Мое хронологическое понимание сериала периодически страдало от странных пробелов, но мне очень нравилось смотреть это шоу, которое совершенно не боялось быть глупым 40 минут и трагичным последние три, которое было готово внезапно одеть кого угодно в золотое ламме и показать тайного двойника, а также заставляло героиню сталкиваться с ее жестоким прошлым так, что это всегда казалось очень реальным. В моих воспоминаниях есть пробелы (Я не могу точно сказать, что случилось с Надеждой, и я спокойно к этому отношусь), но я всегда буду помнить сколько часов, которые я должна была потратить на выполнение домашних заданий, я прогуляла, чтобы вместо этого зависнуть с Зеной и Габриель.
ФБ: Как эта история вписывается в канон ЗКВ? Была ли ты рада покопаться и найти элементы, которые можно вписать в сюжет сериала, или ты более заинтересована в создании чего-то нового?
ЖВ: Эта история происходит после одного из тех моментов, когда ты понимаешь, что в сериале попробуют буквально что угодно: Сумерки Богов, во время которых Зена получила силу убивать богов и немедленно уничтожила где-то полдюжины. Это также после 25-летнего прыжка во времени, и после того, как Зена и Габриель понимают, что юноша, который был таким полезным и благонамеренным 25 лет назад, вырос в Августа Цезаря. Но есть и что-то новое, включая некоторых новых героев, взгляд на Габриель, когда она теряет веру в будущее, и Рим.
ФБ: Каковы определяющие качества Зены? Есть ли какие-то особые элементы, которые заставляют "ЗКВ Комикс" по ощущениям совпадать с "ЗКВ Сериал"? Как ты относишься к тому, чтобы эти качества перевели в новую среду?
ЖВ: Баланс легкости, ритма героев и сочного экшена - это то, что делает Зену такой великолепной, и я надеюсь, что смогу привнести что-то из этого в комикс. С точки зрения среды, я раньше говорила, что замечательно то, что в мире комиксов нет бюджета, поэтому я могу в любой момент призвать легион римлян, и если мне нужен какой-то реквизит, то не нужно волноваться о его наличии. Однако, я сломлена тем, что свист шакрама не удастся повторить так же, как при просмотре ТВ.
ФБ: Тематически, есть ли какая-то особая территория, которую ты бы хотела изучить в этих комиксах? Как они связаны с типичными приключениями Зены?
ЖВ: Я думаю, что именно эта точка в сериала была захватывающим моментом, идеальным местом, чтобы изучить значение гигантских перемен: чувство, что ты опоздал, попытка бороться с миром, который так изменился (особенно, когда ты одна из причин этих изменений), не знание кому доверять или как начать помогать. Я хотела поговорить о наставничестве, одной из вещей, которые я так любила в сериале - о том, как женщины обмениваются знаниями и находят общий язык, и как порой это создает эмоциональные шероховатости, которые нужно преодолеть. И еще есть выпуск с казино, который так близок к мюзиклу, как только можно сделать в комиксе, потому что это не Зена, пока там не появится сувенирного магазина.
Женевьева также прокомментировала первый номер комикса и поделилась с нами причинами того или иного сюжетного поворота:
Название этой сюжетной линии: "Все дороги", причины этого станут понятны очень быстро. На мой взгляд, одна из самых интересных вещей в каноничном периоде после прыжка во времени, это то, каким мы увидели того самого ребенка, ставшего Цезарем в их отсутствии, и хотя в сериале его мораль изображается скорее в серой зоне, а не показывается мания величия уровня Юлия, он, даже за свой короткий период пребывания на экране, делал довольно неприятные вещи, и Римская Империя в то время только увеличивала свое влияние. После сюжетной линии Евы/Ливии, сериал нашел новые места для своих историй, но для меня комбинация прыжка во времени, Сумерек Богов, и возвращения к этому новому римскому статус кво - было идеальной точкой для сюжета о Зене.
И, как и многие истории ЗКВ, эта начинается с Габриель
[Страница 1]
Сон с видением/галлюцинацией - это, технически, талант, который она приобрела в сериале (использовался только пару раз и, обычно, как сюжетная необходимость), но это отступление в комиксы дало нам шанс много чего сделать. Первое, применить их с Зеной дежурную шутку о том, что у нее есть "дар пророчества"; второе, дать нам шанс включить во вполне приземленный сюжет некую долю фантастики/сюрреалистичности; и третье, задать, как по моему мнению, очень интересный вопрос: А что Габриель делала бы с видениями? Начнем с того, что у Габриель, как у рассказчика по природе и той, которая прошла через вампиризм и пару мюзиклов, должно быть и так довольно яркие сны, но она многое повидала, и стала более практично относиться к сверхъестественному. Здесь, посередине ее видения, она пытается создать из него некое повествование, как любой сказитель, хотя видение все еще знает, что для нее важнее всего:
[Страница 2]
Для Габриель это всегда будет Зена. Ничего не вызовет у нее такую дрожь, как Зена в опасности. Но мы также хотели сделать достаточно расплывчатое изображение, чтобы Габриель не пришлось действовать прямо сейчас.
