Женевьева Валентайн: Все время, именно по этой причине. Люси и Рене столько вынесли на своих плечах, что делает актерский аспект написания сценария очень простым! И одной из привлекательных моментов сериала является его многогранность, что прекрасно, потому что дает тебе много материала. Когда я намечала сюжетную линию, то мне удалось в один выпуск втиснуть казино, а другой номер посвятить тому, как Зена и Габриель попали в серьезную ситуацию, которая имела корни в их прошлом и угрожала будущему.
Признаю, что у меня есть небольшое преимущество, потому что мы можем построить целый Рим и не думать о бюджете.
ББ: Если это правда, это мешает или помогает тебе в написании ЗКВ?
ЖВ: В большинстве случаев, определенно помогает, хотя я должна признать, что кое-что сработало бы только в сериале (прощайте, сцены боя с глуповатой озвучкой!).
ББ: Расскажи мне каким ты видишь Августа Цезаря...и как персонажа в ЗКВ (если это уместно) и как историческую фигуру того периода в отрыве от сериала.
ЖВ: Вопрос на миллион долларов! В каноне ЗКВ, я думаю, у него уникальная роль. Он встретил Зену и Габриель, когда был молодым идеалистом и пообещал защитить дочь Зены, в следующий раз, когда мы его видим Зена и Габриель проснулись после 25-летнего волшебного сна и Август Цезарь 40-ка летний Император Рима, который планирует жениться на дочери Зены (фу).
Но я также считаю, что в сериале его попытались изобразить Императором, отличным от Юлия Цезаря, который был беспощаден в своем подходе к правлению. Август все еще был человеком, которого развратила власть – он увеличивал Империю, - но я думаю, что в сериале проделали интересную работу, попытавшись сделать из него человека, который хотел увеличить территорию империи Правильным Путем, позволяя оставшиеся его моменты в сериале сопровождать концентрированным поднятием брови Зены. Одной из причин, по которой я хотела взять именно этот момент времени – его дихотомия, и потому что, как мы знаем, истории Габриель уже распространились по всему миру к тому времени. Так как канон ЗКВ часто немного меняет историю, это показалось отличной возможностью положить всю историю у ног Габриель и спросить, чтобы она стала делать.
ББ: Мне интересно, так как 6 номер выйдет в сентябре, сможет ли Габриель противостоять искушению иметь всю власть Рима в своих руках? Это, определенно, испытание характера для нашей героини.
ЖВ: Одна из вещей, которая, как я знаю, будет очень важна для этой сюжетной линии, это не только то, что Габриель не только хочет защитить Зену от Рима, но и возможность показать, как изменился мир в их отсутствие, и шанс для Габриель – барда в душе, - увидеть силу истории, политической пропаганды или одной из ее собственных работ, ставшей легендарной, пока их не было.
Предложение Августа, чтобы она стала Бардом Рима – не жестокое требование тюремщика, это законное предложение работы. И для Габриель возможность повлиять на самого могущественного человека в мире и, возможно, сделать его немного лучше – могучее искушение. Управление системой изнутри всегда имеет свои преимущества, особенно для Габриель, которая иногда расходится с подходом Зены к изменениям. В 6 выпуске Габриель оказывается в слегка пугающей ситуации, но предложение Августа искренне, и это то предложение, которое даст Габриель весь тот контроль, которого ей, как она чувствует, не хватало в этой сюжетной линии. Сможет ли она противостоять соблазну получить власть изменить так многое и для многих?
ББ: Ты, очевидно, получала удовольствие от написания этого комикса. Какие сцены были самыми любимыми и, наоборот, самыми сложными для написания и почему?
ЖВ: Самая сложная сцена это всегда та, где семеро людей спорят и ты не хочешь, чтобы твой художник проклинал твое имя, когда будет читать сценарий. (Если Ариэль или Джулиус так делали, то это справедливо. Я уверена, что каждый из них получил хотя бы по одной такой сцене).
Мои любимые сцены – те, где чувствуется отголосок сериала, тематически или в содержимом. Я хотела, чтобы Гарпии были из того мира, в котором путешествовали Зена и Габриель, такие разные, но объединенные причиной, и наставляющие друг друга (как Зена наставила Габриель на ее изменения).
Некоторые из них напрямую связаны с Зеной и Габриель – Мэриэм, Цзяо, следующая учениям Лао Ма, амазонка Чилапа, но некоторые не связаны с миром Зены ничем, кроме того, что они живут там. Мир изменился, как и Зена с Габриель, и мы увидим, как они поведут себя с Гарпиями и Римом.
По той же причине я с удовольствием ввела Ареса в историю; он знаком нам, но в конце сериала у него появилось ворчливое уважение к Габриель, я хотела исследовать это. И, конечно, маленькие моменты между Зеной и Габриель. Писать все эти сцены было удовольствием.
ББ: Женевьева, расскажи нам, что для тебя, как писателя, означает работа над ЗКВ. Получила ли ты возможность рассказать о франшизе, что так много для тебя значит, ту историю, которую ты хотела?
ЖВ: Я просто счастлива, что получила этот шанс. Это невероятно редкая возможность – исследовать кусочек истории о твоем любимом сериале. Зена и Габриель – знаковые персонажи, и было волнительно писать их в любом качестве, но возможность изучить определенные моменты в сериале всегда меня интриговала.