Chakram

Это интересно:

Зена должна была убить великана Гаррета еще в"The Giant Killer", но эпизод был слишком длинный и момент пришлось вырезать

Зена - королева воинов

"Зена - королева воинов" ("Xena: warrior princess") - сериал, повествующий о приключениях бесстрашной воительницы Зены и ее спутницы Габриель.

Зена - королева воинов

В прошлом Зена была Грозой миров, Завоевателем, сеющим страх и разрушения, но после встречи с Гераклом воительница расскаивается и становится на путь исправления своих ошибок. Читать далее...

РусШВС

Русскоязычный шипперский виртуальный сезон - проект родившийся в 2003 году силами пользователей сайтов AresTemple и ShipText. Это виртуальное продолжение сериала "Зена - Королева Воинов", подразумевающее наличие романтической линии между Королевой Воинов и Богом Войны.

РусШВС

Храм Ареса

Переводы ШВС

Шипперские Сезоны - это набор виртуальных сезонов сериала "Зена - Королева Воинов", которые идут сразу за финальными эпизодами сериала. Прежде всего, они сосредоточены на отношениях Зены и Ареса, постепенно развивающихся в течение сезонов, но в то же время важную роль играют и другие герои, такие как Габриель, Ева, Вирджил, а также новые персонажи.

ШВС

Зои Белл о главной роли в Камино и перезагрузке ЗКВ

08.03.2016, 18:24
(7 голосов)

Зои Белл довольно долго была частью телевизионной и киноиндустрии. Начав каскадером в ЗКВ, когда ей было всего 17 лет, Белл поработала в таких знаковых проектах, как Убить Билла, Шпионка, Доказательство Смерти, LOST, Омерзительная восьмерка и как актриса, и как каскадер. Она даже снялась в документальном фильме 2004 года Двойной вызов о жизни голливудских каскадерш. 

Недавно Белл перешла в исполнительницы главной роли. Сейчас она играет в Камино, где Белл исполняет роль фотожурналистки, которая должна сражаться за свою жизнь в джунглях Колумбии, став свидетелем акта злодеяния против молодого мальчика. В фильме Белл приходится полагаться на свои навыки и актрисы, и каскадера. У нас есть шанс поговорить с ней о переходе к главной роли, о женщинах в боевиках и о ее мыслях по поводу грядущей перезагрузки Зены.

Den of Geek: Было действительно чем-то новым увидеть, что герой, которого в 9 случаев их 10 сыграл бы мужчина, оказался женщиной. Ты можешь рассказать, что заставило тебя взять эту роль и быть частью этого проекта?

Зои Белл: Ага, изначально роль писалась под мужчину. На этапе концептуализации Эйвери был мужчиной...А потом Джош [Си Уоллер, режиссер] сказал: "А что, если бы это была женщина?". И Дэн [Ноа, сценарист] ответил: "А что, если бы это была Зои?". И все остальные сразу сказали: "Да", и они позвонили мне и я ответила согласием. Всем нужно задаваться такими вопросами, каждый раз, когда в главной роли в фильме играет мужчина.  

Да, особенно в боевиках кажется для женщин меньше возможностей, чем для мужчины получить главную роль.

Да, так и кажется. Складывается ощущение, что все может немного измениться. Мне не следовало этого говорить, потому что я однажды такое сказала и оказалось, что это не так, но в Камино меня привлекла именно моя героиня. Она поразила меня, как интересный, умный, сложный персонаж. Контекст того, кто убегал от самой себя, будучи способной и умной женщиной, но не рожденной супергероиней, ты понимаешь  чем я? Обычно ее работой было снимать действие, быть незаметной мухой на стене, а не быть вовлеченной во все это. 

...Когда мы рассказывали эту историю, то мне сразу захотелось стать этой женщиной. Я задавала мало вопросов. И помогло, что я давно знала Дэна. Я раньше работала с Джошем над Яростью. Поэтому, я знала, что была там в безопасности. Это была говорящая для меня работа, в моей голове были образы огромного количества фильмов о женщинах фотожурналистках, которые я так любила в прошлом. И потом мне в голову пришла Горилла в тумане и Сугурни Уивер, и я подумала: "Да, это то, что нужно".

Эйвери в фильме редко появляется без камеры. Ты потратила какое-то время на обучение фотографии - и, в частности, военной фотографии, - для роли?

Да, давным давно я изучала фотографию немного, еще, когда ручные камеры были действительно ручными и там использовалась обычная пленка, поэтому это помогло. У нас также был наш чудесный фотограф Зорян Миллер. Драматичные черно-белые фотографии, которые открывают фильм, почти все принадлежат ему, и он военный фотограф. И он невероятен. Он чудесный человек. Он какое-то время был с нами на съемочной площадке и, определенно, был моим консультантом. Первые несколько недель у меня была одна из камер и мы тренировались с ней, чтобы я привыкла к камере, чтобы умела пользоваться ремнями. 