[Страница 3-4]
Можете отметить, что я просто обожаю, когда Зена появляется внезапно и неожиданно там, где она больше всего нужна в интересах беззащитных (это очень удобное умение и я, наверное, могу больше им пользоваться; логистика - худшая из проблем). И это также один из примеров языка тела в стиле Ариэль, который я так люблю. Было важно для нас обоих избегать девичьих поз. Зена всегда готова броситься в драку и ее ноги всегда на ширине плеч.
Я также хотела намекнуть на порочащее наследие - обвинение нового поколения за грехи их предков, - и намек о моральной ответственности Зены в мире без богов. Оказалось, что это также важно, как обычный сюжет, но более жестоко (Также, использовать ваших богов, как причину для ненависти к детям - хреново и точка).
[Страница 5]
Я хотела полностью сосредоточиться на сюжетной линии это истории, а не начинать с чего-то общего; Зена и Габриель покинули Рим, отчасти простив парня, главного там, но проблемы империи будут проявляться. И я не хочу стандартного изображения детей в фикшене: Ариэль отлично анимировал их, но мне нравится, что они получились мрачными, а не унылыми; они стараются выжить. Я хотела, чтобы это были дети, которые уже столкнулись со многими проблемами, которые встречаются на пути людей.
Периодически будет появляться тема с двойным отвлечением внимания; пока мы знаем, что Зена с симпатией относится к детям, которые способны украсть что-то на вражеской территории.
[Страницы 6-7]
Мне нравится писать о Зене и Габриель в этой точке канона. Их связь была испытана стольким, что сейчас это отношения, живущие собственной жизнью в каждом из диалогов. По этой же причине я хотела ввести в этот номер пару более легких моментов, потому что - как и в большинстве ситуаций, в которые вовлечена Зена, - уровень драматизма будет повышаться, и начало было довольно тяжелым. Плюс, что делает Габриель великой - это ее способность держаться за радость, как причину для борьбы, а не спасение от нее. Она будет рассказывать истории, чтобы возместить счет за ужин, и она будет рассказывать самые глупые из них.
Мой сценарий для этого выпуска имел смутное представление о способе ее повествования, потому что я даже не была уверена, как это может быть; Ариэль отлично справился с ее Серьезным Лицом Для Рассказов, и цвета были очень теплыми, уютная палитра, которая выглядит передышкой перед новыми проблемами. Кроме того, в этом номере есть мое любимое поведение в стиле старых супругов - то, как они понимают, что нужно быстро уйти, чтобы добраться до сути проблемы.
[Страницы 8-9]
Бориас! Мне нравятся проблески пошлого Зены, которые были в сериале, не важно, как часто они были и насколько запутанным все делали, или сколько кентавров в это было вовлечено. Это очень человеческое путешествие; она пережила довольно темные времена, но видно какое удовольствие она получает в сейчас и как борется, чтобы сохранить то, чего хотела. Они с Бориасом могут быть разрушительными, но они двое людей, которые уважают друг друга и находят что-то общее. Это было грязно и, в конечном итоге, закончилось трагично, но ее время с ним было важной частью ее прошлого (мне понравилось, как художник сделал белый пробел между этими событиями. Думаю, память может так работать; некоторые впечатления задерживаются, а остальные со временем исчезают).
[Страницы 10-11]
Но Зена тогда могла быть той еще сволочью! Она определенно ненавидела чувство, что она могла быть у кого-то в долгу или если кто-то выставлял себя морально выше нее в мире, который она видела, как безжалостный, и ее первая встреча с Гарпиями прошла именно так, как можно было ожидать. (мне нравится контраст между ее выражением лица там и более открытым выражением лица, когда она общается с детьми и Габриель. Зена сильно изменилась за прошедшие годы).
Гарпии, как можно ожидать, вернулись на сцену позже. Я очень хотела рационально использовать весь отпущенный объем комикса; Ариэль отлично справился с географией, но он также сделал так, что все выглядит обжитым, иногда там даже слишком много людей, и так проще представить героев вроде Гарпий, группы кочевников, которые сражаются на постоянно расширяющемся периметре: этот мир огромен. (Эти Гарпии также самые великодушные из тех, что мы встретим).
