Chakram

Это интересно:

Название эпизода "The Path Not Taken" взято из одноименного стихотворения Роберта Фроста

Зена - королева воинов

"Зена - королева воинов" ("Xena: warrior princess") - сериал, повествующий о приключениях бесстрашной воительницы Зены и ее спутницы Габриель.

Зена - королева воинов

В прошлом Зена была Грозой миров, Завоевателем, сеющим страх и разрушения, но после встречи с Гераклом воительница расскаивается и становится на путь исправления своих ошибок. Читать далее...

РусШВС

Русскоязычный шипперский виртуальный сезон - проект родившийся в 2003 году силами пользователей сайтов AresTemple и ShipText. Это виртуальное продолжение сериала "Зена - Королева Воинов", подразумевающее наличие романтической линии между Королевой Воинов и Богом Войны.

РусШВС

Храм Ареса

Переводы ШВС

Шипперские Сезоны - это набор виртуальных сезонов сериала "Зена - Королева Воинов", которые идут сразу за финальными эпизодами сериала. Прежде всего, они сосредоточены на отношениях Зены и Ареса, постепенно развивающихся в течение сезонов, но в то же время важную роль играют и другие герои, такие как Габриель, Ева, Вирджил, а также новые персонажи.

ШВС

Интервью Pavement Magazine

24.07.2015, 20:00
(6 голосов)

С момента его роли в Блеске и появления в Отчаянных мерах, Кевин Смит был новозеландским ответом Кевину Сорбо. Вроде того. Но теперь в дебютной работе Кристин Парке Channeling Baby ему придется поработать не только мускулами.

Кевин Смит первым скажет вам, что в нем есть что-то большее, чем просто впечатляющая внешность. Нужно признать, что одно появление его накачанного торса на экране заслуживает отдельной похвалы. Но в своей последней работе, дебютном фильме Кристин Паркер Channelling Baby, только Смит, а не его физическая оболочка, заслуживают внимания.

Действие фильма происходит в Окленде во время Вьетнамской войны в 70-х, а потом делает прыжок во времени на 20 лет. Главные герои Джефф (Кевин) и Банни (Дениэль Кормак) первый раз видят друг друга, когда Джефф улетает во Вьетнам, а Банни с ее друзьями устраивает антивоенный протест. Спустя несколько месяцев они встречаются снова, оба травмированы физически и эмоционально, но по разным причинам. Пара влюбляется, заводит ребенка, а потом их мир и совместная жизнь просто разваливается.

Два десятилетия спустя Банни, теперь слепая и одинокая, пытается узнать, что же на самом деле случилось с ее ребенком и возлюбленным. Она принимает помощь молодой ясновидицы Кассандры (Амбер Сеинсбери) и ее брата Тони (Джоел Тобек). Но, как вскоре выясняет Банни, правда это не то что кажется.

«Это маленький фильм о больших вещах», - объясняет Паркер. – «Люди в этом фильме самые обычные, но, как и все мы, они несут шрамы жизни. Это история о выживании, о людях, которые борются с обстоятельствами».

Роль Смитра требовала как физическую, так и интеллектуальную подготовку, чтобы изменить его тело для образа персонажа.

«Мне пришлось намеренно отказаться от всей работы, которую я проделывал ради УСГ», - поясняет Смит, который играл постоянную роль греческого бога войны Ареса в сериале, снимавшемся в Окленде. – «Я хотел иметь вид, который бы говорил «ты уже не настолько нескладен, как подросток, но еще не пришел в свою форму». То, что бывает лет в 20».

Кристин Паркер говорит: «У Кевина есть очень редкое качество быть одновременно мужественным и сексуальным, и уметь показывать свою интиллигентность и ранимость. И он очень сфокусирован на своей работе. Он серьезно исследовал все о новозеландцах, которые отправились во Вьетнам».

Учитывая что Channelling Baby довольно интимная драма о любви и потерях, мы попросили актрису Эмбер Сеинсбери спросить Кевина Смита о его опыте работы с Дениэль Кормак.

