О периодических возвращениях в сериал:
Это как одевать шлепанцы. Не то чтобы я не получал от этого удовольствие, но нужно двигаться дальше. Но у меня есть определенная привязанность к персонажу. Я сказал продюсерам, что если появится хорошая история, как это было в 100 эпизоде, к примеру, я вернусь. Поэтому после трех месяцев отсутствия было приятно вернуться назад ради "Семян веры".
О проблемах периодических возвращений:
Ну, знаете, это такие простые вещи как: А влезу ли я в кожаные штаны?
О раскрытии слоев:
"Десять маленьких воинов" были классной серией, потому что мы в первый раз увидели эмбриональное стадию того, в каком состоянии Арес находится сейчас. Когда он потерял свои силы, мы увидели отблеск человечности, - это нонсенс, правда? - богов. Но он без свои сил.
Это был первый раз, когда мы увидели Ареса с другой стороны, и, я думаю, именно тогда родился сегодняшний Арес. То там, то здесь вы замечаете, что он хорошо осведомлен о последствиях своих собственных поступков и их цене. Это то, чего раньше не было, просто потому он был обычным злодеем.
Об остротах:
На какое-то время, я думаю, Арес потерял свою хватку, потому что он всегда был язвительным парнем с остротами, потому что поначалу я немного изменил несколько реплик и это прошло, поэтому они стали больше писать подобного. Я многое из этого играл со смехом. Я такая, извините за мою терминологию, шлюза в этом вопросе, просто ничего не могу поделать. Если есть возможность засмеяться, то я буду бороться, чтобы это не сделать, и иногда я проигрываю битву.
Если вы посмотрите на смешных детей в школе, то часто они делают это, чтобы скрыть свою уязвимость. Смех может разбавить ситуацию, и у него есть мнение, что смех может это скрыть. Я думаю, что вы просто видите вещи, которые он пытается подавить, потому что он не может работать, как функционирующий Бог Войны высокого профиля, если у него есть сомнения, угрызения совести. Поэтому много смеха, обаяния, острот и все это, чтобы скрыть тот факт, что у него есть сомнения по поводу того, что он делает.
О выживании:
Арес всегда был абсолютным прагматиком, неизбежность перемен. Другие боги сплотились против этого. Он будет двигаться и меняться, делать все, что угодно, чтобы выжить. Даже если Олимп падет, он хочет выжить, как смертный. Совершенно независимо от его любви к Зене и желанию завести совместного ребенка, это все о выживании после падения Олимпа.
О Зене и Ливии:
Самое странное во всем этом то, что, когда Зена возвращается в мир, то обнаруживает, что у Ареса интрижка с ее дочерью. И я внезапно подумал? "О, Боже, это ведь три поколения семьи Зены!" Конечно, как только на сцене снова появляется Зена, он сразу же возвращается к своей одержимости ею. Зачем тебе Зена-лайт, если можно получить полную версию?
О смерти:
Фанаты на конвенциях продолжают задавать вопросы: "Умрет ли Арес, когда придет время богов? Как он умрет?" И моим ответом всегда было? "Я надеюсь, что он сделает это со стилем, как в конце "Истории двух городов", когда он идет к гильотине". Я надеюсь, что он пройдет этот путь, потому что он, в конце концов, солдат. Когда все сделано и сказано, Арес остается солдатом, хотя и в высшей степени.