Chakram

Это интересно:

Дарнел и Глафира должны были появится еще несколько раз в эпизодах ЗКВ

Зена - королева воинов

"Зена - королева воинов" ("Xena: warrior princess") - сериал, повествующий о приключениях бесстрашной воительницы Зены и ее спутницы Габриель.

Зена - королева воинов

В прошлом Зена была Грозой миров, Завоевателем, сеющим страх и разрушения, но после встречи с Гераклом воительница расскаивается и становится на путь исправления своих ошибок. Читать далее...

РусШВС

Русскоязычный шипперский виртуальный сезон - проект родившийся в 2003 году силами пользователей сайтов AresTemple и ShipText. Это виртуальное продолжение сериала "Зена - Королева Воинов", подразумевающее наличие романтической линии между Королевой Воинов и Богом Войны.

РусШВС

Храм Ареса

Переводы ШВС

Шипперские Сезоны - это набор виртуальных сезонов сериала "Зена - Королева Воинов", которые идут сразу за финальными эпизодами сериала. Прежде всего, они сосредоточены на отношениях Зены и Ареса, постепенно развивающихся в течение сезонов, но в то же время важную роль играют и другие герои, такие как Габриель, Ева, Вирджил, а также новые персонажи.

ШВС

Возвращение подбородка

13.11.2015, 12:15
(13 голосов)

Были времена, когда ужасы и комедия были словно ореховое масло и шоколад, которые никто не смел смешивать. Это закончилось с выходом дебютного фильма Сэма Рейми, «Зловещих мертвецов» 1981 года, которые, вместе с сиквелом 1987 года «Зловещие мертвецы 2», создали Вселенную, обладающую самосознанием, полную крови, ухмылок, фарса и абсолютно милых убийств зомби. Ключ к этому деликатному балансу лежал в звезде фильмов, приятеле детства Рейми Брюсе Кэмпбелле, который всегда выглядит так, словно не воспринимает ничего серьезно, даже когда заправски размахивает бензопилой.

«Зловещие мертвецы» начали карьеру Кэмпбелла, таланта уровня фильмов категории А, которому наиболее комфортно было в песочнице Б-фильмов. Его карьера включала веселые,целлюлозные сериалы (Черная метка, ЗКВ, Приключения Бриско Каунти младшего), культовые фильмы (вроде сражения Элвиса с Нежитью в Бубба Хо-Теп), появления в меинстримовых хитах (Человек паук, Конго, Полномочия Хадсакера) и некоторых проектах SciFi. Но именно Эш Уилльямс из «Зловещих мертвецов», который последний раз появлялся на экранах в «Армии Тьмы» 1992 года (за исключением маленького камео в римеке «Зловещих мертвецов» 2013 года), сделал его героем для толпы Комик Кона. Кэмпбелл и Рейми воссоединились для "Эш против Зловещих Мертвецов" от Starz, который дебютировал на Хэллоуин и который, Кэмпбелл уверяет фанатов, ничего не будет смягчать. Он также играет Рональда Рейгана в «Фарго» этой осенью, потому что энергию этого мужчины не остановить. Мы связались по телефону с Кэмпбеллом и обсудили каково снова быть Эшем и почему он не такой однотипный актер, как вы думаете.

Итак, расскажи-ка? как появился этот сериал на Starz.

Всегда начинаете с тяжелых вопросов. Все это очень сложно и требует многих лет для производства, в этом конкретном случае была комбинация экономической разницы между фильмами и сериалами, как один из факторов. Затем следовала постоянная поддержка, а потом уже с нами связалось телевидение. Starz один из немногих каналов, где можно показывать практически любой контент. Я всегда ненавидел, когда приходилось что-то вырезать для рейтинга R. Нельзя просто сказать: «Бу!». Я просто хочу делать то, что мы хотим и иметь возможность показать это людям. Я ненавижу стандарты и практики. Ненавижу такое. Я ненавижу ограничения. Поэтому это было прекрасно. Когда появилось предложение от Starz и они нам сказали, что мы можем делать все, что захотим, я сразу же готов был воскликнуть: «Где подписать?»