Ты перешел от работы в УСГ к Channelling Baby и обратно к УСГ. Как ты адаптировался к образу обычного кивийского парня, который совершает вполне человеческие ошибки, после образа безгрешного греческого бога?

Ну, на самом деле, было довольно неплохо. В УСГ нет привычных законов логики или границ. Ты греческий бог, поэтому твое поведение нельзя ограничивать привычными для большинства людей рамками, что весело. Я словно ребенок в кондитерском магазине.

Ты не можешь поступить неверно?

Именно. Даже, когда ты совершаешь что-то плохое, ты всего лишь выполняешь свою работу, потому что ты злой. В этом и самое хорошее.

И насколько образ Ареса отличается от твоего образа в Channelling Baby?

Джефф очень, очень человечен. Иногда, когда у тебя есть обязательства, то они освобождают тебя, потому что ты получаешь цель. Ему приходится жить в этом мире и справляться со всеми проблемами, именно это позволяет ему лететь.

Если в образ Ареса ты идеальное создание, бессмертный, который не может ошибиться, то, как для актера, у тебя довольно мало места для развития. В то время как, будучи человеком, у тебя появляются безграничные возможности, да?

Именно, потому что у всего есть последствия. Будучи богом, ты ведешь себя определенным образом, потому что бессмертен и последствия для тебя не такие тяжелые, как для человека. Но для Джеффа все имеет последствия. Даже его отсутствие, причиной которого он не является, впоследствии заставит его страдать.

Ты перешел от образа бога войны к роли человека, на которого влияет любовь и война.

Да, именно.

В сюжете Channelling Baby мы можем увидеть крайности человеческих эмоций. Это не просто небольшой отпечаток как в Via Satellite, или нечто спокойное, ежедневное счастье. История переходит от одной крайности к другой и покрывает 20 летний период.

Да, это было большим вызовом. В таких фильмах всегда приходится делать что-то тяжелое, но это приносит огромные плоды. Думаю, именно в преодолении вызова лежит смысл фильма. Я надеюсь, что люди получат такое же удовольствие от просмотра, как я получил от процесса съемок. Мне очень понравилось работать над фильмом, а это не всегда бывает. Иногда ты настолько занят работой над проектом, что просто не думаешь о том, что тебе может не понравится результат. Поэтому когда я увидел съемочную группу и актеров, то ужасно переживал, не о том, что думают люди, но "О, Господи, пусть мне понравится эта работа! Пожалуйста! Пожалуйста!"

Потому что ты столько вложил в эту работу?

Да. И, к счастью, фильм мне нравится!

Наверное, именно поэтому нам с тобой так тяжело критиковать его. Потому что фильм нам обоим понравился.

Я слушаю все, что говорят люди об этом фильме. Многое из этого конструктивная критика, которая имеет право на существование. Я принимаю это. Но я также знаю, что мы сделали все от нас зависящее в этом фильме, выложились максимально. Поэтому, что бы мне не сказали об этом фильме, я знаю, что это было лучшее, что мы могли сделать в то время.

Не считаешь ли ты Джеффа одной из самых лучших своих ролей?

Было бы неплохо. Я только после окончания работы понял, на сколько повлиял на меня этот фильм. Я не один из тех людей, которые приходят домой и предаются воспоминаниям, глядя Sports Café. В первый же день после окончания съемок я уже был на съемочной площадке УСГ и я был практически возмущен. То есть, Боже упаси мне говорить что-то плохое об этой работе, я был в негодовании от того, что мне приходится снова одевать эту одежду, которая уже стала для меня второй кожей. Я играл этого парня три или четыре года, но чувствовал, что предаю Джеффа. И потом, когда в один день я был дома и мне не нужно было идти на работу, я принимал душ и понял, что тоскую по Джеффу. Я попрощался с ним в душе!

