кидание скелетов через голову. После десяти дублей я знал, что Сэм был в ярости, потому что он отобрал мегафон у Джона Кэмерона.

«Ладно, очевидно, что у нас не получается и не получится, поэтому мы разобьем все на сотни маленьких кусочков».

Когда Сэм расстраивается, то он ставит тебя в известность, и он издевается над тобой еще много дней, потому что он из тех ребят, которые никогда ничего не забывают. Первым «маленьким кусочком» был кадр, где я пригибаюсь, когда меч бьет по стене позади меня.

«Итак, ты сможешь это сделать, Брюс?», - сказал он достаточно громко, чтобы слышала вся съемочная группа. – «Или мне разбить этот кадр еще на три части?»

Сэм также угрожал поставить Эша в один танцевальный ряд со скелетами.

«Ладно, мистер, мы сделаем сценку, как они делают на Радио Сити Мюзик Холл, только Рокеттесы будут скелетами».

«Ты серьезно?»

«Конечно, ты должен уметь танцевать, как Джин Келли».
Я несколько недель учился джазевым танцам, но, к счастью, бюджет положил конец этой абсурдной идее.

Статисты, статисты, читал о них все!

Мы в основном снимали на частном ранчо в пустыне, севернее Лос Анджелеса. В городе такие вещи, как полицейские сирены, самолеты и шум от трафика может помешать съемкам – а вот в пустыне совсем другое дело. Из-за того, что нет ничего, что бы блокировало звук – он разносится.

Актриса Типпи Хедрон содержала приют для львов невдалеке от нашей локации, и когда наступала время кормежки, голодное рычание больших кошек разносилось по широкой долине и до смерти пугало лошадей.

Ночные съемки также не позволяли хорошо следить за еще одним животным – «голливудским статистом». Большинство из этих ребят приходили подготовленными к длинному рабочему дню – любой статист появлялся, готовый к любой погоде, экипированный собственным стулом и самой толстой книгой, которую он мог найти.

Некоторые из менее мотивированных ребят смывались с наступлением сумерек, что было довольно просто, и проводили ночь, отсыпаясь или, как было в одном скандальном случае, занимаясь любовью в декорациях замка. Спаривание в костюмах скелета само по себе было большим достижением, потому что я, как монстр (я также играл «Злого Эша»), не мог даже самостоятельно помочиться – а это не то задание с которым ты просишь помощи.

Словарь

Обычно, у меня нет проблем со статистами. Во многих случаях их инструктируют не разговаривать с актерами, но у меня не было проблем в общении с ними, если только они не отвлекают тебя от работы.

Большинство фоновых актеров понимают фильм, над которым они работают, через день или два: как их «герои» вписываются в сюжет и общую тему, но, как и в любой профессии, некоторые ребята просто не понимали.

Один парень выучил трюк «найди камеру» - он знал достаточно, чтобы быть опасным. Мы поняли только во время просмотров, как сильно он попадает в кадр. Боже благослови этого человека за его энтузиазм, но прокляни его в тоже время за полное отсутствие скрытности.

Еще один, мистер Райан, умудрился попасть в противоположную категорию – недвижимый объект. Во время сцены, где моего героя ведут в цепях обратно в замок, я был окружен солдатами. Сэм дал этим людям жесткие инструкции держать ряд и вести себя, как солдаты, и он заставил их тренироваться маршировать строем.

Статисты

Географически, мистер Райан находился в конце строя, далеко от проницательного глаза Сэма. Он был, однако, в четырех шагах впереди меня и я наблюдал за его отказом взаимодействовать. Сэм казался удовлетворенным и ушел готовить съемку.

«Эй, приятель», - сказал я настолько дружелюбно, насколько это может сделать закованный человек в палящую жару. – «Ты ведь будешь делать то, что сказал режиссер?»
Он повернулся ко мне.

«Я не в армии. Я не должен этого делать, если не хочу».
«Правда», - согласился я. – «Но и платить тебе тогда не должны».