Значит, сериал намного страшнее и кровавее старых «Зловещих мертвецов»?

Он именно там, где должен быть. Мы не делаем ничего по-другому из-за Starz, мы просто не делаем ничего хуже из-за Starz. Я хочу сказать, что мы не снимаем ничего хуже по качеству, чем оно могло быть. Если бы сериал выходил на обычном кабельном, то был бы отвратительным. Его бы приручили и погасили всю искру своими «герои не могут делать то, герои не могут делать это». Болонья.

Была ли идея, что ты долго хотел сделать сериал, но не мог найти подходящий кабельный канал, который бы позволил делать все так, как ты этого хочешь?

Нет, телевидение было в новинку. Телевидение и сериалы – новая идея, которая появилась где-то год назад.
Значит, какое-то время вы пытались снять еще фильмы, но ничего не получилось?

Ага, ага, но «Армия Тьмы» умерла после выхода, люди забыли. Это, в принципе, на целую декаду убило франшизу. А потом прямо на DVD вышло где-то 46 версий «самодельных» Армий Тьмы, и это вернуло фильмы обратно. Так что участвовали все эти факторы.

Я читал, что Сэм Рейми какое-то время пытался снять новые фильмы «Зловещих мертвецов», но ничего не получалось. А потом появился римейк, в котором тебя не было. Думаю, все предположили, что дело сделано.

Мы тоже. Например, сегодня я буду идти по красной дорожке и я буду очень удивлен. У меня будет весь вечер растерянное выражение лица. «Ух ты! Мы сделали это!»

Очевидно, у Сэма Рейми совсем нет необходимости делать подобное. Он участвует в создании сериала потому что ему нравится работать с тобой и вы веселитесь вместе?
Да, послушай, у него также есть ностальгия по годам нашего становления, это то, что привело нас в бизнес. У нас очень теплые воспоминания о том, как благодаря этим фильмам мы попали в кинобизнес.

А есть ли что-то в этом сериале, по поводу чего ты не можешь поверить, что вам позволили это сделать, с точки зрения расширения горизонтов?

Не знаю, это нужно увидеть. Тяжело переходить по сценам. Суть в том, что мы не о чем не заботились. Вот в чем дело. Хотите вбить кирку в голову парня? Вбивайте. Хотите взорвать кого-то? Взрывайте. Нет никаких словесных ограничений. Нет никаких секс ограничений. Ничего. Это сериал без возрастного рейтинга.

Каково было вернуть Эша после всех этих лет? Потребовалось ли какое-то время, чтобы понять, как думает герой или это было словно одеть старые перчатки?

Нет, с мыслями было просто. Потому что у меня такой же идиотский образ мышления. Я хорош в этом. Проблема в физической стороне. Теперь нужно больше разминаться.
Пришлось ли тебе ходить в тренажерный зал, чтобы прийти в форму?

Скажем так, я пришел в форму Эша. Все, что мне нужно было сделать – прийти в форму Эша.

Является ли причиной того, что вы с Сэмом делаете сериал то, что у тебя нет времени повидать Сэма, потому что у вас такие занятые жизни?

Именно так все и есть. Между бар мицвами и фильмами, это одна из немногих ситуаций, когда мы встречаемся. Поэтому неплохо снова встретиться с Сэмом и постоянно с ним работать. Он действительно умный, креативный директор, веселый парень. Это определенно часть очарования.
Вы ведь знаете друг друга со школы?

Ага, первые я увидел Сэма на полу нашей начальной школы, одетого как Шерлок Холмс, во время игры в куклы. Это был где-то 8 класс.

Ух ты? Какой это был год?