В Channelling Baby показывают довольно интимные отношения. Ты проводил каждый день две недели по 12-16 часов в сутки, будучи влюбленным в эту женщину. Более того, съемки для всех четверых актеров были довольно интимные...А тут еще съемочная группа...

Этого нельзя избежать. Ты открыт перед тем высоким уровнем эмоций, который появляются в связи с болью и потерями. И ты несешь этот груз весь день, это сильно выматывает. Прекрасно, что у меня была возможность вернуться потом к моей чудесной семье и детям. Для меня это было лекарством. И все же, каждое утро, когда звонил будильник, я выпрыгивал из кровати и бежал на работу. Я знал, что буду делать там что-то довольно неприятное, но, все же, я с огромной радостью шел туда! Это все равно, что бежать на расстрел, зная, что там тебя ожидает шоколадка! *

Кевин намекает на новозеландскую рекламу 80-х годов, где главного героя ведут на расстрел и в качестве последнего желания он заказывает шоколадку Pixie Caramel, и он так долго ее ест, что расстрельная команда засыпает от скуки и герою удается сбежать. (прим.переводчика)

Пытался ли ты пропустить через себя все эти эмоции, чтобы понять через что прошел Джефф?

Эмоционально ты переживаешь все, что играешь. И разные персонажи означают, что они затрагивают разные стороны твоей натуры. Естественно, в моей личной жизни мне не приходилось переживать тоже, что и Джефф. Но у каждого из нас бывали свои собственные кризисы в жизни. Но это ваша личная жизнь, а моей работой является делать все это на публику. У меня были случаи, когда я был обнаженным перед людьми, которыми мне нравились. Но роль Джеффа означает иную категорию открытости. Если ты понимаешь о чем я.

Ты имеешь в виду, что был обнажен эмоционально, а не физически. Что больше смущает.

Да, именно.

Вроде: это что, я плакал? Это я рыдал вон в том углу?

Ага, поэтому после каждой такой сцены я шел в местный бар и бил кого-то, чтобы доказать всем, что я все еще мужик! [смеется]

Значит, ты считаешь себя типичным кивийским парнем?

Да, хотя не много не так, как это имеют в виду люди. Я горжусь, что люди считаю меня таким, хотя, общество думает, что быть кивийцем означает определенные вещи. А некоторое люди их просто не приняли бы. Я обдумывал это на днях, я ведь играл очень мужских персонажей в женских историях. К примеру, Channelling Baby это женское путешествие к самопознанию. И очень часто я играю тот груз, который сдерживает их. Огромное количество раз я был на экране тем парнем, который стоит и канючит: «Но я люблю тебя». И всегда какая-то женщина отвечает: «Да, и я всегда буду любить тебя по своему. Но я должна расти». И я остаюсь тем, кто стоит, наблюдая за тем, как она исчезает на горизонте. Это словно: Ррррр! Кровавый ад! Это ведь я говорил, что тебе нужен пример для подражания!

То есть ты построил свою карьеру на том, что не давал развиваться женщинам?

Да, но я всего лишь посредник. В моих персонажах нет жестокости. Я просто часть мира из которого они хотят сбежать. Но, по какой-то причине, я открываю им глаза и становлюсь посредником к их свободе. Я не хочу сказать, что именно это происходит в Channelling Baby, но это стандартный образ для меня.

Это из-за того, что ты выглядишь очень мужественно. Не считаешь ли ты, что твоя внешность встает на пути твоей актерской карьеры и того, как тебя воспринимают люди?

О, определенно.

Пытаешься ли ты преодолеть стереотип чудного парня, который является чьей-то переходной ступенью?

