Классно сыграв роль одержимой Генриетты в «Зловещих мертвецах II», Тед также имел небольшие роли в многочисленных Super-8 произведениях (Super-8 – маленькая плёночная камера тех лет – прим.), включая «Шесть месяцев жизни», «Торро. Торро. Торро!», «Война Страйкера», в качестве младшего брата Мильтона Брэдли в фильме «Это убийство!», а также сыграв роли Трусливого воина, Поддерживающего крестьянина и Клерка в супермаркете, ещё список других хорошо известных названий, таких как «Волна преступности», «Незваный гость», сериалы про Геракла и Зену, где он сыграл роль хотевшего стать воином Джоксера.
Какие Ваши самые ранние воспоминания, когда Вы с Сэмом делали ваши Super-8 фильмы, а затем работали с большой съемочной группой?
Мои первые воспоминания были, как у любого младшего брата, наблюдавшего, как старший брат со своими дружками покидает дом. Они были в состоянии уехать, что заставило меня подумать: «Я слишком молод, чтобы сделать это, но хотел бы я иметь такую свободу!» Вместо того, чтобы делать то, чем занимаются 16-летние подростки, ходить по вечеринкам и выпивать, они будут делать свои фильмы. Я всегда спрашивал, могу ли я пойти с ними, хотя не очень разбирался в создании фильмов в свои восемь лет, но я понимал, что они делают что-то очень классное, и ходил за ними по пятам при каждом удобном случае.
Я думаю, младший брат редко ходит постоянно за старшим братом, и единственная причина, по которой мне на первых порах это позволялось, это потому что Скотту Шпигелю, Брюсу Кэмпбеллу, Джону Кемерону, Тиму Куиллу и другим парням я нравился, несмотря на то, что я был просто тихим восьмилетним ребенком. Со временем я начал помогать им, в основном в качестве фона.
Я помню съемки фильма «Твой нацистский шпион» (1976), драма-комедия о Второй мировой воине, в котором я играл усатого охранника. Это потому, что был настолько низким по сравнению с другими, и в этом возрасте я смотрелся абсурдно, но очень смешно. Так что, по-хорошему, это начало моего пути в этом деле. Это в действительности было не столько желание делать фильмы, сколько отличный предлог убегать из дома. Из-за этого мне понравилось это действо, и я понимал, что этим стоило бы заняться.
Поговорим о фильме «Это убийство!» (1977), в котором Вы играли Бредли, когда Вам было 12. Какие Ваши воспоминания об этой роли, и чья идея была включить Ваши навыки игры на виолончели в картину?
Верно, я начал брать уроки виолончели в то время. Это был мой первый год обучения, и играл я на тот момент ужасно. Если не ошибаюсь, это была идея Скотти Шпигеля, включить мальчишку с этими жуткими брекетами в тот эпизод, когда появляется персонаж Скотти.
Сейчас я лучший виолончелист, чем тогда. Кажется, я помогал им в тот раз, и ещё пару дней, но эта роль – всё, что я сделал в фильме «Это убийство!»
В фильме «В лесах» Вы были также членом съемочной группы. Какие были Ваши функции?
Я был помощником по общественному питанию, и это дало общее знание поддержания кухни в этой маленькой ферме в середине Мичигана. Дэвид Гудман был поставщиком провизии, и я хотел помочь ему организовать кухню, размещая различные закуски, все в таком роде. Мне было около 12 лет тогда, но это было хорошее введение в бизнес. Это был большой плюс, потому что годы спустя, когда в 16 лет я стал работать профессионально, у меня были необходимые знания. Я действительно должен поблагодарить Сэма, Брюса и Роба за это.
По умолчанию Вы были рядом, когда впервые обсуждалась «Книга мертвых», у Вас был к этому какой-нибудь интерес?
Это не было делом интереса или безразличия, я просто не был частью этого фильма на начальном этапе. В тот момент я был ребенком в средней школе, и я не был нужен на этапах производства или в качестве актера, это была картина исключительно Сэма, Роба и Брюса.
Журнал Джоша Беккера «Зловещие мертвецы» упоминает о Вас, когда Вы были в Теннесси 23 декабря 1979 года, Вы помните об этом?