После этого мистер Райан бросил свое копье и ушел в пустыню, больше его никто не видел. Вот производственный отчет, задокументировавший этот инцидент:

«06/06/91
П.Райан (пеший солдат) ушел со съемочной площадки. Делая это, он снял свой парик и бороду. Борода упала на землю и, когда она была найдена, то пользоваться ей уже было нельзя и ее нужно заменить. Она стоит 29,95$ в отделе Грима/Причесок»

И люди еще гадают, почему фильмы стоят миллионы долларов...

"Ушиб" Кэмпбелл

В фильме, перегруженном трюками, что-то должно было пойти не так. Одной ночью, скидывая каскадера по ступеням замка, я напоролся лицом на торчащий элемент доспехов. Я даже не знал, что случилось, до того момента, как кто-то не указал на мой окровавленный нагрудник. Как оказалось, мне нужны были швы, но, конечно, я был смесью настоящей крови и сиропа Каро, поэтому кто мог знать? Но меня все равно отвели в местную комнату первой помощи. И, потому что я был актером, Роб Таперт вызвал пластикового хирурга на случай, если нужно будет подправить мою внешность. Это хороший момент, чтобы объяснить, как выглядел мой герой Эш. Из-за того, что постоянно случалось с нашим героем, гримерше пришлось сделать пластиковый слепок моего лица, чтобы отмечать там все ссадины и порезы, которые я получил в других фильмах, как и новые раны. В этот момент съемочного графика мое лицо было в полном беспорядке – у меня было от восьми до десяти ран, вместе с порезами, рубцами и грязью. Когда хирург наклонился над моим лицом мне пришлось заверить его, что по-настоящему я получал рану только один раз.

«Это которая из них?», - спросил он.

Я указал на настоящую, и два шва и повязку спустя, я был в грузовике, направляясь в замок. Из-за количества повреждений, которые уже были на моем лице, на мне нужно было скрывать мою рану, никто бы и не отличил.

«Армия» натренировала нас быть одним из этих производств – потому что это была долгая съемка с огромным количеством вызовов, как указывает отчет, еще несколько человек подвергались разного рода унижениям:

Карта ушибов

06/03/91 Вранглера (Ди.Йорк) пнула лошадь. Отказался от медицинской помощи.

06/12/91 Л.Лоуренс (статист) вероятно, была аллергическая реакция на укус неизвестного насекомого

06/27/91 Р.Бетанкур, который работал как конный воин, упал со своего коня во время сцены, которая включала конный выезд из замка примерно 50 других всадников.

06/28/91 М.Фаба, техник механических эффектов, глотнул дизельного топлива, пытаясь получить топливо для факелов.

07/05/91 Р.Ледейр, статист, придавил кончик пальца левой руки, пытаясь освободить свою машину, которая застряла на большом камне на парковке Полса Роса.

07/15/91 Три траншеи возле замка не прикрыли на ночь. Р.Якобсон, техник механических эффектов, упал в них. Ему был оказана помощь медицинским работником съемочном площадке, он немного отдохнул в его машине и вернулся на площадку.

07/22/91 К.Гарнел, ассистент дизайнера, повредила нос, когда налетела на другого человека на площадке.

07/29/91 В 11:50 утра небольшой пожар повредил внутреннюю стену горнила Блексмита.

07/30/91 И.Давидз, ведущая актриса, повредила губу о доспехи Злого Эша во время сцены.

08/08/91 А.Риццо, звуковой редактор, отправился к доктору Д. Эванжелотоса по поводу лечения перенапряжения.

К началу августа, те из нас, кто не был уже выведен из строя, мечтали об этом.

Жизнь имитирует искусство

А еще у нас была одна катастрофа гигантских размеров. В начале фильма Эш падает с небес в пустынную местность – в его случае, в карьер с гравием в Южной Калифорнии. Нужный эффект был бы достигнут, если бы Эш упал с небес, а позади него разбилась бы машина, решение было найдено очень простым: просто сделать это.

Моя часть была простой – я должен был спрыгнуть с лестницы и свалиться на землю. Позади меня дрянная Дельта 88 Сэма была подвешена на кабеле от огромного крана. По замыслу, я прыгал и машину отпускали. Мы знали, что это была в пределах реальности, потому что мы уже делали такое в 1986 году для второй части. Почему мы просто не использовали ту пленку спросите вы? Хороший вопрос, но не спрашивайте...