Где-то 71. Я помню, как увидел его и подумал «этот ребенок странный». Он клялся, что снимал фильм, но я не видел камеру.

Вы сразу подружились или это потребовало определенное время. Ну, ты задавался вопросом: «Кто этот чудик?»

Сэм был чудиком и, наверное, думал тоже самое обо мне. Но как только мы узнали, что каждый из нас снимает фильмы, то дружба началась. Он такой: «Ты снимаешь фильмы?» «Ага, снимаю» «Чё у тебя есть?», «А вот что».

И мы объединили силы с еще одной группой ребят, с парнем по имени Скотт Шпигель, который в итоге был со-автором «Зловещих мертвецов 2». В школе мы сняли, наверное, около 30 этих фильмов, может больше, мы были очень трудолюбивы.

Как ты думаешь, если бы не Сэм, ты бы еще снимался или ты еще больше захотел стать актером именно снимаясь в его фильмах?

О, нет, нет, нет. Я хотел этого где-то с восьми лет. Я увидел моего отца в пьесе, когда был ребенком. Это был театр на открытом воздухе в пригороде Детройта. Я подумал, что это просто волшебно. Отец пел и танцевал, шутил. Люди смеялись. Я думал: «Да в чем дело?». И я вскоре присоединился к той же театральной труппе, когда стал достаточно взрослым.

Ты посещал актерскую школу?

Нет, школы не былo. Я учился во время работы. «Зловещие мертвецы» были первым фильмом отличным от аматорских вещей. Еще я участвовал в паре пьес, тоже аматорских. Поэтому не много я учился.

Ты назвал свою книгу «Если бы подбородки могли убивать: признание актера фильмов категории-Б», но когда люди впервые начали тебя так называть, был ли ты обижен или считал это своеобразным комплиментом?

Мне сейчас все равно. Один парень назвал меня Грегори Пеком Б-фильмов. И я подумал: «Ну, ладно. Я это приму». Каждый актер хочет быть известным из-за чего-то. Мне, в принципе, все равно, что это будет, пока я никого не убил.

А были времена, когда тебя этот термин нервировал?

Ну, в том-то и дело, что фанаты, на самом деле, более ограничены и склонны к предубеждениям, чем киностудии. Я снимался во французских фильмах, я играл ковбоя, я играл короля воров, я играл Элвиса Пресли, я играл Рональда Рейгана, поэтому в индустрии я не типажный актер. Но, иронично, таковым меня сделали журналисты, люди вроде тебя, и фанаты, потому что если ты смотришь только ужастики, то будешь знать меня по ним. Но есть люди, которые не любят ужастики и смотрят «Приключения Бриско Каунти младшего». Многие люди смотрели Burn Notice, а не Зловещие мертвецы. И много кто смотрел Зловещие мертвецы, а не Burn Notice. Я настолько однотипен, насколько вы считаете. Но не настолько, насколько вы думаете. Раньше меня это злило, но теперь я понимаю, что люди смотрят то, что смотрят. Если бы ты смотрел то или это, то знал бы меня по этой роли. Но, опять же, все нормально.

Ты что-то не сыграл, что тебе бы хотелось?

Нет, у меня еще все впереди. Никогда не думал, что сыграю Элвиса, никогда не думал, что сыграю Рональда Рейгана. Никогда не говори никогда.

Но были ли какие-то роли вроде «ага, нужно правда вычеркнуть Шекспира из списка» или что-то в этом роде?

Нет, Шекспира никогда не было в моем списке. Мы с Уилли не особо близки. Нет, я беру то, что дают. Потому что я не люблю игру «а что если». Я не хочу быть кем-то. Все остальное просто концепция журавля не небе. Оно не стоит того, чтобы об этом думать.

Ты об этом уже упоминал ранее, но в дополнении к этому сериалу, ты еще и в новом сезоне Фарго в роли Рональда Рейгана. Как так вышло?

