Среди подарков, которые «Праздник Солнцестояния» подарил зрителю, были Габриель в роли Барда (мы скучали по тебе!) И наша любимая приглашенная звезда второго сезона - Тобиас (мы хотим, чтобы ты вернулся!) Взаимодействие Габриель с ослом считается ярким событием сезона - он был помесью Арго и Лесси - и Тобиас был значительно более заметен на экране, чем некоторые актеры-люди, которые появлялись в сериале. К тому же, были чулки в нескольких милых сценах между Зеной и Габриель, подтверждающие их дружбу в тихой, сдержанной манере, которая всегда меня трогала. Хотя комедия временами превалировала, но она никогда не сводилась к фарсу «Трех балбесов» [Примечание редактора: странная вещь, которая периодически всплывает в «ЗКВ», - это переделка «Трёх балбесов»; они стали более распространенными в третьем сезоне], и общий состав актеров достаточно хорошо справился, чтобы ни одна из сентиментальных сцен не становилась невыносимо надоедливой.
И какая же серия «Зены» обходится без визуальной метафоры! Переход от портрета жены царя к крупному плану Габриель был преднамеренным показателем ее будущего олицетворения. Однако это также позволило провести тонкую параллель между царицей и Габриель как очеловечивающее влияние на жизнь Зены.
Мне также понравилась эклектическая, анахроничная и сюрреалистическая смесь языческих, христианских и коммерческих праздничных традиций. «ЗКВ» никогда не был сериалом о Древней Греции, как и «Звёздный путь» - о будущем. Оба сериала были красочными моральными постановками о современности и современных людях; Итак, «Праздник Солнцестояния» говорит о важности этого праздника для нас как зрителей.
По той же причине у меня не было возражений против косвенного упоминания Марии и Иосифа в заключении серии. Напротив, мне скорее понравился намек на лучшее, что может предложить христианство: сострадание, милосердие и щедрость к другим. Это добродетели, которым я аплодирую всегда, в любой вере, в любой философии. В отличие от «Великана-убийцы», в котором библейский сюжет был откровенным, тяжелым и педантичным, «Праздник Солнцестояния» и «Жертвенный агнец» опираются на христианство так же ловко, как и другие серии, основанные на греческой/римской мифологии: для исследования человеческих проблем, которые применимы ко всем людям.