Классика

Все были на месте, ожидая команды, но без предупреждения, машина Сэма упала на землю.

«Какого черта? Сигнала не была»

Я посмотрел на кран, очевидно, что что-то пошло не так. Как раз в то время, все потекло в замедленном движении, словно Стивен Спилберг был режиссером этого момента.

Вытянутая стрела крана качалась больше, чем положено – и этому была хорошая причина, потому что поддерживаемые кран опоры медленно съезжали с края.

Съемочная группа беспомощно наблюдала за тем, как эта гигантская машина грохнулась на дно карьера. Без нашего ведома, со стороны края карьера стоял человек. С рефлексами, рожденным из жизненных трудностей, он поднырнул под краном, когда тот падал, и спасся от ужасной судьбы.
Это были те времена, когда реальность и «притворство» сошлись нос к носу – остаток дня я помню смутно. Иронично, после всей этой возни, мы, в итоге, использовали пленку их 1986 года.

События вроде этого и попытки снять такой фильм, как мы хотели, прогрызли дыру в нашем бюджете. Чтобы увеличить его с 8 до 11 миллионов, Роб, Сэм и я согласились подписать страховку, на случай если мы превысим бюджет.

К тому времени, как мы закончили делать промо фотографии главных актеров, деньги исчезали из наших пальцев словно песок. Что-то было не так с этим сценарием: это была третья часть успешной франшизы – разве мы не должны были зарабатывать деньги на этом фильме?

Играя по номерам

После шести недель в пустыне, мы на многие месяцы расположились в студии для работы. Сэм Рейми продолжал свое бесспорное правление, как владыка технических кошмаров – в этот раз он заставил меня играть по номерам, буквально, в процессе, который назывался интовизия Это был один из тех случаев, когда старое клише « Это все сделано при помощи зеркал» действительно подходило – зеркала были частью этого процесса.

Статисты

«34, 35, 36, 37, 38...» эти номера выкрикивались в мегафон ассистентом по спецэффектам и они коррелировались с движениями анимированных скелетов, с которыми я должен был иметь дело – в это случае во время битвы на мечах.

На номере 34 я должен был появиться на отмеченной точке на полу. На 35 повернуться к специфической точке на заднем экране, потому что я не мог на самом деле видеть скелет. На 36 пригнуться от скелета и, когда я вставал, анимированная кукла скелета нападала на меня со спины. У меня было где-то 2,5 секунды, чтобы победить его до 40, когда я бросался на анимированного скелета. К 42 существо должно быть побеждено, а я готов к следующей схватке. Заметки от режиссера для этих сцен выглядели довольно странно.

Сэм: Брюс, 38 не получился. Ты опоздал.

Брюс: Я знаю, я все еще думал о 36. Но, я думаю, что 40 у меня получился отлично.

Сэм: Да, он вышел получше – и у тебя было больше времени перед 42, возможно секунда.

Брюс: Ладно...без проблем.

Реж и руби

Съемки подошли к концу осенью 1991 года и начался процесс редактирования нескольких сотен тысяч футов пленки. Во время этого я стал свидетелем негативного эффекта съемок, так сказать, фильма для «болванов».

Злой Эш

Фильмы вроде «Армии» трудно защищать: сюжет очень простой и весь смысл завязан вокруг сражений. Станьте свидетелями, если хотите, разговора в комнате редакторов:

Дино: Взрывать шесть скелетов – это слишком. Вам нужно всего три.

Роб: Нет, Дино, нам нужно шесть!

Дино: Почему?

Брюс: Потому что...потому...они нам нужны?

Дино: Я отправлю вам пленку. Вырезай их...

Эта торговля продолжалась весь процесс тестового показа. Согласно мнению тестовой аудитории, «Армия» была слишком длинной и конец, где Эш просыпался в постапокалиптическом мире, был слишком «депрессивен».

Я уверен, что вы можете предположить, что последовало за этим. Режиссерская версия Сэма была длиной 96 минут. 15 минут боев, большую часть из которых профинансировали мы, была вырезана. Новая студийная версия, со «счастливым» финалом была длиной в 81 минуту.