К примеру, я, как каскадер, провела столько времени на тросах, что мне даже  в голову не приходит, когда их нужно ослабить или подтянуть, или как ослабить или подтянуть их. Я просто это делаю, это, как дыхание. И глядя на то, как он стоит, когда держит камеру, куда он переносит свой вес, как он останавливается, когда замечает что-то интересное, то, что он не закрывает свой свободный от камеры глаз, когда делает фотографию, как он держит объектив - все эти мелочи. 

...И я посмотрела кучу клипов на  YouTube и все фильмы с женщинами фотографами, которые только смогла найти. Потому что мы разные существа и делаем разные вещи по разному. 

Я  читала, что съемки Камино разделили на две части, чтобы ты смогла сняться в Омерзительной Восьмерке. Было ли сложно вернуться в образ после съемок в другом проекте?

Знаешь, немного да. Наверное, из-за того, что я занимаюсь этим уже какое-то время, у меня есть определенные навыки, но такого я еще не делала. Я получила опыт погружения в одного персонажа, а потом мне нужно было отставить ее в сторону и полностью забыть. Казалось, что она так на меня похожа, что я просто вернусь в тот фильм и Эйвери будет там. Но ее не было. Ее не было...Поэтому пришлось уповать на некоторые вещи, которым, к счастью, я научилась за годы актерской карьеры, работая с профессионалами. Потому что, да, мне пришлось отложить в сторону ее образ и потом попросить ее вернуться, и мне нужно было подготовиться к этому с самого начала. В итоге, конечно, у меня все получилось.    

Джунгли в качестве съемочной площадки - это всеохватывающая вещь. Я уверена, что вам задавали много вопросов по этому поводу, но были ли съемки действительно трудными, учитывая, что вы и правда снимали в джунглях?

Честно говоря, мне понравилось. Во-первых, мы снимали на Гавайах, поэтому, когда ты не в джунглях, то там чудесно и приятно пахнет, и не важно сколько времени на часах, можно заказать пиво. Трудно не ценить такие моменты. 

Конечно, времени у нас было не очень много...Обычно, когда мы возвращались домой, чтобы выпить пиво, было уже часов 10 вечера, но я думаю, в частности, из-за того, что а) я перед камерой б)моя роль, вроде как, призывает пройти через все это, то все сложности в джунглях не были помехой. Они были полезны для меня. Я включала их в то, через что должна пройти Эйвери. Поэтому, я думаю, что о работе в джунглях я должна говорить с большей любовью, чем некоторые члены нашей съемочной группы. 

Ты была на съемочной площадке с подросткового возраста, работая с некоторыми довольно известными актерами. Ты многому научилась, наблюдая за другими актерами и режиссерами, или тебе пришлось этому учиться, когда ты приняла решение стать актрисой?

Думаю, что и то и другое. Думаю, чем больше я учила и чем более опытней я становилась, тем больше я узнавала о том грузе, который мне приходится тянуть, чтобы это не заметили другие люди. Потому что я не росла с намерением стать актрисой, я не наблюдала за ними специально, чтобы пополнять свой арсенал. Я смотрела на них просто потому что была очарована.

Я начала наблюдать за актерами только когда приняла решение, что хочу хорошо справляться со всем. Были времена, когда я повторяла то, что делал кто-то другой, не осознавая этого. Это своего рода, изучение из осмоса, до того, как я не начала брать уроки, и тогда я научилась терминологии и словарному запасу актеров - то есть, когда люди говорили о намерениях и мотивациях, я думала: "А, вот о чем они говорили все эти годы". Определенно, для меня это комбинация и того и другого, но уроки были и остаются важней. 

...Думаю, я одна из тех актеров, что пришли через черных ход. Я пришла в профессию через заднюю дверь даже не осознавая, что я делаю. Я на сцене, но я не обязательно...я заслужила свое место там. Я научилась не чувствовать себя дурой. Ну, мне сказали, что я не должна так себя чувствовать, что почти тоже самое.  Но теперь я учу технику, чтобы, когда Зои Белл эмоционально не открыта, я все еще смогла бы найти то, что нужно для того, чтобы уважать героя в достаточной степени и быть правдивым о нем.

Ты начала начала работать на ТВ, но с того времени снялась во множестве фильмов. В том что касается и актерской игры и работы каскадера, что ты предпочитаешь: ТВ или кино?

