Chakram

Это интересно:

Кевин Смит, играя Ареса Бога Любви, старался изображать Элвиса Пресли.

Зена - королева воинов

"Зена - королева воинов" ("Xena: warrior princess") - сериал, повествующий о приключениях бесстрашной воительницы Зены и ее спутницы Габриель.

Зена - королева воинов

В прошлом Зена была Грозой миров, Завоевателем, сеющим страх и разрушения, но после встречи с Гераклом воительница расскаивается и становится на путь исправления своих ошибок. Читать далее...

РусШВС

Русскоязычный шипперский виртуальный сезон - проект родившийся в 2003 году силами пользователей сайтов AresTemple и ShipText. Это виртуальное продолжение сериала "Зена - Королева Воинов", подразумевающее наличие романтической линии между Королевой Воинов и Богом Войны.

РусШВС

Храм Ареса

Переводы ШВС

Шипперские Сезоны - это набор виртуальных сезонов сериала "Зена - Королева Воинов", которые идут сразу за финальными эпизодами сериала. Прежде всего, они сосредоточены на отношениях Зены и Ареса, постепенно развивающихся в течение сезонов, но в то же время важную роль играют и другие герои, такие как Габриель, Ева, Вирджил, а также новые персонажи.

ШВС

Интервью Рене О'Коннор The Star Scoop, часть 1

01.02.2018, 21:11
(4 голосов)

Рене O’Коннор – одна из самых талантливых актрис, которых можно найти, наиболее известна по своей роли Габриель из ЗКВ. С новыми ролями на горизонте и короткометражкой на фестивале Sundance, ее фанаты наконец-то получат возможность увидеть, как ее звезда действительно засияет. Мы поговорили с невероятно милой Рене о ее карьере и не только.

THE STAR SCOOP: Как ты выбираешь себе роли?

Из-за того, что я сейчас и мама, и та, кто хочет иметь карьеру, мне нужно делать такой выбор, который бы подошел всем. Поэтому я стараюсь находить то, что мне действительно нравится. И на что не нужно будет тратить много времени [смеется]. Я ищу роли, которые описывают как кто-то растет и находит себя – я верю, что мы делаем это всю жизнь на разных стадиях и мне нравятся истории героев: тех, кто поднимается над всеми препятствиями и преодолевает их, что стать лучшей версией себя. Дело просто в том, чтобы прочитать материал и увидеть резонирую ли я с ним и, если да, как мне стать его частью.

THE STAR SCOOP: Как ты решаешь хочешь ли ты играть, снимать, продюсировать или все сразу?

Как я решаю? Думаю, все дело в материале, и в том кто еще вовлечен. Если это что-то куда меня приглашают просто сыграть, то и так понятно [смеется]. Но если я сама создавала материал и хочу сделать какой-то проект, то могу выступить продюсером или актером или могу сказать, что хочу быть режиссером, а кто-то другой играть и продюсировать. Но тяжело брать все эти роли на себя одновременно. Люди так делают, особенно сейчас, с цифровыми медиа, но это все еще совместная работа – создание фильма. И всегда приятно быть окруженным людьми, которые поддерживают твою точку зрения.

THE STAR SCOOP: Ты думаешь, что для работы в театре и на телевидении нужны разные таланты?

 Нужны разные навыки. В кино и на телевидении ты должен уметь видеть всю картину под несколько иным углом, чем на сцене, потому что съемки идут не по порядку и ты работаешь с современными технологиями. Но на сцене тебе нужно просто пройти со своим героем из одной точки в другую максимально органично и цельно. Там все дело в полном присутствии в одном моменте. А в случае кинематографа у тебя есть вынужденные перерывы, поэтому нужно оставаться связанным с персонажем, но и иметь возможность выпить чашечку кофе и поговорить с кем-то. В съемках все  более гибко – ты можешь прийти и уйти во время работы, а на сцене, если ты там оказался, то обратного пути нет.