Ну, я думаю, я стал настолько привычен в подобных вещах, что им приходится повышать ставки. То есть, да, парень чудный, но теперь они стараются сделать его образ таким, чтобы от него непросто было уйти. Мужественность иногда может стать обоюдоострым мечом. Это как величие. Некоторые мужчины рождены мужественными, других заставили стать такими. Так уж вышло, что ко мне относится второе. Это несколько сужает фронт работ для меня, но я все еще надеюсь, что могу удивлять людей. Я только надеюсь, что когда-то кто-то скажет: «Ты знаешь, что? У меня тут появилась совершенно извращенная мысль по поводу кастинга и Кевин Смит сможет это сделать». И это будет нечто такое, что Кевин Смит никогда бы не сделал в нормальных обстоятельствах.

Тебя когда-нибудь раздражало, что люди в первую очередь обращают внимание на твою внешность, а не на твою актерскую игру? Такое вообще случалось с тобой?

Да, такое бывает постоянно. И я был действительно приятно удивлен, когда прочитал множество разнообразных отзывов к Channelling Baby. Но в паре были именно вот такие заявления. На самом деле они умаляют роль остальных. Но это совершенно типично для прессы писать вещи, вроде: "Кевин Смит снимет свою рубашку". Они в первую очередь пишут о том, что на экране появляется накаченный пресс Смита. Это несправедливо по отношению к тем людям, которые писали сценарий, потому что такие слова обесценивают их работу.

Для тебя, как для актера, наверно, довольно неприятно читать отзывы, где оценивают только твой внешний вид, а не мастерство исполнителя.

Конечно, но мне бы не хотелось превращаться в парня, который постоянно ноет об этом, который не прекращая говорит: О, нет, я просто не могу идти дальше в своей карьере! Я начал работать актером, когда мне было уже за 20 и мне ужасно везло. И я не потерял это чувство до сих пор, я благодарен за свою карьеру, поэтому считаю грубым жаловаться на подобные отзывы.

Тебе приходилось играть гея?

Да, однажды, в спектакле Стюарта Хоара, который назывался "Изгнание" [1990 год, Coop Theatre, Окленд]. Мне пришлось держать руку Джефри Шелса. Но большую роль гея мне играть не приходилось.

Смог бы ты это сделать?

В том что касается актерской игры, как бы я не относился к результату, я наслаждаюсь той работой, которую приходится проделывать. А вот по этому пути я еще не шел. Хотя, должен признаться, что мне приходилось целоваться с мужчиной в новозеландском сериале City Life. Но это был маленький целомудренный поцелуй.

Но именно этого не понимают люди. Ты играешь Ареса Бога Войны и ты же играл человека, который целовался с мужчиной в сериале, идущем в прайм тайм. Это значит, что ты сделал гораздо больше, чем осознают люди.

Вот это именно те вещи, с осознанием которых у людей есть определенные проблемы. Это все рок-н-ролл. Например, когда я сражаюсь с людьми в ЗКВ, я не убиваю их на самом деле. Или, знаешь что? Да, я целовался с этим парнем, но откровенно говоря, я не собираюсь привести его к себе домой и трахнуть. Это всего лишь часть придуманного нами мира.

Как тебе было работать с режиссером женщиной в Channelling Baby?

Это было круто. Мне приходилось работать с женщиной-режиссером на телевидение, но это совершенно другой опыт. Я помню первую совместную репетицию с Дениэль Кормак. Мы общались очень долго перед тем, как начать готовиться к фильму, потому что нам нужно было стать эмоционально близкими людьми. Я помню, как я думал, понимаю ли я что-то в том, что пережил мой персонаж. И когда мы начали работу, Кристина сказала: "Слушайте, не спешите и не пытайтесь, что-то исправить. Покажите мне, как вы видите своего персонажа".