Нет, по своему я люблю оба этих жанра...они очень отличаются своей формой. Я люблю их обоих. Я точки зрения работы, как каскадер, я наслаждаюсь работой на ТВ и, как актриса, мне нравится его скоростью. Мне нравится решение проблем, которые там можно встретить. Сейчас нам не нужно репетировать часами. И, если что-то пойдет не так, у нас нет времени снимать что-то другое четыре для пока мы со всем не разберемся. Поэтому, мне нравится этот ритм. 

В фильмах мне нравится то, что ест время погрузиться во что-то, постараться довести что-то до совершенства. Найти глубину, как характера, так и боя, или, если это какая-то большая сцена, то можно, подождав пару дней, добавить несколько машин или пять взрывов. Я ценю это.

Что мне действительно нравится в ТВ, так это поддержание семейного духа. В кино тоже есть это, особенно, если ты на локации. Это как летний лагерь. Вы сближаетесь очень быстро. Но потом приходится прощаться. И иногда ты увидишь их опять. Вы будете вместе в одном фильме с ними лет через пять, и в этом есть своя прелесть.  

Но мне нравится семейственность и заботливость ТВ. И, возможно, это просто ностальгия, потому что мне было 17 лет, когда я начала работать над ЗКВ, поэтому они были для меня семьей все эти три года. И, также, на телевидении, доходит до момента, когда ты получаешь выходные и знаешь, что после них у тебя еще будет работа, определенная рутина может быть довольно освежающей.

Говоря о телевидении, сейчас в разработке перезапуск ЗКВ. Как ты относишься к тому факту, что Зена вернется в каком-то виде? Наверное, странно об этом думать. Тебе интересно поучаствовать в этом, как актриса или каскадер?

Опять же, с точки зрения ностальгии, мне нравится идея снова там оказаться. Это, очевидно, будет зависеть от того, кто будет вовлечен в проект, и что вообще они хотят сделать. Это довольно интересная идея и это интересный мир, и я чувствую, что это будет, вроде как, милый полный круг, если я сыграю хорошую, сочную роль в телевизионном сериале ЗКВ.  Мне просто кажется, что это хорошо свяжет все концы.

Снова хочу заметить, что это будет зависеть от того, кто будет это делать и что они будут делать. Она довольно знаковый персонаж, поэтому, я считаю, что вы либо создаете что-то вроде ЗКВ, делаете это по своему и превращаете во что-то потрясающее, или придерживаетесь оригинального ЗКВ, в противном случае, зачем ее переделывать? Я не знаю. Нужно посмотреть готовый продукт. Можно определенно точно сказать, что, если вы не сделаете все правильно, то будете иметь дело с довольно придирчивыми фанатами. 

 

  • Автор (составитель): Kayti Burt
  • Переводчик: Sekmet
  • Источник: http://www.denofgeek.us/movies/zoe-bell/253506/zoe-bell-talks-leading-role-in-camino-the-xena-tv-reboot
  • Дата публикации: 08.03.2016
  • Оговорка: Распространять и копировать данный материал (или его части) запрещено без разрешения автора и указания ссылки на источник. Пользователь, нарушивший данное правило, несет ответственность согласно Части 4 Главе 70 ГК РФ.
Прочитано 2070 раз
Опубликовано в Интервью/статьи

Удивительные странствия Геракла

"Удивительные странствия Геракла" ("Hercules: The Legendary Journeys") - приключенческий сериал, снятый в жанре фэнтези и повествующий о приключениях Геракла - древнегреческого героя, сына Зевса и Алкмены, и его лучшего друга и спутника Иолая.

Удивительные странствия Геракла

Сюжет сериала начинается с того, как Гера, мачеха Геракла, которая ненавидит его как вечное напоминание измены ее мужа, приказывает убить семью героя. Читать далее...

Случайная цитата:

Габриель: Ах ты глупое, четвероногое дитя... кобылы.

Эпизод ЗКВ 121 Доброе дело

СабВС

Сабберский виртуальный сезон - переводы на русский язык зарубежного виртуального сезона ЗКВ, в основе которого лежат романтические отношения героинь сериала - Зены и Габриель.

Сабберский виртуальный сезон

Сабтекст в сериале Зена - Королева Воинов

Журнал "За Кадром"

Журнал За Кадром - проект, созданный Зенайтами форума ShipText. ЗК написан в стиле юмористического журнала и призван удивить дорогого читателя чем-то неожиданным и оригинальным. Сюжеты выпусков рассказывают о выдуманных приключениях героев сериалов Зена - королева воинов и Удивительные странствия Геракла и содержат множество интересных рубрик, среди которых "Статьи", "Репортажи", "ТОПы", "Анекдоты" и многие другие. На сегодняшний день создан 31 выпуск журнала "За Кадром"

Журнал За Кадром

© 2006 - 2024 XenaWP.ru. Копирование и распространение материалов с сайта возможно только с согласия автора и администрации, а также с указанием имени автора и ссылки на источник.