[Страницы 12-13]
Признак того, что вы пришли в комиксы из прозы, в том, что вы тратите целое предложение, описывая текстуру куска ткани, служащую обозначением вашей банды женщин воинов, чтобы позже, когда одна из них будет иметь несколько иную текстуру, твои герои знали бы, что это мошенничество, и твои художники и редакторы указывают тебе, что, если бы мы просто обошлись символом, то никому не понадобилась бы сотня лет, чтобы понять, что не так с самым обычным лоскутом ткани. Приятно, что это совместная работа.
[Страницы 14-15]
Одно из того, что мне кажется интересным в распространении империи - это те способы, которыми система власти пытается десенсебилизировать вас к инструментам полицейского государства. Нельзя просто начать с вторжения; ты начинаешь с пропаганды о ком-то и внезапно Гарпии - борцы за посягательства Рима на права коренных народов - становятся агентами разрушения в глазах невинных людей, которые должны просто объединиться с Римом ради их же блага или будет хуже. И это проявляется малыми дозами, в начале: ты позволяешь им оккупировать твои землю, потому что отказать им означало бы нажить себе могучего врага; ты позволяешь обыскивать тебя, иначе люди с властью могут тебя арестовать, решив что ты что-то скрываешь. Я не говорю, что это эквивалентно согласию Зены пройти через рентгеновскую камеру в аэропорту, чтобы кто-то не рылся у нее в чемодане, но я не Не говорю этого.
[Страницы 16-17]
В сериале Зене и Габриель пришлось столкнуться с гигантскими и непосредственными последствиями их 25-ти летнего отсутствия, потом убить пару богов, а затем сериал двинулся к новым пастбищам. Я хотела несколько замедлить ритм. Зена и Габриель так старались изменить мир к лучшему, что их отсутствие должно было стать заметным.
Мы получаем намек растущих предрассудков Рима по отношению к тем, кто еще не "цивилизован". Мы видим, что, хотя люди могут и не верить в обещания Рима, Сумерки богов были той встряской, которая изменила эмоциональный ландшафт, и Зена с Габриель понимают это (плюс, мне хотелось повесить шутливое объявление на храме. Это ЗКВ и я не сделана из камня).
Мы также видим, что Айя не называет имена своих спасительниц. Учитывая все происходящее, для Зены лучше не афишировать себя, и Айя это знает. Она прошла через этот город; она достаточно умный ребенок, чтобы не говорит это и не привлекать внимание к себе или Лайле. Наслаждайтесь их счастьем! Они единственные будут вне опасности следующие несколько комиксов.
[Страницы 18-19]
Обсуждение проблем сюжетной линии, связанных со страхами Габриель о их будущем и безжалостном прагматизме Зены. Габриель хочет верить, что люди с рождения хорошие, и принимает плохих людей лишь, когда они пересекают ее путь. Зена предполагает, что все имеют предпосылки к тьме в любое время, и действует соответственно. Это означает, что она больше подготовлена к самым худшим вариантам развития событий, чем Габриель. Печаль Габриель на 19 странице это не наивность; она понимает, что некоторые люди могут быть злыми, но надеется, что мальчик, с которым они вместе сражались 25 лет назад, все еще живет внутри императора, и Зена предполагает, что эту конкретную компанию устроил человек, испорченный властью, и тому мальчику уже не помочь.
Цветовая гамма в лесах перекликается с изменениями в тональности; визуальный сигнал, что мы перешли к важной части. Это один из тех разговоров, который возможен только с парой, которая была так долго вместе, обсуждение стратегии, где понимаются все начальные точки. Ключевая разница в том, что для Габриель они с Зеной почти всегда были на одной стороне, сражались, чтобы улучшить мир, и часто побеждали. Но Зена больше знает о том, как свергать, а не восстанавливать, и знает, как хорошо работают подобные манипуляции. На этот момент у них, как правило, нет противоположных мнений, лишь разные оттенки одного и того же аргумента, но причина, по которой Габриель не может говорить о своем видении, не только в том, что их прервали - просто ее слова "Рим тебя убьет" недостаточно специфичны для женщины, которая пережила столько сколько Зена.
[Страница 20]
Упс, это Гарпии! Новое поколение, поэтому Зена не может положиться на доброжелательность эпохи Бориаса, и это группа воинов, которые провели последние 25 лет в мстительном вакууме, что оставили за собой Зена и Габриель. Они ищут ответов.
В следующем номере мы увидим их более подробно, с правильным сочным знакомством, прямо перед тем, как...вспыхнет спор; их знакомство более импрессионистское, учитывая, что 1)Мнение Зены и Габриель, перед которыми они появились так неожиданно и в таком большом количестве, и наших героям придется защищаться на два фронта, и 2) Потому что если есть способ 24 страничную историю в 20 страниц комикса, то я это сделаю, поэтому в начале второго номера Зена и Габриель будут сражаться за свою честь борцов за свободу! Ну, и просто сражаться.
А с первым выпуском вы можете ознакомиться у нас на сайте.