IGN TV: Итак, Брюс, после всех этих лет: "Когда же будут "Зловещие мертвецы 4"? Когда же будут "Зловещие мертвецы 4"?", думал ли ты...
Брюс Кэмпбелл: "...что мне больше не придется иметь дело с этим дерьмом никогда". Никогда! И я отвечу: "Заткнись, мы сделаем это. Пока!"
IGN: [смеется] Ладно. "Мы сделали целый чертов сериал!"
Кэмпбелл: Именно! Ага, мы сделали целых 5 часов. Все три фильма были длиной в 4,5 часа. В одном сезоне, растянутом на 4 месяца, они получат больше, чем когда-либо.
IGN:Будет больше экранного времени для Эша, чем раньше.
Кэмпбелл: Ага!
IGN: Думал ли ты сквозь все эти годы и вопросы: "Неизбежно, что я снова сыграю этого героя"?
Кэмпбелл: О, я и правда не знаю. На самом деле. Потому что. знаешь, "Армия Тьмы" была настоящим взрывом. Первые "Зловещие Мертвецы" прошли довольно неплохо. Вторые были уже заранее проданы; у нас был доход еще до того, как мы сделали фильм. Роб пришел однажды на съемочную площадку и начал: "У нас есть доход!". А мы ему: "Правда? Мы же только снимать начали?". "Ага, разве это не прекрасно?". И он развернулся и ушел, а мы подумали: "Ну, хорошо. Значит нам больше не нужно особо стараться".
Лоулесс: Это чем-то похоже на брак
Кэмпбелл: Ага. "Нас уже выбрали". Поэтому, нет, я не знаю. Я никогда серьезно не задумывался... и не хотелось напрастно обнадеживать людей, но Сэм начал писать сценарий со своим братом. Но, слушайте, Сэм делает гигантские фильмы. Разве "Зловещим мертвецам" нужно быть фильмом за 100 миллионов? Нет. И сделаем ли мы это опять за 500 000? Нет! Поэтому ты в ловушке. Что еще тебе делать? И ответ: телевидение, и Роб делал кое-что на ТВ. Я семь лет играл в "Черной метке", кроме прочих сериалов. Сэм был единственным, кто никогда не был режиссером на ТВ. Он был продюсером. Поэтому я бы сказал, что это мы с Робом пытались немного выкрутить ему руку, чтобы показать тот мир, что мы знаем и, что Роб знает очень близко, потому что он собрал эту съемочную группу. Нам нужно было выбрать нужную форму и полнометражный фильм больше не казался правильным вариантом. Потому что, если мы соберем, ну, 25-30 миллионов, это, конечно, много денег. Сможем ли мы заставить Сэма снять все за такие деньги? Я не знаю. То есть, у него всего большие идеи. Мы не могли себе позволить его идеи в первых "Зловещих мертвецах". Те съемки увеличились от 6 до 12 недель. А такого быть не должно. Обычно это значит, что что-то пошло не так. Но мы справились и потом от Сэма-режиссера было больше пользы. Но я должен сказать, что было весело снова поработать с Великим Пубой. Я заставил съемочную группу называть его "старик". Ему это не нравилось, потому что я на год его старше. Члены съемочной группы подходили ко мне и говорили: "Что ты думаешь об этом, Брюс? Вот новый дизайн". И я отвечал: "Поговори со стариком. Если старик согласен, то и я тоже". Они немного хихикали, а потом возвращались ко мне. Я спрашивал: "Что сказал старик?", "О, ну, он согласился". "Ну, тогда делай то, что сказал старик". Не думаю, что он будет счастлив, когда будет читать это снова, и снова, и снова [смеется]
IGN: Особенно. когда я буду брать у него интервью и назову его так.
Кэмпбелл: Именно. "Итак, Брюс называет тебя стариком".
Лоулесс: "Я слышал, что все в Новой Зеландии называют тебя так".
Кэмпбелл: "Разве это не чудесное ласковое обращение?"
IGN: [Смеется] Люси, ты уже была знакома с Робом, джентльменом рядом с тобой и Сэмом, но когда появилась идея снять этот сериал, какой была твоя первая беседа о том, чтобы взять там роль?