Единственным положительным моментом съемок нового начала и конца было участие Бриджет Фонды. Она была фанаткой наших фильмов и попросила маленькую роль. И что мы должны были сказать: «Нет»?

Глава 36: Анатомия выплат

Имейл

Мы все слышим о том сколько зарабатывают актеры. Правда, некоторые за одну работу получают больше, чем ВВП небольшой страны, но я бы хотел предложить вам небольшую перспективу. Давайте предположим, что вы снимались и сопродюсировали Армию Тьмы. Это был второй сиквел и, судя по всему, у вас есть все шансы заработать немножко баблишка за свои усилия.
Давайте возьмем цифру с потолка, начнем с 500 000 $ - царский улов. Теперь берите свои калькуляторы и оставайтесь со мной. Во-первых, отнимите 25% от этой суммы, чтобы покрыть работу агентов и менеджеров - 125000$. Это оставляет вам колоссальные 375,000$.

Ладно, перед тем, как бежать покупать себе огромный дом, разделите эту цифру на два – между федеральными и региональными налогами, все они по максимуму, а кое-кто готовьтесь заполнять более сложную налоговую декларацию. У вас остается 187,500$. Это было быстро, да?

Но погодите, это еще не все – если вы развелись как раз перед «Армией» ваша бывшая имеет право взять половину с этого фильма. После уплаты налогов это 93,750$, и вы остаетесь с точно такой же суммой.

Вы думаете: «Ну, это все равно серьезные деньги!» Я не могу не согласиться, но из-за долгого производственного графика и склок со студией, «Армии» потребовалось два года на завершение, поэтому еще раз разделите эту сумму – это оставляет вам 46,875$ в год. Вы тоже можете стать богатой кинозвездой.

 

  • Автор (составитель): Брюс Кэмпбелл
  • Переводчик: Sekmet
    Скачать книгу целиком на русском языке
  • Источник: If chins could kill
  • Дата публикации: 02.09.2015
  • Оговорка: Распространять и копировать данный материал (или его части) запрещено без разрешения автора и указания ссылки на источник. Пользователь, нарушивший данное правило, несет ответственность согласно Части 4 Главе 70 ГК РФ.
Прочитано 905 раз
Опубликовано в Интервью/статьи

Поддержи XenaWP.ru

Администрация

Удивительные странствия Геракла

"Удивительные странствия Геракла" ("Hercules: The Legendary Journeys") - приключенческий сериал, снятый в жанре фэнтези и повествующий о приключениях Геракла - древнегреческого героя, сына Зевса и Алкмены, и его лучшего друга и спутника Иолая.

Удивительные странствия Геракла

Сюжет сериала начинается с того, как Гера, мачеха Геракла, которая ненавидит его как вечное напоминание измены ее мужа, приказывает убить семью героя. Читать далее...

Случайная цитата:

Зена: Мне кажется, что мы будем плохо смотреть на свадебном торте.
Арес: Зато ты отлично будешь смотреться на мне.

Эпизод ЗКВ 620 Властитель душ

СабВС

Сабберский виртуальный сезон - переводы на русский язык зарубежного виртуального сезона ЗКВ, в основе которого лежат романтические отношения героинь сериала - Зены и Габриель.

Сабберский виртуальный сезон

Сабтекст в сериале Зена - Королева Воинов

Журнал "За Кадром"

Журнал За Кадром - проект, созданный Зенайтами форума ShipText. ЗК написан в стиле юмористического журнала и призван удивить дорогого читателя чем-то неожиданным и оригинальным. Сюжеты выпусков рассказывают о выдуманных приключениях героев сериалов Зена - королева воинов и Удивительные странствия Геракла и содержат множество интересных рубрик, среди которых "Статьи", "Репортажи", "ТОПы", "Анекдоты" и многие другие. На сегодняшний день создан 31 выпуск журнала "За Кадром"

Журнал За Кадром

© 2006 - 2019 XenaWP.ru. Копирование и распространение материалов с сайта возможно только с согласия автора и администрации, а также с указанием имени автора и ссылки на источник.