Это вопрос доверия к режиссеру. И после первого дня репетиций, я сказал: «Не волнуйся, парень. Все в полном порядке». И да, Джефф настоящий мужчина, я упомянул об этом режиссеру. Мой личный опыт я внес в эту роль. Кристина написала образ Джеффа. Она знает его жизнь. Поэтому вдвоем мы создали отличный персонаж. И это великолепный момент, который я теперь могу отпустить. Это определенный этап моей жизни, потому что сейчас мне 36. Я помню, когда мне было 27, у меня были пробы в театре Mercury и Рейнольд Хавтворн спросил меня: «Сколько тебе лет?» Я ответил, что 27. Он сказал: «И чем ты занимаешься?». А я в то время в основном занимался стенд-апом и играл в театре. Он сделал паузу и сказал: «У тебя осталось 10 лет, когда ты можешь играть главные роли. Не занимайся херней». Эти 10 лет скоро заканчиваются, и все может рухнуть в ближайшие 12 месяцев [смеется]. Но мне всегда хочется чем-то заниматься. А тут: О, Боже! Мои часы тикают!

И дело не в том, что он сказал, но, в определенный момент, я думал, что мне нечего будет предложить людям. А с годами я успокоился по этому вопросу. Не то чтобы мне и дальше не хотелось главных ролей. Конечно же, я хочу. У меня такие же амбиции как у других.''

Тогда, может тебе стоит больше играть главные роли в женских фильмах?

Это спокойствие наступает, когда ты понимаешь, что твой поезд приходит на другую станцию. То есть, я последние несколько лет я был на пике своей карьеры. Со мной случились три самых замечательных вещи для актера: меня нанял Элрик Хупер (режиссер театра Christchurch Court) в 1988 году для Европы, я работал под началом Майкла Херста в Отелло, что открыло для меня много дверей, и я снимался в Channelling Baby. Один ученый сказал как-то: Я стою так высоко, потому что стою на плечах тех, кто был до меня. Все что я делаю, я делаю благодаря благодаря тому, что дали мне люди в прошлом. И ролью в Channelling Baby я всегда буду гордиться.

  • Автор (составитель): Эмбер Сейнсбери
  • Переводчик: Sekmet
  • Источник: Pavement Magazine, октябрь/ноябрь 1999 года
  • Дата публикации: 24.07.2015
  • Оговорка: Распространять и копировать данный материал (или его части) запрещено без разрешения автора и указания ссылки на источник. Пользователь, нарушивший данное правило, несет ответственность согласно Части 4 Главе 70 ГК РФ.
Прочитано 2042 раз
Опубликовано в Интервью/статьи

Удивительные странствия Геракла

"Удивительные странствия Геракла" ("Hercules: The Legendary Journeys") - приключенческий сериал, снятый в жанре фэнтези и повествующий о приключениях Геракла - древнегреческого героя, сына Зевса и Алкмены, и его лучшего друга и спутника Иолая.

Удивительные странствия Геракла

Сюжет сериала начинается с того, как Гера, мачеха Геракла, которая ненавидит его как вечное напоминание измены ее мужа, приказывает убить семью героя. Читать далее...

Случайная цитата:

Арес: Большая кровать. Мы вполне уместимся на ней.
Габриель: Втроем на одной кровати?
Арес: Ну да.
Зена: Мы ведь все уже взрослые.
Арес: Это точно.

Эпизод ЗКВ 610 Ферма старого Ареса

СабВС

Сабберский виртуальный сезон - переводы на русский язык зарубежного виртуального сезона ЗКВ, в основе которого лежат романтические отношения героинь сериала - Зены и Габриель.

Сабберский виртуальный сезон

Сабтекст в сериале Зена - Королева Воинов

Журнал "За Кадром"

Журнал За Кадром - проект, созданный Зенайтами форума ShipText. ЗК написан в стиле юмористического журнала и призван удивить дорогого читателя чем-то неожиданным и оригинальным. Сюжеты выпусков рассказывают о выдуманных приключениях героев сериалов Зена - королева воинов и Удивительные странствия Геракла и содержат множество интересных рубрик, среди которых "Статьи", "Репортажи", "ТОПы", "Анекдоты" и многие другие. На сегодняшний день создан 31 выпуск журнала "За Кадром"

Журнал За Кадром

© 2006 - 2024 XenaWP.ru. Копирование и распространение материалов с сайта возможно только с согласия автора и администрации, а также с указанием имени автора и ссылки на источник.