Еще один школьный приятель. Джон Кэмерон, который теперь продюсер, выигравший Эмми и Золотой Глобус. Мы с ним имитировали Рейгана в 80-х все время. И теперь, когда он стал большим крутым продюсером, он решил «давайте-ка пригласим на роль Рональда Рейгана моего партнера Брюса».

И как же вы его изображали?

О, наверное перебарщивали. Как Джонни Карсон. Фишка для «Фарго» состояла в том, чтобы превратить это из имитации в персонажа. Вот в чем фокус. Я так нервничал, работая над «Фарго».

И из-за чего же ты так нервничал?

Ну, это сериал с определенным стилем. Он получил Эмми. Я нервничаю при работе над любым сериалом, который получил премию.

Рейган, которого мы видели до сих пор, кажется символом Америки, вступающей в 80-е, с экономическими спадами и общим нездоровым состоянием. Рейган символизирует многое. О чем думал ты, когда работал над героем?

Ну, это, вероятно, разум Ноа Ноули, а не мой. У него свой взгляд на развитие сериала. Я просто кандидат в его компании.

Ты проводил какие-то исследования или читал о Рейгане, или смотрел старые новости с ним, или конференции, чтобы войти в характер?

Я посмотрел много его выступлений. И это очень помогло, в особенности услышать, что он постоянно отпускал шуточки. И шутки это, в основном, были о русских. Он постоянно издевался над ними. Он был смешным. Он был словно главным хулиганом. И, казалось, он был действительно предан тому, во что он верил. Его идеология изменилась, он был либералом, но со временем стал консерватором. Он очень интересный парень.

Ты был его фанатом в те времена?

Нет. Со мной это не работает. Мне не нравятся президенты, которые постоянно на меня орут. Я не особо в этом заинтересован. Голливудские актеры, да заткнись вы. Хватит уже.

Давай немного вернемся в прошлое, что интересно в серии «Зловещие мертвецы», так это то, что вторая часть была одним из тех фильмов, который, вроде как, понимал смысл жанра, он активно критиковал другие ужастики. У него было самосознание. Теперь его считают одним из первых фильмов такого типа. Вы, ребята, понимали, какие границы переходили, когда делали его?

Никто не понимает, что он делает в процессе. Ты о другом заботишься. Мы были озабочены тем, что «тут было так жарко». Поэтому нам наплевать было на все остальное...

И как же жарко было?

Это Северная Каролина. Там неделями было по 100 градусов по Фаренгейту. Мы снимали на помосте в старом спортзале без кондиционеров. Это было глупо. Это все о чем мы заботились. Мы заботились о том, чтобы Тед Райми в костюме монстра, не упал в обморок.

Удивительно. Значит, это было то, что ты узнал позже, что этот фильм не только стал культовым, но и что люди и киноисторики считают его исторически значимым?

Ага, но это произошло со временем. Половина рецензий по «Зловещим мертвецам», когда они впервые вышли, были ужасны. Ужасны. «Самый мерзкий из мерзких», как написала одна газета. Мне нравится тот факт, что сейчас зрители мягче к этому относятся из-за ностальгии.

Это расстраивает или отрадно, что иногда многим людям не нравятся твои работы сразу, они понимают это с годами, у тебя огромный культ последователей, вроде как «где вы ребята были пару лет назад или почему тогда вам не нравилось?»

Нужно, чтобы все шло своим чередом. Некоторые фильмы с возрастом становятся лучше, как «Бубба Хо-Теп», а некоторые нет. Их не вознаграждают или откидывают в сторону. Кое-что ты просто забываешь. Ты словно: «черт, как же это забылось?» Усилия остаются такими же. Не важно какая декада или роль или на кого ты работаешь, моя работа актера одинаковая. Попытаться создать героя, в которого люди могут поверить и принять. Я, вроде как, их тур оператор. Кое-что люди будут любить несмотря ни на что. Но кое-какие вещи, которые, как ты считаешь, будут успешными, они терпеть не могут.

