Chakram

Это интересно:

Кевину Сорбо не очень нравился эпизод "The Warrior Princess", так как он считал, что ни одна женщина не могла бы встать между Геркулесом и Иолаем.

Зена - королева воинов

"Зена - королева воинов" ("Xena: warrior princess") - сериал, повествующий о приключениях бесстрашной воительницы Зены и ее спутницы Габриель.

Зена - королева воинов

В прошлом Зена была Грозой миров, Завоевателем, сеющим страх и разрушения, но после встречи с Гераклом воительница расскаивается и становится на путь исправления своих ошибок. Читать далее...

РусШВС

Русскоязычный шипперский виртуальный сезон - проект родившийся в 2003 году силами пользователей сайтов AresTemple и ShipText. Это виртуальное продолжение сериала "Зена - Королева Воинов", подразумевающее наличие романтической линии между Королевой Воинов и Богом Войны.

РусШВС

Храм Ареса

Переводы ШВС

Шипперские Сезоны - это набор виртуальных сезонов сериала "Зена - Королева Воинов", которые идут сразу за финальными эпизодами сериала. Прежде всего, они сосредоточены на отношениях Зены и Ареса, постепенно развивающихся в течение сезонов, но в то же время важную роль играют и другие герои, такие как Габриель, Ева, Вирджил, а также новые персонажи.

ШВС

Прощание с Аресом

09.07.2015, 17:45
(5 голосов)

Появившись в роли Ареса, Бога Войны почти в 70-ти эпизодах УСГ,ЗКВ и МГ, новозеландский актер Кевин Смит поставил олимпийский рекорд по коварству, устроенному греческим божеством, который могут никогда и не побить. В реальной жизни необычайно красивый Смит известен среди съемочной группы как молниеносный бог остроумия и душевной теплоты. В двух больших интервью, сделанных за пару месяцев до его случайной смерти в Пекине в возрасте 38 лет, Смит поделился своим мнением о мастере оружия, который способен также очаровывать, как и завоевывать, и который никогда не оставит попыток очаровать королеву воинов, причем как военным, так и семейным счастьем.

Им нужен был персонаж, который был бы на всех уровнях равен Зене, что сразу же убирало 99% смертных мужчин. И, самое главное, они хотели определенный уровень страсти. Соблазнение всегда присутствовало на каком-то уровне, хотя явно никогда не демонстрировалось вплоть до пятого сезона, когда Арес внезапно сошел с ума по Зене

Арес с одинаковой радостью сеет хаос, как в ЗКВ, так и в УСГ, но, согласно Смиту, его мотивы в этих сериалах кардинально отличаются.

В УСГцель был предельно ясной: миссией Ареса было уничтожить Геркулеса (Кевина Сорбо), победить его каким-либо способом. Но одной из самых главных целей Ареса в ЗКВбыло соблазнить Зену (Люси Лоулесс) обратно на темную сторону, или даже, как выяснилось потом, просто добиться ее. И, понятное дело, эта разница влияла на то, как герой ведет себя. Не то чтобы я играл его как разных персонажей, но, так же как и в нашей собственной жизни, люди видят тебя с одной стороны на работе, и с другой – дома. Во вселенной Геркулеса это (деструктивное) обличье Ареса видно чаще всего. Здесь меньше внутреннего конфликта, потому что Аресу не приходится разрываться в двух противоположных направлениях. Но в ЗКВон не может выбрать между: «Мне убить ее? Или нам съехаться вместе и выбирать садовую мебель? Что нам делать?»

Несмотря на отказы и оскорбления, Арес продолжал соблазнять и следить за Зеной. Несправедливость этих отказов не ускользнула от Смита, который жаловался:

Вот в чем дело – когда Арес пытается быть хорошим человеком, то ему не верят! То есть, да, это обратная сторона книги: Он убил некоторых людей, которые были действительно близки Зене. Да, конечно, так и было. Но в их межличностных отношениях, я думаю, он показал огромную долю терпимости и сдержанности. Он никогда в действительности не хотел убить ее. Правда, был один раз, когда Арес натравил Фурий на Зену, но сводить кого-то с ума это всего лишь способ сказать: «Эй, расслабься! Проведи немного времени со мной. Повеселись!»