Лоулесс: Ну, у меня были определенные обязательства в...
Кэмпбелл: Другом месте.
Лоулесс: [Смеется] В другом месте.
Кэмпбелл: Конкуренты.
Лоулесс: Мы были в паре дней, возможно, 48 часах, возможно, одном дне от подписания действительно крупного контракта, и позвонил Роб и сказал: "Мы с Брюсом хотим, чтобы ты поработала над этим проектом. У нас есть роль для тебя". И я ответила: "Ага!". Вот и все.
Кэмпбелл: Мы утащили ее от заработка настоящих денег, поэтому извини. Я заранее прошу прощения. Робу не жаль, а мне да.
IGN: Но кроме очевидного "Я замужем за продюсером", все равно ведь, я думаю, было весело работать с этими людьми?
Лоулесс: Очень весело, да. [указывает на Кэмпбелла] Это он, это он.
Кэмпбелл: Слушай, мы не ржали весь день. Мы профессиональные актеры. Мы с Люси похожи в одном: нам нравится выполнить план на день. Ну, знаете, "Давайте не страдать херней на рабочем месте".
Лоулесс: Никто не сидит в своем вагончике, говоря: "Я не приду, я разговариваю по телефону".
Кэмпбелл: Ничего подобного. Мы так никогда не делали. Упустили свой шанс. Я завидую молодым актерам засранцам.
Лоулесс: Именно! Я хочу разгромить хоть раз в жизнь е*ный номер в отеле, но я слишком стара для этого!
Кэмпбелл: Один раз! Только раз!
IGN: [Смеется] Идите наверх и сделайте это!
Кэмпбелл: Ну, это может быть сложно. Можно спину надорвать, пытаясь перевернуть стол.
Лоулесс: Мы должны были обучить их немного, новую съемочную группу. Они слишком много болтали обо всем. Мы должны были учить их, что только факты нужны. Только факты. Просто скажи: "Люси, ты нужна нам через пять минут. Зайди к гримерам". И я пойду к ним. Мне не нужно, чтобы за мной ходили люди и приговаривали: "Люси вышла из гримерной. Она идет на съемочную площадку".
Кэмпбелл: Мы знаем достаточно. Ты смотришь на график и там написано, когда за тобой приедут, когда ты появишься на площадке, когда должен сесть в кресло гримера. Мне не нужно сейчас говорить с помощником режиссера. Я просто работаю: "Они хотят, чтобы я сел в кресло гримера в 7:20. Ладно, я пока позанимаюсь ерундой в моем фургоне". Все просто.
Лоулесс: А когда за тобой ходит кто-то с рацией, словно ей 12 лет...
Кэмпбелл: "Она вышла из фургона...Она...на съемочной площадке..."
Лоулесс: Словно комментируешь все свои действия. Нам пришлось отучать их от этого.
Кэмпбелл: Это было словно: "Делайте это с молодыми актерами".
Лоулесс: А я сначала вела себя как: "Не разговаривайте со мной!" [Смеется]
Кэмпбелл: "Ага, ладно тебе, мужик. Отстань от меня. Уйди с горизонта"
Лоулесс: Я была немного милее. Мне понадобилось определенное время.
Кэмпбелл: Ну, Люси очень мила на съемочной площадке. Она дипломат.
IGN: Уже 30 лет Эш занимался своими делами. Как он сталкивается с новыми героями, включая героиню Люси, которой, кажется, он не особо нравится?
Кэмпбелл: Да пошла она на х**. Какая разница. Почему меня должно волновать, что думает Руби?
Лоулесс: У него есть другие друзья, другие друзья неудачники.
Кэмпбелл: Ну, нужно же собрать команду! У меня есть команда. Это как "Парад неудачников". Ну, у этот людей нет никаких навыков супер-шпионов. Они не могут читать мысли. Они хороши в определенных вещах и становятся лучше. Мы выясним, что у них получается хорошо, у этих актеров, и раскроем это, и поймем в чем они лажают и никогда не будем заставлять их это делать. Вот что будет. ТВ сериалы начинаются с того, что актеры говорят так, как пишут им сценаристы, но к концу сериалов сценаристы обычно пишут так, как говорят актеры.
