Смит получил возможность сыграть как плохого, так и хорошего парня в этой драме, потому что Лоулессу приходилось общаться и дружить с преступниками, которых он хотел посадить за решетку. И это редкая возможность для Смита побыть на стороне добра. Чаще всего ему приходится играть личностей по ту сторону закона. И не только преступность, но и мачо-которые-получили-по-заслугам.
По какой-то причине, я появляюсь во множестве феминистических фильмов. Не хочу показаться женоненавистиником, но я часто играю парней, которые являются примером в этом. Наверное, это из-за моей очевидной мужественности они каждый раз думают: «Ну, кто будет этим мужиком, которому мы преподадим урок? А, Смити!»
Смит, однако, никогда не воспринимал свой образ «крутого парня» слишком серьезно. Долгие годы женские журналы изображали его как молодого красавчика, что не особо способствовало его актерской карьере. Но теперь, в 35, Смит думает, что этот образ уже позади и ему предлагают роли посерьезней.
Я наконец-то приблизился к возрасту, в котором я могу одолеть тяжесть таких ролей. Я становлюсь старше и люди словно начинают замечать ту работу, которую я бы хотел делать
Но эта роль не только стала сигналом более серьезного этапа карьеры Смита, но и навеяла некоторые воспоминания о том, как могла сложиться его жизнь.
В 1986 году, перед тем как стать актером, Смит хотел присоединиться к полиции. По словам Кевина, это была одна из тех идей, которые кажутся прекрасными в какой-то момент времени.
Но, несмотря на то, что Смит прошел экзамены и сдал физическую подготовку, скоро он понял, что не создан быть полицейским.
Но этот опыт оставил его с глубоким уважением к мужчинам и женщинам, которые делают эту работу. И пока он готовился к роли Лоулесса, Смит говорил с двумя бывшими полицейскими, работавшими под прикрытием. От них он научился, что значит играть так, словно твоя жизнь зависит от этого, потому что для них это было именно так.
Я понял, что самое сложно в этой работе это для успешного выполнения задания тебя подружиться с людьми, которых, фактически, ты потом предашь. Это словно быть актером, но ставки выше, потому что никто не должен заметить твоей игры.
Это очень пограничный и серый мир и ты чувствуешь ответственность за то, чтобы правильно подать эти истории, чтобы люди, сидящий у себя дома в кресле, поняли хотя бы часть их страданий.
Это та часть общества, о которой ты забываешь: пока ты спишь, другая половина города живет своей жизнью. Есть люди, которые постоянно находятся в опасности. И тот факт, что ты спокойно спишь ночью в своей кровати во многом и их заслуга.
Все те вещи, которые мы воспринимаем как должное, на самом деле дорого обходятся