Хотя Арес пренебрежительно относится к подруге Зены Габриель (надоедливой блондинке), он может быть удивительно игрив с ней, как в Что написано пером. Смит вспоминает:

В оригинале, в сценарии было написано, что мы заканчивали долгим взглядом между мной и Рене. Мы почти целуемся и Арес внезапно исчезает. Но в день съемок мы просто подумали: «Мы не можем этого сделать»

Чтобы добавить немного дегтя в их медовое прощание, Арес игриво щелкает по носу Габриель, когда она стоит, готовая к поцелую, а потом исчезает со смехом. Смит замечает:

Просто еще одно маленькое унижение, но в этот раз для Габриель

Всякий раз, когда Зена и Габриель убеждались в том, каким безнадежным мерзавцем он был, Арес хитро восстанавливал равновесие, совершая доброе дело. В Материнстве Бог Войны отдал свое бессмертие, чтобы спасти Зену (и, заодно, Габриель). И ранее, в Глядя смерти в глаза Арес показал свою мягкую суть, скрытую под жесткой броней из коварства, похоронив, казавшихся мертвыми, Зену и Габриель вместе. Смит поясняет:

Это было понимание. Я никогда не смогу быть с тобой, поэтому почему бы тебе не быть с еще одним человеком, что любил тебя

Для Смита эта сцена была изматывающей, и не только эмоционально.

Я только вернулся из Пасадены (конвенции) и ужасно заболел, я потерял около пяти килограмм. И были все эти дубли, где мне пришлось нести тело Зены через замороженную тундру, и в одном из них мне нужно было занести ее на пригорок. Я был полностью вымотан и мне приходилось сидеть между дублями. Они сказали: «Ой, может ты хочешь, чтобы ее нес кто-то другой?» Я ответил: «Послушайте, я Кев Смит. У меня есть определенная репутация. В тот день, когда я не смогу нести женщину…» Но ох, мужик, я помню, как скользил по искусственному снегу».

Более добрая, мягкая сторона Ареса не часто была показана в УСГ, учитывая его постоянную ревность к его могучему сводному брату.

Папа (Зевс, Царь Богов) всегда любил тебя больше!, - кричал Арес на Геркулеса в Чужак в чужом мире. Однако, в Два мужчины и ребенок зрители едва замечали черную шляпу Ареса (или, по крайней мере, черную кожу), когда он заботился о своем сыне, Эвандере. Помогло, вспоминает Смит, что он снимался в этом эпизоде, когда его младший сын был еще младенцем. Он признается:

Я играю только для того, чтобы кормить моих детей. Поэтому показать привязанность Ареса к его ребенку добавило интересную фактуру. Сцена, где Дискорд собирается утопить Эвандера в ванной и входит Арес, там действительно была защитная отцовская динамика. Хотя Арес и видит этого ребенка в качестве оружия против Геркулеса, было все равно мило признать эти отцовские качества. Я не говорю, что Ареса самый лучший отец на свете. Его никогда нет рядом. Но он бы научил его драться!»

Эвандер не упустил так уж много в обучении боевыми искусствами, потому что Арес доказал, что не ровня Зене, не говоря уже про полубога Геркулеса. Сражение Ареса с королевой воинов в Фуриях было первым, где Зена побила его как осла, вспоминает Смит.

И с тех пор это происходило на регулярной основе

Смит извиняет счет проигрышей и побед Ареса против Зены (от 2:0 в первом сезоне, до бесконечности потом), говоря:

Мы уже установили, что он не хочет ее убивать, поэтому не может сражаться в полную силу

Однако, Смит отмечает, что Бог Войны страдает от таких избиений:

Это словно министр финансов, который не может свести свой годовой баланс».

Арес, тем не менее, живет ради хорошей битвы, и Смит, который играл в регби на родине в НЗ до того момента, как три сотрясения мозга не направили его на актерскую стезю, показывают кивийскую любовь к сражениям.

Он с особой любовью вспоминает битву с молотами между Аресом и Геркулесом в Два мужчины и ребенок. Когда подходило к концу время и дневной свет, постановщик трюков Питер Белл оставил в стороне свою кропотливую хореографию, отрыл где-то пару молотов, и повернулся к Смиту и Сорбо со словами чтобы они отдубасили друг друга.

Ага, все эти сложные техники боевых искусств были выброшены на помойку. Это была старая добрая драка. Мы бились, как Джон Уейн

Смена на молоты, конечно, не изменило исход сражения. Смит вздыхает:

Поражение Ареса было неизбежно. Мне приходится бежать какую бы защитную тактику мы не использовали в тот момент. И все же размахивать молотами было так… первобытно

Смит вспоминает свою непривычную битву в Дежа вю… с Тедом Рейми, который обычно играл незадачливого псевдо-воина Джоксера, но в том эпизоде благодаря реинкарнации и повороту сюжета впитал в себя дух Зены.

