Дэвид Аваллон: Ты сама придумала идею "25 лет спустя"? Если да, то какова была причина?
Женевьева Валентайн: Это было в сериале! Они катапультировались в будущее в начале 6 сезона (чтобы столкнуться со взрослой версией дочери Зены), а потом убили половину греческого пантеона. Это была очень удачная комбинация и идеальное место, чтобы начать нашу историю; в каноне было еще несколько замечательных моментов, но это та часть сериала, которую, как я всегда надеялась, изучат получше, и я рада, что получила шанс сделать это сейчас.
ДА: Мне понравился твой кивок в сторону Гомера в начале повествования. Ты занимаешься какими-то литературными или историческими исследованиями для комикса, или ты чувствуешь, что элементы фантастики освобождают тебя от этого?
ЖВ: Ну, я определенно делала кое-какие исследования, потому что я большой ботан, и если ты дашь мне повод что-то изучать, то я так и сделаю. Однако, кое-что из этого мне, очевидно, пришлось выбросить, потому что это Зена, сериал, который постоянно и намеренно выбрасывали историческую значимость (в следующем номере у меня будет исторически достоверный римский игорный бизнес и сувенирный магазин. Жизненный баланс).
ДА: Я смотрел ЗКВ лишь изредка, поэтому имею довольно ограниченные познания в мифологии и сюжете. Сколько свободы, по твоему мнению, у тебя есть в границах, установленных сериалом?
ЖВ: Студия контролирует наше повествование в определенных границах - нельзя, чтобы Зена внезапно стала вырывать позвоночники у людей, это, все-таки, семейное шоу, но, кроме этого, думаю, что свободы у меня довольно много. Я чувствую, что сериал показал столь многое и есть разнообразные тональности, юмор, избиение героев и периодические планы ударить по Риму. Гипотетически.
ДА: Ты с Хавьером Грилло-Марксуа (шоураннер перезагрузки ЗКВ) координирует работу или это два проекта - две совершенно противоположные ветви франшизы?
ЖВ: Это совершенно разные ветви (не говоря уже о том, что, очевидно, довольно трудно убедить телевизионную сеть позволить людям с грустью смотреть в окно, ведь это дорого, а я могу поместить всех имеющихся у меня печальных людей к любому окну, которое мне нравится [она намекает на свое совместное с Хави интервью, где разбиралась разница между комиксами и реальными съемками, в частности, что телесеть может отказать сценаристу даже в сцене "грустный герой стоит у окна, за которым идет дождь, потому что декорации могут дорого стоить, прм.переводчика]). Мне понравилось брать у него интервью; он мне показался довольно вдумчивым зрителем сериала, который знает, что сделать, чтобы история зацепила, и это означает, что я заранее взволнована тем, чтобы увидеть его версию ЗКВ на экране.
ДА: Гарпии убедительная и неотразимая команда. У тебя будет время и место, чтобы познакомить нас со всеми ними? Я не припомню, чтобы в комиксах был кто-то вроде них со времен Женщин Фурий Лашины в книгах Четвертого мира Кирби.
ЖВ: Спасибо! Я, определенно, отложу для них немного времени; сейчас Зена и Габриель уже часть поп-культуры, и их отношения настолько преданы и стабильны, что введение новых героев не только дает тебе возможность увидеть новых персонажей, но и посмотреть, как Зена и Габриель перенесут появление новых людей. Плюс, в более широком смысле, я хотела сбалансировать возвращение людей из прошлого Зены с новыми героями, влияющими на их будущее. (В ЗКВ было так много запоминающихся второстепенных персонажей, что я только рада увеличить коллекцию).
ДА: У Габриель когда-нибудь появятся доспехи на животе? Кажется, у тебя есть определенные опасения по поводу ее уязвимости там..
ЖВ: Я бы одела доспехи на все животы. Нам нужно быть достаточно близко к ее каноничной одежде (хотя этот является смесью ее одежды из 5 и 6 сезонов), чтобы она все еще была узнаваемой Габриель. Однако, можно представить, что если бы у них было время подготовиться перед тем, как на них неожиданно напали римляне/банда грабителей/еще римляне/нарушители закона, то она бы предпочла одеть доспехи Их просто постоянно застигают врасплох! Древнее Везде было опасным местом.