Я только, что закончил съемки в фильме, первую половину которого я должен был изображать двадцатилетнего. Я хочу сказать, гримеру пришлось потрудиться. Мы показали жизнь героя от 20 до 40 лет, и требовалось, по крайней мере, на час больше, чтобы сделать из меня двадцатилетнего, чем 40 летнего. И это стало показателем. А еще то, что мне приходилось вспоминать, как я вед себя в молодости
Смит не единственный новозеландский актер своего поколения, который столкнулся с тяжелой реальностью старения. Многие другие, давайте назовем их поколением Gloss, давно перестали быть юными актерами-бунтарями.
Начав профессию в 80-х, Смит и его коллеги были третьей волной местных талантов. После театральных ветеранов в после военного периода и беби-бумеров, которые были пионерами местного ТВ в 60-х и 70-х, поколение Смита было первым, выращенным на разнообразной диете из ТВ сериалов и комедий.
Они также появились в тоже самое время, как местный кинематографический бизнес стал подниматься с колен. Об этом говорит статистика: с 1940 по 1970 было снято только 7 фильмов в Новой Зеландии. В 70-х это количество удвоилось до 13, а в 80-х достигло 60 фильмов.Не смотря на то, что количество сериалов немного уменьшилось с 80-х, они поддерживаются тремя хитами: Shortland Street, УСГ и ЗКВ.Смит снимался во всех трех.
Должен сказать, что мы счастливчики, наше поколение актеров, потому что мы повзрослели именно тогда, когда дела начали меняться. Актерам до нас, тем которым сейчас 40-50 лет, было тяжело и у них не было много работы
Здесь огромное количество разнообразной актерской работы: театры, реклама, корпоративы и, для таких как Смит, живые стэнд-ап шоу и вечера импровизаций.
Именно благодаря этому разнообразию талантов, впервые за долгое время ТВ и киноиндустрия были разделены на две разные церемонии награждения.
Это будет намного лучше, чем раньше, когда только два фильма боролись за награду. Раньше ты знал, что получишь награду, только если обойдешь другого парня. Был только ты и он
Но подобное отношение к ТВ и киноиндустрии тяжело забыть. В Новой Зеландии трудно быть звездой, особенно если кивийскую сцену продолжать видеть в качестве чего-то незначительного. В фильмах вроде Пианино, Однажды мы были воинами, Райские существа и Страшилы не было ничего аматорского, но даже в то время, когда наши фильмы номинируются на Оскар, сложно сказать удалось ли Смиту и прочим актером его поколения сделать кивийцев привычными к концепции местных «звезд»? Если у нас шоу-бизнес?
Смит верит в это, но не особо уверен в публике.
Церемония награждения будет проходить ночью. Это не будет мероприятием для людей, это исключительно дело внутри индустрии. Звездам спорта не приходится сталкиваться с такими проблемами. Думаю, Shortland Street, стал началом для популяризации местных знаменитостей. Они больше не были просто кем-то кого показывают по ТВ. Gloss, в какой-то степени, был первопроходцем, но тогда людям еще была не понятна идея наблюдать за чей-то жизнью на экране. Теперь у нас есть такие люди как Темиуре Моррисон, он в Новой Зеландии словно королевских кровей. И Люси Лоулесс. Хотя это довольно иронично, что заграницей она получила признание раньше, чем у нас. Люси уже была на обложке TV Guide в США, когда у нас ее только начали узнавать
И да, узнавание. Несмотря на десяток лет на экране в НЗ и Австралии, Смита все еще часто встречают фразами «Где именно я тебя видел?».
Это потрясающе, сколько людей на улице просят дать им автограф. Потрясающе ровно до того момента, как они спросят: Слушай, я знаю, что видел тебя где-то, но где? Они видели меня в Guess Who's Coming to Dinner или в другой подобной передачи и сделали вывод, что я, должно быть, известный. Ты актер? Ну, я точно знаю, что где-то тебя видел.
Я как-то дал автограф кому-то, кто думал, что я играю в оклендской команде по регби (Auckland Warrior). Я не знаю, это не сквозит отчаяньем, что я все равно подписал? Это было: Так, братишка, а на какой позиции ты играешь? Пришлось их немного разочаровать