Эта сцена боя была самой забавной, в которой мне приходилось сниматься. Я использовал зонтик, подушку, софу. Это было круто, мужик

На вопрос использовали для съемок этой сцены каскадера или Смит самостоятельно размахивал эти оружием, Смит отвечает с гордостью и скромностью:

Я могу сказать, что они нервничали, потому что, очевидно, подушка была опаснейшим оружием. Я мог бы поранить всех в комнате. Но я доволен, что они доверяли мне достаточно, что позволили сделать все самому. Потому что, и ты должен понять, она была из вельвета, а хорошо известно, что он может сделать с человеком

Доказывая, что в любой момент любой бог может победить другого бога (или, по крайней мере, полубога), Арес истребил «Суверена» - злобное альтер-эго Геркулеса в Чужак и чужак, события которого происходили во вселенной двойников. Смит отзывается с энтузиазмом

О, да! Очевидно, это был не настоящий Геркулес, но это все равно считается в некоторых вселенных. Я на самом деле добился кое-чего, потому что такого не случается со злодеями. Но я это сделал…и очень доволен

Арес вспоминает его самый значимый или, по крайней мере, необычный триумф в Семенах веры, когда он заколол несопротивляющегося Илая, суррогатного Иисуса Зенаверс. Смит радуется этому убийству

Даже если это значит, что мне пришлось победить безоружного пацифиста. Это не имеет значения. Я все еще победил КОГО-ТО! Посмотрите на табло. Никого не волнует, как ты добился победы. Это теперь в книге рекордов

Внутреннее свечение Смита от убийства святоши Илая гаснет при воспоминании о том, как Габриель обезоружила Ареса пару сцен спустя. Как могла маленькая, хоть и отважная, женщина-бард так опозорить Бога Войны?

Смит восклицает:

И не говори!О, они потом выстроились в очередь, чтобы подраться со мной. Там были 12-ти летние девочки и семилетний ребенок. Это была долгая, выматывающая драка, и я победил их в конце. Но дело в том, что я немного устал, что не по правилам

В Амфиполис в осаде Ареса победила его сестра Афина, богиня Мудрости, Войны и Ткачества. Не имеет значения, что актриса, которая играла Афину, Перис Джефферсон, была на голову ниже Смита. Ничего не могло спасти Ареса от падения еще ниже в пантеоне воинов. Смит смеется:

Да, конечно, меня побила богиня Войны, но ведь и Ткачества. Это было для меня тяжелее всего. Быть побитым богиней Ткачества! Как с таким можно жить? Потому что о таком становится известно, да?

Конечно, спешит добавить Смит, Ареса отвлек почти смертельный бой Зены с лейтенантом Афины (которую играла прекрасная Мюзетта Вандер):

И это ЕДИНСТВЕННАЯ причина, по которой меня побила моя сестра

К счастью, Арес намного большее, чем просто антагонист, он также служит живым справочником по олимпийскому поведению.

Это была наша постоянная шутка, что Арес был мистером Разъяснение. Если появлялось новое правило, которое регулировало, что могли и чего не могли делать друг другу боги «Бог не может убить другого бога, но полубог вроде Геркулеса может. И любой бог может убить полубога, только Зевс запретил убивать Геркулеса». Ну, это довольно сложно для понимания, поэтому моей работой было разъяснить все. Я был Богом Слов. Мне не хватало только указки и доски

Рок-н-ролльная икона Южного острова Новой Зеландии, выпустившая три альбома, Смит самостоятельно пел в мюзикле по ЗКВ Мир Иллюзий.

Я частенько выступал в музыкальном театре, но этот эпизод был словно большим бродвейским мюзиклом. Мое презрение к танцам было отлично задокументировано. Но это было весело делать, даже не смотря на то, что мне пришлось носить платье. О, я знаю, они сказали мне, что это какой-то королевский греческий наряд, но нет, нет: платье - это платье, друг мой. О, определенно, это было миленькое платье. С этим не поспоришь

Хотя Смит больше всего известен в УСГи ЗКВ, как Арес, свое бессмертие он зарабатывал постепенно, появившись вначале (без бороды) в роли сводного брата Геркулеса Ификла. Хотя Ификл становится правителем Коринфа он позволил своей скорби (по умершее жене) стать выше своего долга короля. Играв ранее на сцене в Отелло по Шекспиру, Смит решил, что Ификл подходит в классическую трагическую форму как некто потенциально великий, сведенный на нет внутренним недостатком.