Конечно, да, мне только что исполнилось 14 лет. Я прилетел туда на небольшие деньги моих родителей. Мой папа решил, что для меня будет полезно познакомиться с кинопроизводством, а также проверить, в порядке ли мой брат, поскольку он много работал. Я на самом деле ожидал теплой погоды, прибыв из ледяного штата Мичиган, но помню, как вышел из самолета, и это был настоящий мороз!
Я направился прямо к дому, где были съемочная группа и актеры. Вы должны знать, что это были ребята от 18 до 22 лет, абсолютно без понятия, как о себе заботиться, ещё меньше заботясь о чем-либо ещё в их жизни, и где-то 13 человек жили вместе в этом маленьком доме. Как же там воняло! Там были переполненные мусорные баки, куча грязной посуды в раковине, это была настоящая катастрофа! И среди всего этого все работали над этим фильмом и, казалось, никого не беспокоил тот факт, что все они застряли в этом крошечном месте и спали в спальных мешках на полу. Это было похоже на маленький улей, где иногда появлялась еда, люди ходили взад-вперед всё время, пытаясь сделать этот фильм.
И снова я был на подхвате у Дэвида Гудмана, помогая ему организовать питание. И у меня был долгий-долгий путь от дома до кабины. Это было действительно удивительное путешествие через эти темные леса в середине зимы. Внутри кабины были тонны огней, вовсю работали генераторы, много активности со всеми этими молодыми двадцатилетними ребятами, окончательно потерявшими свой разум от кофе и кофеиновых таблеток, пытавшиеся не уснуть. Также были эффекты крови, и я помню пару девушек, пытающихся влезть в их латексные костюмы после нанесения грима, и это был долгий процесс. Я был помощником в то время, но поскольку я стал старше и сам с этим сталкивался, то понимал, что это одна из самых сложных вещей для актера, чтобы заниматься этим во всём этом гриме и не сойти с ума.
Это было действительно весело, сумасшедший опыт. Такие вещи повторяются все время, но это был по-настоящему уникальный опыт. Большинство детей сегодня просто пойдут в киношколу, но то было время, когда создание фильма по-прежнему считалось торговлей, а не искусством, а торговле тогда можно было выучиться, как прочистке труб, когда вы должны были находиться под раковиной столько, сколько требовалось для результата, и набив достаточно шишек, вы, вероятно, поймете, как быть сантехником. В те дни никто не ходил в киношколу, вы просто делали лучший фильм, на который способны, с теми деньгами, которые вам удалось собрать.
Вы были заявлены, как «Фейковый Шемп» (Fake Shemp) в «Зловещих мертвецах», с вашими ногами, дублирующими ноги Скотти в одном кадре фильма, и руками одержимой Шерил в другом.
Да, так и было. Было несколько вещей, которые я делал, и не думаю, что кто-то, кроме подростка, как я, смог бы это сделать. Я ползал под кабиной, с грязью, фанерой, ржавыми гвоздями, всеми видами дряни, чтобы иметь такие вот руки, которые хватают Брюса из-под половиц. Мы заметили, что половицы были настолько тяжелыми, что пришлось делать пропилы, чтобы я мог их пробить. Использовалась циркулярная пила, чтобы вырезать форму звезды в древесине, так что, когда мои руки проходят через это, половицы раскалываются. К сожалению, я настолько застрял под кабиной, что не было времени вытащить меня обратно, и пока резали дерево, я мог видеть подвижное лезвие, может быть, в трех или четырех дюймах от своих глаз!
Я думаю, что было два или три дубля, прежде чем я был фактически в состоянии пробить и схватить лицо Брюса. Я был настолько измученный, пытаясь пробить те доски, что я схватил Брюса за лицо слишком сильно! Я просто ничего не мог чувствовать, я онемел от холода и бил своими костяшками по этим половицам.
Будучи в молодом возрасте, вы были допущены на премьеру картины, несмотря на сцены насилия в фильме, и были у Ваших родителей какие-либо опасения после просмотра картины?
Нет, у моих родителей не было никаких проблем с тем, что я присутствовал на просмотре, и к тому же (фильм вышел в конце 81-го) мне исполнилось 16.
Я вырос, смотря эти замечательные фильмы с насилием, хотя наши родители поступали мудро, стараясь держать нас подальше от излишнего количества этого материала. Моя мать была и остается большой любительницей фильмов. Она знает имя каждого актера, режиссера, сценариста, она была большой поклонницей всех студий и видов фильмов, которые они делали. Я не могу говорить за Сэма, но я знаю, что я получил свою любовь к актерству от нее.