Лоулесс: Именно, поэтому им нужно знать тебя.
Кэмпбелл: Ага, они узнают тебя и начинают: "О, Боже, Люси просто убила эту сцену своей заготовкой, давай будем писать побольше таких сцен". Или "Ээээ, ну...тут дело не выгорит. Не думаю, что ему нужно продолжать плакать над трупами" Поэтому всякое случается. Они играют на твоих сильных сторонах.
IGN: Люси, ваш шоураннер Крейг Дигрегорио сказал мне, что твоя героиня имеет связь с оригинальным фильмом «Зловещие мертвецы». Можно ли сказать, что она считает Эша ответственным за то, что произошло с ее семьей?
Кэмбелл: Да всего-то за смерть ее семьи.
Лоулесс: Ага, ага. И Эш такой: «Ты, что, будешь вспоминать прошлое?»
Кэмпбелл: Ага. «Сегодня это сегодня, детка! Живи этим днем». [Смеется]
IGN: Ты играла много физически сильных персонажей. Она способна постоять за себя?
Лоулесс: Она физически сильный персонаж. Я? Не особо!
Кэмпбелл: Хвала Господу за героев. Я это и про Эша говорю. В определенных случаях, я, как Брюс…как-то мне задали вопрос на интервью: «Когда наступит зомби апокалипсис, как ты будешь защищать своих детей?» И я ответил: «Я позвоню им и скажу: Я не выйду из города. Да и вам, наверное, это не удастся. У вас была неплохая жизнь. Да и у меня тоже. Справляйтесь как-нибудь. Удачи!»
Лоулесс: Мне сегодня позвонили. Снимаясь в «Спартаке», мне тогда было 42 или 43, они мне говорили: «Иногда ей придется быть голой» и я отвечала: «Ох, это вызов. Но это новая разновидность телевидения. Ладно, я это сделаю. В первый и последний раз, я это сделаю и покончу со своей карьерой. Это последний раз, когда я разденусь». А потом я думала: «Слава Богу, что это закончилось. Я слишком стара для такого дерьма». Я отправилась в «Салем» и прежде, чем я что-то поняла: «Она тут будет голой!». И я снова: «Ох!». У меня было много дублеров, но это все время были разные женщины. Иногда больше меня, иногда действительно тощие. Сумасшествие, но им нужно было найти женщин, готовых на все это. И тогда я подумала: «По крайней мере , с Руби я в безопасности. Мне 47. Хватит». Мне сегодня позвонили, Брюс!! Позвонили сегодня!
Кэмпбелл: Ага, ну, вот, что я сделал. Я пошел в офис Роба Таперта, разделся и сказал: «Ты хочешь это видеть? Ты, блять, правда хочешь это видеть?» И он ответил: «Боже, нет». Все было решено. Вопросов больше не было.
Лоулесс: Я пыталась такое провернуть и он сказал: «Черт возьми, да!»
Кэмпбелл: Я это понял!" [смеется] С тобой это не работает, потому что Роба на тебя однозначная реакция!
IGN: [Смеется]Итак, как-то, по какой-то причине, Руби придется раздеться?
Лоулесс: О, это ужасно. То есть, я сомневаюсь, что мне придется раздеться. Но действительно, в какой-то момент это должно закончиться. Это становится вульгарным! [смееися] Это просто причина для эрекции, знаешь ли
IGN: Брюс, учитывая третий фильм, который растащили на цитаты и люди любят, каждую реплику, что с Эшем…
Кэмпбелл: Эш стал насыщеннее в этом сериале. Полноценный идиот.
IGN: Он в этот момент больше эволюционировал или…
Кэмпбелл: Не используй слово «эволюционировал», когда ты говоришь про Эша.
IGN: [Смеется] Ага!
Кэмпбелл: Я бы использовал термин «задержка в развитии»
Лоулесс: Ага, братаны в такие игры не играют.