Однако, Смит готов бросить вызов любому, кто поставит под сомнения способности Ификла в прыжках от воображаемых песчаных акулБоевых ранах). Смит отвечает на заданный в шутку вопрос были ли песчаные акулы, хватавшие проходивших мимо коринфиян, настоящими:

О, конечно же, но они очень редкие. Нельзя рисковать их здоровьем. Поэтому в этом эпизоде мы использовали архивные съемки песчаных акул. На съемочной площадке их не было

Для смертельной битвы Смита с песчаными акулами была изготовлена декорация, которая, на неискушенный взгляд, была больше похожа на доску для серфа, а не хищника. Смит отмечает:

Хотелось покататься на ней. А еще там были непременные закадровые указания. Они говорили: «Она ныряет. Она под песком. Она направляется к тебе. Она наверху. Она в десяти шагах от тебя! А! А!» Редкие денечки. Редкие

В отличие от Ификла, в высшей степени уверенный в себе Арес шел (или скользил) к славе. В альтернативной реальности Армагедон сейчас, часть 2 Геркулес никогда не рождался, и Зена, беспощадная и неудержимая, завоевывала мир под опекой ликующего Ареса.

Все же его триумф, как и стоило ожидать, был недолгим, заставив Смита задуматься о гомеровских образах от греческого бога войны до Симпсонов.

О, это момент славы для Ареса, а потом он просыпается. Он как Гомер Симпсон, как Джордж Костанза (из Саинфилда). Когда он побеждает, то вы знаете, что это продлиться секунд пять. Единственная причина по которой ему позволяют забраться так высоко, это чтобы падать ему было больнее. С Аресом, каждый раз, когда я готовился к роли, я думал: «О, меня подставляют под грандиозное падение».

Арес может утешиться тем, что поражение в ЗКВи УСГмимолетно, даже его, казалось бы, забвение в Fade Out, когда он разбил проклятое око циклопа. Смит пожимает плечами:

Ага, я не думаю, что кто-то заботиться объяснениями, как он появляется в следующем эпизоде. Это просто мелочь для Ареса. Фигня случается. Это нужно переварить и двигаться дальше. Нужно отпустить прошлое или оно утянет тебя на дно

Как и древние греки, УСГи ЗКВКВ перемежают свои трагические истории, зачастую, непристойными комедиями и Смит с особой радостью меняет свой меч на банановую кожуру. Он улыбается:

По определенным причинам. Я люблю, когда Ареса унижают

Всегда прагматичный в выборе работы, Смит играл с разнообразной фауной скотного двора, особенно после болезни Сорбо, которая заставила авторов наложить на Геркулеса заклятие, превратившее его в самую могучую свинью в мире.Смит поясняет, галантно защищая логику того эпизода

Ну, только что вышел «Бейб». Поэтому мы поняли, что люди будут смотреть на свиней.

Однако, Смит признает, что снимать свиней было настоящим вызовом.

Давайте признаем: некоторые животные милые, а некоторые не очень, свиньи, определенно, занимают некую позицию по милоте – они розовые и у них маленькие глазки-пуговки. Ты используешь ту же технику, что и при игре с детьми. Но они привлекают гораздо больше внимания, чем взрослые, неважно как хорошо он умеет говорить. Все дело в выживании

Не успел Смит освоить искусство общения со свиньями, как Да, Вирджиния, это Геркулес позволила ему сменить личность (как главного сценариста УСГДжерри Патрика Брауна) и сняться в сцене в туалете, когда четверо сценаристов мужественно насвистывают заглавную тему сериала.

Получив свою долю восхищения за хоровое насвистывание, Смит спокойно воспринял аплодисменты, сказав:

Мы все должны были пройти ускоренные курсы по заглавной песне. Мы думали, что были готовы, но никто не мог воспроизвести ее правильно. Они предложили устроить показ насвистывания. «Нет, нет, мужик. Не так!» Поэтому они записали ее и сказали нам: «Вот она. Учите!». Видишь ли, актеры такие тщеславные существа, что, когда они смотрят эпизод на видеокассете, то проматывают начало, потому что хотят побыстрее увидеть собственные сцены. Поэтому нашей реакцией было: «О, так вот какая музыка в этом сериале».

Актер припас большую часть своего вдохновения для финальной сцены в УСГ, когда он одним широким жестом прощался со своим персонажем и костюмом.

Есть где-то запись первого дубля с Аресом, который уходит в пустыню, и я увидел что это все может превратится в спинофф. Я мог бы стать новым Дэвидом Каррадином, слоняющимся по Земле, исправляя плохое или, в моем случае, изгаживая хорошее. Но, когда я уходил, то думал: «О, какого черта» и просто начал раздеваться. Поэтому к тому моменту, как я должен был добраться до вершины холма, Арес уже скинул штаны, тяжко рыдая как ребенок и демонстрируя свою голую задницу всему миру. Они не использовали это, не знаю почему».