Будет ли сиквел «Бубба Хо Теп»?

Я пока не видел ни одного сценария, по которому можно было бы снять. Я знаю, что если сценарий неправильный, то и фильм такой будет. Это план вашего дома. По моему мнению, его нет. Поэтому, пока этого не случится, то и разговаривать не о чем.

Когда люди впервые указали тебе, что у тебя есть определенные качества, как у актера, которые просто твои. Ты снимаешься в разным ролях, но есть ли что-то от Брюса Кэмпбелла в них?

Ну, каждый актер заинтересован в определенном материале. Например, я не могу сниматься в мыльных операх, там нет ничего интересного для меня. Я буду сниматься в драме, если я заинтересуюсь или она будет хорошо сделана. Но мне всегда нравился более легкий материал. Более выраженный материал, истории, которые немного другие. Это мой личный выбор. Поэтому я останусь с такими вещами, потому что я выбираю их, а не боевик, где герой со стальными глазами будет сжимать зубы и говорить по реплике каждые два часа. Я раньше выбирал роль плохого парня, а не хорошего. Я читал сценарий и роль хорошего героя была просто отвратительна, потому что его реплики были: «давай, на землю! Пошли! Сейчас!» И у плохого парня были все эти цветастые реплики. И я подумал: «Я возьму этого парня, потому что он намного интересней»

Значит, ты делаешь все, что интересно для тебя.

Если я прочитаю сценарий, а он не о чем, то я не заинтересуюсь. Не потому что я «О! Этот фильм для Paramount!» какая разница?! Актеры достаточно несчастные, почему еще больше издеваться над собой, делая работу, которая тебе не нравится?

  • Автор (составитель): Michael Tedder
  • Переводчик: Sekmet
  • Источник: .papermag.com/return-of-the-chin-1440514601.html
  • Дата публикации: 13.11.2015
  • Оговорка: Распространять и копировать данный материал (или его части) запрещено без разрешения автора и указания ссылки на источник. Пользователь, нарушивший данное правило, несет ответственность согласно Части 4 Главе 70 ГК РФ.
Прочитано 2189 раз
Опубликовано в Интервью/статьи

Удивительные странствия Геракла

"Удивительные странствия Геракла" ("Hercules: The Legendary Journeys") - приключенческий сериал, снятый в жанре фэнтези и повествующий о приключениях Геракла - древнегреческого героя, сына Зевса и Алкмены, и его лучшего друга и спутника Иолая.

Удивительные странствия Геракла

Сюжет сериала начинается с того, как Гера, мачеха Геракла, которая ненавидит его как вечное напоминание измены ее мужа, приказывает убить семью героя. Читать далее...

Случайная цитата:

Габриель: Спасибо тебе, Господи, за тупость циклопов!

Эпизод ЗКВ 101 Грехи прошлого

СабВС

Сабберский виртуальный сезон - переводы на русский язык зарубежного виртуального сезона ЗКВ, в основе которого лежат романтические отношения героинь сериала - Зены и Габриель.

Сабберский виртуальный сезон

Сабтекст в сериале Зена - Королева Воинов

Журнал "За Кадром"

Журнал За Кадром - проект, созданный Зенайтами форума ShipText. ЗК написан в стиле юмористического журнала и призван удивить дорогого читателя чем-то неожиданным и оригинальным. Сюжеты выпусков рассказывают о выдуманных приключениях героев сериалов Зена - королева воинов и Удивительные странствия Геракла и содержат множество интересных рубрик, среди которых "Статьи", "Репортажи", "ТОПы", "Анекдоты" и многие другие. На сегодняшний день создан 31 выпуск журнала "За Кадром"

Журнал За Кадром

© 2006 - 2024 XenaWP.ru. Копирование и распространение материалов с сайта возможно только с согласия автора и администрации, а также с указанием имени автора и ссылки на источник.