Кэмпбелл: «Социально непригодный». Я бы еще так сказал. У него столько же социальных навыков, как у постоянного посетителя Комик-Кона, и я говорю это, потому что люблю этих людей…Они фанатично дарят нам веселье. Видали, как я вывернулся? Могу еще!
IGN: [смеется] Вы упомянули количество крови и то, что в этом сериале вам пришлось даже захлебнуться и ослепнуть от крови. Это обычный рабочий день? Вас не удивляет видеть такое количество крови и внутренностей?
Лоулесс: Просто стараешься об этом не думать. В конце дня, ты блокируешь все воспоминания и уходишь. «Этого не было. Я иду домой, выпью мартини и не буду об этом думать».
Кэмпбелл: Одна из прекрасных сторон телевидения в том, что если бы это был фильм, это бы затянулось на недели. Сцену противостояния Руби и Эша на четыре с половиной страницы мы бы снимали до сих пор.
Лоулесс: Но по ощущениям это и были недели, да?
Кэмпбелл: Да, чувствовалось, что недели, но было за два с половиной дня. А в кино мы бы снимали две с половиной недели. Да, это тяжело, но это словно тяжелый полдень. А потом этой сцены уже нет, ты снял все и приступил к новому аду. Но тревожно видеть, как они катят бочонок мимо тебя. Такой, знаете, как бочонок с пивом, с трубками, торчащими из него. И я думал: «Почему они выбрали бочонок?». Да потому, что они наполняли его кровью. И им нужен был контейнер, который бы выдержал давление и в него бы до хрена влезло. Поэтому они переделали пивной бочонок. Я ненавидел эту е**ную штуку. Когда они выкатывали его, я сразу думал: «О, они используют бочку. Е**ланы вывезли бочку». Знаете, это плохо. Когда появляется бочка, они снимают всю съемочную площадку. Они заклеивают пленкой все.
IGN: [Смеется] У тебя бывает ПТСР (посттравматическое стрессовое расстройство), когда ты видишь бочонок на вечеринке?
Кэмпбелл: У меня своя версия. Была такая штука под названием 355, это был клей, разработанный во Вьетнаме. Это был первый суперклей. Во Вьетнаме они заливали его прямо в рану и склеивали ее на время, пока ты не вернешься на базу. Он стал главным элементом для нанесения протезов на лицо во время гримирования, и у него был характерный запах. Я встречал Питера Уеллера, который играл РобоКопа.
Лоулесс: Он мой приятель!
Кэмпбелл: И у него была такая же история. Он играл в РобоКопе, а я в Зловещих мертвецах. И когда он снимался в другом фильме и кто-то из гримеров достал 355, то он возопил: «Что это?!» Он схватил гримера за руку. «Что это?». «О, это клей». «Какой клей?» «Ну, стандартный?». «Как он называется?» «355». «А вот хер тебе, убери эту штуку от меня! Возьми другой клей, потому что это ты на моем лице использовать не будешь». У нас обоих была такая же реакция, если это дерьмо снова наносили нам на лицо. Знаете, тут нужен адаптационный период.
IGN: Жанрово Зловещие мертвец начались, как настоящий ужастик, а потом в них добавлялось все больше юмора. В этом сериале, очевидно, как мы видели в трейлерах, много хорошей комедии, но нравится ли тебе играть то, что нужно для настоящего ужастика?
Кэмпбелл: Ужастик это ужастик. Мы не балуемся с ужасами. Это может быть развлечением, но это не смешно. Мы должны быть осторожны. Это один из законов Сэма Рейми. Вы узнаете об этом только, когда начинаете уклоняться в сторону. Тогда он берет большую палку и бьет нас, чтобы мы придерживались правил. Мы должны следовать правилам Зловещих мертвецов. И жанр, знаешь, со временем можно сойти с ума. Они все время устраивают заседания по этому поводу. Наши подобные встречи очень трудны. Новый режиссер спрашивает: «Что мне делать?» Они должны чувствовать себя комфортно. Теперь, когда мы сняли первый сезон, у нас есть пара хороших, натренированных новых режиссеров, которые все выдержали. После нашей тренировки они будут готовы ко второму сезону.