Смит, чье актерское наследие так тесно переплетается с его харизматичным изображением божественного соперника и поклонника Зены, почувствовал эмоциональную встряску при съемках в последнем эпизоде ЗКВ Властитель душ. Во время «одной из этих классических встреч», Арес появляется в лесу и, как отмечает Смит:

Зена просто стоит спокойно. Арес ходит вокруг нее, они целуются и потом он говорит: «Позовешь меня». Когда мы шли обратно к трейлерам Люси сказала: «Это ведь последняя наша подобная сцена, да?». И я подумал: «Это последний раз, когда мне придется одеть костюм Ареса». И именно тогда до меня все действительно дошло. Да, эти сапоги было чертовски трудно одевать, но я смотрел на костюм, висящий там, и думал: «Мужик, я провел в нем шесть лет. И я больше никогда…» Это было странно. Это имело такой эмоциональный резонанс для меня.

Смерть королевы воинов в финале сериала заставило некоторых зрителей выразить возмущение, но Смит похвалил продюсера Роба Таперта за то, что рисковал до конца.

Мне нравится завершенность сериала. И, в какой-то степени, это удовлетворяет. В какой-то момент это должно было завершиться, но, считаю, мы думали: «Она отправилась в лучшее место»..

Не смотря на плавный переход от ЗКВ и УСГк работе на сцене и экране, огромная аура Бога войны продолжает развлекать аудиторию. В прошлом июле Смит говорил (заметка от автора, здесь небольшая ошибка, спектакль начался в сентябре и закончился в первую неделю октября)

:

Я заканчиваю играть в «Трамвае желаний. И я наслаждаюсь временем, проведенным снова в театре, но даже здесь меня преследуют греческие отсылки. То есть, дом моего героя находится на Елисейских полях? Да, умоляю! И в пятой сцене пьесы Бланш говорит: «Под каким знаком зодиака ты рожден?» Я говорю: «Знаком?» И она говорит: «Да, астрологическим знаком. Могу поклясться, что ты рожден под знаком овна. Овны сильны и динамичны. Они любят разрушать все вокруг!». Это всегда вызывает смех в аудитории

Кевин Смит решил не бороться с бременем божественности. Он говорит в притворном отчаянье, а затем добавляет с блеском в глазах, достойном Ареса:

Я не могу скрыться от этого, чувак. Очевидно, просто придется переехать в Грецию

  • Автор (составитель): Robert Weisbrot
  • Переводчик: Sekmet
  • Источник: Starlog 301 - август 2002 года
  • Дата публикации: 09.07.2015
  • Оговорка: Распространять и копировать данный материал (или его части) запрещено без разрешения автора и указания ссылки на источник. Пользователь, нарушивший данное правило, несет ответственность согласно Части 4 Главе 70 ГК РФ.
Прочитано 2582 раз
Опубликовано в Интервью/статьи

Удивительные странствия Геракла

"Удивительные странствия Геракла" ("Hercules: The Legendary Journeys") - приключенческий сериал, снятый в жанре фэнтези и повествующий о приключениях Геракла - древнегреческого героя, сына Зевса и Алкмены, и его лучшего друга и спутника Иолая.

Удивительные странствия Геракла

Сюжет сериала начинается с того, как Гера, мачеха Геракла, которая ненавидит его как вечное напоминание измены ее мужа, приказывает убить семью героя. Читать далее...

Случайная цитата:

Зена: Все, кто видел этот мой прием, уже мертвы. Кроме Ареса. Он учит тебя сейчас. Для чего?!

Эпизод ЗКВ 614 Путь мести

СабВС

Сабберский виртуальный сезон - переводы на русский язык зарубежного виртуального сезона ЗКВ, в основе которого лежат романтические отношения героинь сериала - Зены и Габриель.

Сабберский виртуальный сезон

Сабтекст в сериале Зена - Королева Воинов

Журнал "За Кадром"

Журнал За Кадром - проект, созданный Зенайтами форума ShipText. ЗК написан в стиле юмористического журнала и призван удивить дорогого читателя чем-то неожиданным и оригинальным. Сюжеты выпусков рассказывают о выдуманных приключениях героев сериалов Зена - королева воинов и Удивительные странствия Геракла и содержат множество интересных рубрик, среди которых "Статьи", "Репортажи", "ТОПы", "Анекдоты" и многие другие. На сегодняшний день создан 31 выпуск журнала "За Кадром"

Журнал За Кадром

© 2006 - 2024 XenaWP.ru. Копирование и распространение материалов с сайта возможно только с согласия автора и администрации, а также с указанием имени автора и ссылки на источник.