THE STAR SCOOP: Alien Apocalypse и One Weekend a Month больше рассказывают о нынешнем времени, а ЗКВ и Макбет о прошлом. Какой исторический период тебе нравится больше для работы?

Сейчас мне больше нравится работать в настоящем. Но это всякий раз по разному для меня. Когда ЗКВ закончился, я просто очень хотела поработать с шекспировским материалом. И дело было вовсе не во временных рамках, а в возможности поработать с его словами. А сейчас я просто наслаждаюсь таким материалом, как One Weekend a Month, где я могу соотнести себя с историей этой женщины и ее ситуацией. Я сочувствую этой женщине. И я против войны. Конечно, я поддерживаю наши вооруженные силы. Я верю в то, что их нужно поддерживать, потому что они принимают на себя главный удар за всех нас, но я просто очень хотела бы, чтобы мы все это просто не начинали. Но, что я думаю прекрасно в этом фильме, так это то, что освещает образ матери на войне. Потому что это сейчас есть в наших жизнях. Это идеально для работы. Это наше настоящее.

Расскажу вам маленькую историю о съемках One Weekend a Month. Они покажут эту короткометражку на сайте Sundance.org в конце января и интересно то, что там есть пара детей и я все время матерюсь, и мы снимали так, что сначала работали с маленьким мальчиком и там я не говорила ничего особо плохого, просто отыграла кое какие вещи, потом они сняли его, а потом снимали маленькую девочку – ну, она не маленькая, ей сейчас уже лет 11-12. Мы сняли ее материал, а потом начали работать со мной. И именно тогда проявилась вся боль этого персонажа, она просто ругается, не обращая ни на что внимание, что довольно травматично, когда вы замечаете двух детей. Но, в общем, я была в ужасе от того, что мне придется материться перед этой прекрасной девочкой, прекрасной душой. Я сказала ей, что мне очень жаль. А она ответила, чтобы я не беспокоилась об этом, потому что у нее есть шестнадцатилетняя сестра, которая ей все рассказывает. И я просто подумала: «Боже мой, это так...» Это было так смешно и, одновременно, интересно, потому что я действительно волновалась из-за того, что ругалась перед ней.

THE STAR SCOOP:Как ты думаешь кому-то будет тяжело поверить твоей героине – ведь люди считают тебя такой невинной и милой, а потом видят, как ты материшься. Не кажется ли тебе, что им будет трудно поверить или ты считаешь, что хорошо сыграла?

Знаешь что, мне кажется, что иногда людям тяжело такое принять, но не поверить. И причина в том, что люди судят по мне, основываясь на героях, которых я играла. А это в основном Габриель, потому что она самая популярная. И я думаю, потому что во мне есть сущность, которая заботится о других людях и о том, что другие люди подумают, то многие видят меня милой и вежливой. Но, с другой стороны, как актер, ты стремишься заглянуть в самые темные уголки своей души. И этот персонаж все еще часть меня. Я не думаю, что она так уж далека. Но мне грустно на такое смотреть, потому что я не горжусь этой героиней, и, думаю, именно поэтому я рассказала вам историю о ругательствах – потому что люди начинают делать это с шестнадцати лет. В моем доме такого нет. Я не ругаюсь в присутствии своего трехлетнего сына, но я не собираюсь его даже учить этому. Я стараюсь учить его, как быть хорошим человеком. Мне трудно на это смотреть, каждый раз, когда я пересматриваю сцену, это выглядит уродливо. Но я не думаю, что люди считают это невероятным. Просто это трудно принять. Там много ругательств. Не столько, сколько было на съемочной площадке, потому что что-то вырезали, но, знаете, оно такое какое есть.

THE STAR SCOOP:Видишь ли ты, как твоя работа меняет человеческие жизни? И как?

Ну, я на это надеюсь. Я надеюсь, что она оказывает влияние, потому что, как мне кажется, из-за этого я все это и делаю. То есть, мне нравится быть творческой личностью, потому что это заставляет меня стараться стать лучшим человеком и я надеюсь, что, в какой-то степени, это заставляет и других людей задумываться о себе и дает возможность расти. Я не представляю, как можно выполнять такую работу, если ты не собираешься ни на кого влиять. Я не вижу тогда смысла. То есть, да, ты будешь расти как личность, но все дело в великой осознанности мира, поэтому я все это делаю. Я расту и учусь все время. Не только в надежде помочь своему сыну, но и всем остальным. И я не хочу звучать так, словно считаю себя особенной, но я думаю, что у каждого из нас есть причина, по которой мы здесь, и как только вы ее поймете, то вы на правильном пути и мы движемся вместе.

THE STAR SCOOP:Ты приложила руку ко всему – актерская игра, режиссура, продюсирование. Почему ты решила погрузиться в эти разные аспекты актерского мира?

Ну, я всегда была в поиске. Пыталась понять, что я могу сделать лучше всего. Как я могу оставить свой след и сделать что-то важное. И с ЗКВ все было немного иначе, потому что я получила возможность исследовать другую сторону кинопроизводства, но, при всем различии эпизодов, все они сводились к идее того, что нужно просто сделать свою работу. Но как? Если у тебя есть прекрасный продюсер – это чудесно, тогда ты сможешь взять на себя другие роли. Но всё все равно идет к тому, чтобы сделать работу и, если команда сойдется, то они смогут все обыграть. Я думаю, что в каждой работе нужно использовать разные навыки – продюсер очень отличается от режиссера, и очень отличается от актера. Но, если ты можешь видеть смысл этих разных работ, то сможешь их выполнять.

THE STAR SCOOP: Как ты готовишься к эмоциональной роли или сцене?

Думаю, дело в изменениях в твоем сознании. Я все обдумываю заранее, если я что-то не переживала лично, то просто стараюсь заменить эти чувства чем-то личным для меня. Если, скажем, в ЗКВ Зена умирает, то я должна вспомнить, как я чувствовала, когда умер один из моих друзей. И было просто заменить это чувство чем-то близким мне. А когда ты становишься старше, то жизнь бросает тебе больше вызовов и ты понимаешь, что хотел бы исследовать весь свой опыт. И лично я поняла, что имею довольно обширный жизненный опыт из которого могу черпать эмоции и теперь для меня главное иметь смелость взглянуть на них и просто их использовать. Дело, определенно, в очень личном опыте и тебе нужно знать, как соотнести себя с персонажем.

THE STAR SCOOP:Как ты получила роль в Alien Apocalypse?

Я зависала с Робом Тапертом – не помню, была ли я у них дома или с Люси. Но, в принципе, Роб, который был исполнительным продюсером ЗКВ, сказал, что мне стоит позвонить Брюсу Кэмпбеллу и Джошу Бэкеру – звезде и директору, - и сказать им, что я свободна и хочу сыграть роль, потому что Брюс и Джош считали, что я была слишком молода для этого. В общем, Роб просто увидел меня и сказал, что я идеальна для этой роли, и мне нужно им позвонить. Я так и сделала. Но я уже работала с этими ребятами, поэтому я словно поеду навестить родственников.

THE STAR SCOOP: И когда начнутся съемки?

В конце февраля. И это будет весело, это похоже на милое научно-фантастическое кинишко шестидесятых. Это забавно. Все это снимается с огромной легкостью.

THE STAR SCOOP: Ты взбиралась на гору Килиманджаро. Зачем?

Да [смеется]. Думаю, в то время я искала что-то интересное и забавное. И я всегда была рада вызову. И, начнет с того, что это была не моя идея, что было забавно, это была идея моей матери. Но я просто подумала, что это было фантастически и блестяще и, тут же согласившись, принялась тренироваться. Я влюбилась в Африку, пока была там. И это нужно было, чтобы еще больше прочувствовать ее дух. Это был потрясающий опыт. Он потребовал много силы, терпения и настойчивости. И это было место, где можно было увидеть людей со всех уголков мира и понять, что у нас есть что-то общее, цель достичь вершины горы. Думаю, это отличная жизненная позиция – мы все каким-то образом связаны. Это чудесный способ смотреть на жизнь.

THE STAR SCOOP: Это, наверное, тяжело. Взбираться на такую высоту?

Знаешь, не на столько, как кажется. Склоны были не столь коварны, как можно найти возле Эвереста. Совсем не такие. Хочу сказать, что да, это было трудно, но не так, как я ожидала. Большую часть времени склон был пологим и мы постепенно, постепенно поднимались вверх. Только в последнюю ночь было довольно опасно, когда мы начали в полночь только с налобными фонариками. Я напевала мелодии с сериалов, чтобы отвлечься от происходящего.

THE STAR SCOOP: Ты можешь дать девочкам подросткам совет, как быть счастливыми с самими собой?

Не читайте журналы. Не смотрите в журналы, потому что вы, вероятно, слышали, что трудно смотреть на этих моделей и сравнивать их с собой. Так вот это правда – мы в обществе, где ожидается, что молодые девушки будут одеваться и выглядеть определенным образом. И правда, это начинается с молодого возраста и доходит до моих лет, а мне сейчас 33, а на меня до сих пор оказывается это влияние и мне до сих пор приходится говорить: «О, знаете, я не хочу это делать, потому что это не приемлемо для меня».

Будучи актрисой, я нахожусь в мире, где люди смотрят на меня с более пристальным вниманием. Если ты сможешь поверить, что ты уникальна и ценна, найдешь внутри себя это место и соединишься с ним, то это поможет тебе, потому что останется с тобой надолго. Люди всегда будут ожидать от тебя что-то, мы женщины. То есть, женщины, девушки. Мы все одинаковы. Мы просто пытаемся быть сильнее и, одновременно, оставаться взаимосвязанными со своими телами, и сделать это можно только если верить в себя потому что это все, что у тебя есть. Просто верить в себя и найти дух, который заставляет тебя двигаться дальше. Потому что все остальное – просто глупости. Все эти картинки в журналах забавны, но в конце все дело в твоей душе и как ты связана с людьми.

THE STAR SCOOP: Какие три слова лучше всего тебя описывают?

Открытая, любящая (делает паузу) Хммм. Я пытаюсь ограничиться одним словом. Пытливая.

THE STAR SCOOP: Ты была героем для многих людей. А кто твой герой?

Думаю, кто угодно достаточно смелый, чтобы быть самим собой все время. И это значит люди, которые не боятся бороться в одиночку против общественного мнения по поводу происходящего в социуме. Те, кто открыт и не судят других. Все они герои для меня. Поэтому это может быть любой из нас, если мы сделаем такой выбор.

THE STAR SCOOP: Выбери любой вопрос, на который ты бы хотела ответить. И ответь на него.

Хммм [смеется]. Недавно я смотрела картины восточных художников и сейчас меня вдохновляет один из них, его зовут Хокусай. Его книга лежит у меня на прикроватном столике и я смотрю, как он интерпретирует ландшафты – горы и воду., цветы и птиц. И на обложке картина, изображающая цунами. На нее смотришь и сразу говоришь «Ух ты» - просто потрясающе, как он оживил волну. И сейчас я смотрю на нее и она невероятно притягательна, потому что на этой работе, которая называется «Великая Волна в Канагаве», она просто огромна и просто невероятно, как в течении нашей жизни на этой планете люди переживают такие странные природные катаклизмы. И я не пытаюсь быть мрачной и пессимистичной – как можно соотнести себя с чем-то таким старым – эта картина 1830 года. Ты просто думаешь «Боже мой», это повлияло на всех нас навсегда. И это так красиво нарисовано и, в тоже время, пугающе. И эта книга лежит у меня возле кровати. И вопросом было бы: какая книга лежит у тебя возле кровати.

THE STAR SCOOP: Чего о тебе не знают поклонники?

 Я даже не знаю. Они не знаю, что сегодня я с удовольствием провела день с сыном.

THE STAR SCOOP: У тебя ведь нет официального сайта?

 Нет, но скоро появится. Это вот к прошлому вопросу. Этого никто не знает. Я, определённо, работаю над запуском сайта .

THE STAR SCOOP: Есть ли что-то вне актерского мира, чем бы ты хотела заняться? Ты упоминала рисование.

Ага. Рисование – мое хобби. Кинопроизводство в целом – то на что я трачу всю свою энергию. В этом году я постараюсь что-то написать. Потому что я всегда больше боялась что-то писать, чем делать что-то визуальное, вроде актерской игры или режиссуры. Но я думаю, что действительно начну писать, чтобы стать более интроспективной. Вот на чем я сконцентрируюсь в этом году. И, как я надеюсь, я сама напишу и срежиссирую мою первую короткометражку.

THE STAR SCOOP:Есть какие-то идеи по поводу ее сюжета?

Вообще-то, да. Когда я работала над ЗКВ, то прочитала небольшую статью, это было лет восемь назад и она была о человеке, который пытался исполнить последнюю мечту умирающего отца. Вот эта история и она очень милая. На самом деле, она началась, как довольно милая, но теперь я ищу более психологические сцены, которые я бы хотела показать в этой короткометражке. Я экспериментирую и она становится более абстрактной. Будет весело. Для меня все дело в том, чтобы поставить цель и выполнить ее.

  • Переводчик: Sekmet
  • Источник: The Star Scoop , 30.03.05
  • Дата публикации: 15.02.2018
  • Оговорка: Распространять и копировать данный материал (или его части) запрещено без разрешения автора и указания ссылки на источник. Пользователь, нарушивший данное правило, несет ответственность согласно УК РФ, Статья 146. Нарушение авторских и смежных прав.
Прочитано 1656 раз
Опубликовано в Интервью/статьи

Удивительные странствия Геракла

"Удивительные странствия Геракла" ("Hercules: The Legendary Journeys") - приключенческий сериал, снятый в жанре фэнтези и повествующий о приключениях Геракла - древнегреческого героя, сына Зевса и Алкмены, и его лучшего друга и спутника Иолая.

Удивительные странствия Геракла

Сюжет сериала начинается с того, как Гера, мачеха Геракла, которая ненавидит его как вечное напоминание измены ее мужа, приказывает убить семью героя. Читать далее...

Случайная цитата:

Габриель: Жизнь такова, какой мы ее делаем.

Эпизод ЗКВ 124 Есть здесь доктор?

СабВС

Сабберский виртуальный сезон - переводы на русский язык зарубежного виртуального сезона ЗКВ, в основе которого лежат романтические отношения героинь сериала - Зены и Габриель.

Сабберский виртуальный сезон

Сабтекст в сериале Зена - Королева Воинов

Журнал "За Кадром"

Журнал За Кадром - проект, созданный Зенайтами форума ShipText. ЗК написан в стиле юмористического журнала и призван удивить дорогого читателя чем-то неожиданным и оригинальным. Сюжеты выпусков рассказывают о выдуманных приключениях героев сериалов Зена - королева воинов и Удивительные странствия Геракла и содержат множество интересных рубрик, среди которых "Статьи", "Репортажи", "ТОПы", "Анекдоты" и многие другие. На сегодняшний день создан 31 выпуск журнала "За Кадром"

Журнал За Кадром

© 2006 - 2024 XenaWP.ru. Копирование и распространение материалов с сайта возможно только с согласия автора и администрации, а также с указанием имени автора и ссылки на источник.